Презентация, доклад проекта Что мы знаем о часах

Актуальность: Часы! Какая распространенная  и  всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись,   они с нами повсюду.  Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине  не

Слайд 1 Проект «Что мы знаем о часах»
Автор: Яблонская

О.В.
воспитатель I кв. категории
МАДОУ № 44 г. Канск
Проект «Что мы знаем о часах»Автор: Яблонская О.В. воспитатель I кв. категории

Слайд 2 Актуальность: Часы! Какая распространенная  и  всеми

известная вещь. Без часов никак не обойтись,   они с нами повсюду.  Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине  не увезешь.  Как много значат в нашей жизни эти  маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку! Как возникли часы? Какие они были и как стали такими, какие они сейчас? Какие есть разновидности часов? На все эти вопросы мы постараемся найти ответы. Цель: Знакомство с часами прошлого и настоящего, развитие временных представлений. Задачи: - Познакомить детей с историей возникновения часов. - Расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни. - Воспитывать интерес к технике, бережное отношение к приборам. - Воспитывать любознательность, бережное отношение ко времени. - Расширять кругозор, обогащать словарь детей.
Актуальность:    Часы! Какая распространенная  и  всеми известная вещь. Без часов никак

Слайд 3 Предварительная работа: 1.Изучение материала об истории

возникновения часов, различных видах часов. 2.Подготовка художественной литературы по теме проекта для чтения детям. 3.Подбор иллюстраций, различных часов для рассматривания детям. Определение приемов и методов: - наглядные (наблюдения, рассматривание ), - словесные (рассказ, беседа), - исследовательский, - продуктивный. Тип проекта: - познавательно-практический, - краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: - воспитатель группы, - воспитанники подготовительной группы, - родители.
Предварительная работа: 1.Изучение материала об истории возникновения часов, различных видах часов.

Слайд 4 Мероприятия, проводимые в ходе реализации проекта: 1.Беседы: «Какие

часы были давным- давно», «Что мы делаем в разное время?», «Что случится, если часы будут идти по- разному?», «Часы у меня дома», «Что я знаю о часах». 2.Рассказы о различных видах часов. 3.Рассматривание иллюстраций различных видов часов, рассматривание часов. 4.Чтение: познавательная литература о часах, стихи о часах, «Сказка о потерянном времени» Е. Шварца, 5.Образовательная деятельность: История возникновения часов; Обучение определению времени по часам 6.Исследовательская деятельность с макетами часов: могут ли показывать часы давних времен точное время. 7.Продуктивная деятельность: рисование «Часы», изготовление макетов часов. 8.Игровая деятельность: игра-викторина «Кто больше знает о часах?», дидактические игры «Собери часы», «Который час?», игровое упражнение «Исправь ошибки». 9.Взаимодействие с родителями: подбор картинок с изображением различных часов, подбор часов для выставки. 10.Выставка «Часы нашей семьи». 11.Изготовление плаката «Такие разные часы».  
Мероприятия, проводимые в ходе реализации проекта: 1.Беседы: «Какие часы были давным- давно», «Что

Слайд 5Рассматривание иллюстраций различных часов, беседа «Что я знаю о часах»
Рассматривание различных

часов, беседа «Часы из нашего дома»
Рассматривание иллюстраций различных часов, беседа «Что я знаю о часах»Рассматривание различных часов, беседа «Часы из нашего дома»

Слайд 6Дидактическая игра «Собери часы», игра-викторина «Кто больше

знает о часах»

Дидактическая игра «Который час?», игровое упражнение «Исправь ошибки»

Дидактическая игра «Собери часы»,     игра-викторина «Кто больше знает о часах»Дидактическая игра «Который час?»,

Слайд 7Исследовательская деятельность с макетами часов: могут ли показывать часы давних времен

точное время.

Наблюдения за работой водных и песочных часов

Наблюдения за работой солнечных часов

Исследовательская деятельность с макетами часов: могут ли показывать часы давних времен точное время. Наблюдения за работой

Слайд 8Итогом работы по реализации проекта стало создание выставки «Часы нашей семьи»

и изготовление плаката «Такие разные часы»
Итогом работы по реализации проекта стало создание выставки «Часы нашей семьи» и изготовление плаката «Такие разные часы»

Слайд 9 Рефлексия:

Познакомившись с историей возникновения часов, их использованием и необходимостью в жизни современного человека, дети поняли смысл слов из книги Е.Шварца «Сказка о потерянном времени» – Человек, который попусту тратит время, сам не замечает как стареет.
Рефлексия:      Познакомившись

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть