Презентация, доклад Природа степной полосы. Занятия населения степной полосы

Содержание

ТЕМА «Природа степной полосы. Занятия населения степной полосы.»

Слайд 1Урок природоведения в III классе
Выполнен учителем МОУ «ООШ № 19»

Винитцкой Светланой Алексеевной
Урок природоведения в III классе Выполнен учителем МОУ «ООШ № 19» Винитцкой Светланой Алексеевной

Слайд 2ТЕМА «Природа степной полосы. Занятия населения степной полосы.»

ТЕМА «Природа степной полосы. Занятия населения степной полосы.»

Слайд 31. Познакомиться с особенностями природы степей ,животным и растительным миром, с

занятиями населения.
2. Развивать речь, умение сравнивать и делать выводы.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду людей.

ЦЕЛИ:

1. Познакомиться с особенностями природы степей ,животным и растительным миром, с занятиями населения.2. Развивать речь, умение сравнивать

Слайд 4Знать:
особенности природы и занятий населения;
Уметь:
определять по основным

признакам природную зону.
Знать: особенности природы и занятий населения; Уметь: определять по основным признакам природную зону.

Слайд 5Какая ширь здесь и приволье! Куда ни глянь – полей раздолье.

Южнее полосы лесов. Лежит ковер из трав, цветов. Здесь простор ветрам и птицам, Грызунам, волкам, лисицам. Здесь суховеи любят петь. А зовется это …
Какая ширь здесь и приволье!  Куда ни глянь – полей раздолье.  Южнее полосы лесов.

Слайд 6СТЕПЬ.

СТЕПЬ.

Слайд 7План характеристики природной зоны:
1. Расположение
2. Климат
продолжительность зимы и лета


какая зима и какое лето
Осадки
ветер и т. д.
3. Растения
4. Животные
5. Занятия населения
6. Экология

Географы







Ботаники
Зоологи
Социологи
Экологи

План характеристики  природной зоны:1. Расположение2. Климат продолжительность зимы и лета  какая зима и какое лето

Слайд 8Научные группы:
Географы
Ботаники
Зоологи
Социологи
Экологи

Научные группы: ГеографыБотаникиЗоологиСоциологиЭкологи

Слайд 9ГЕОГРАФЫ
Научные группы.

ГЕОГРАФЫНаучные группы.

Слайд 10ГЕОГРАФЫ
Степи расположены южнее
зоны лесов.
От западной границы России до

гор
Алтая на Востоке. Знойным летом
степь под жаркими лучами солнца
выгорает. В это время в степи
дуют ветры - суховеи. Засушливая
весна. Холодная зима.
ГЕОГРАФЫСтепи  расположены южнее зоны лесов. От западной границы России до гор Алтая на Востоке. Знойным летом

Слайд 11 БОТАНИКИ:
Степь – царство трав. Жизнь

растений коротка.

Научные группы.

БОТАНИКИ:Степь – царство трав. Жизнь растений коротка. Научные группы.

Слайд 12ЗООЛОГИ:
Научные группы.

ЗООЛОГИ:Научные группы.

Слайд 13Основное занятие населения – земледелие.
Чтобы напоить поля водой – люди

проводят каналы.

СОЦИОЛОГИ:

Научные группы.

Основное занятие населения – земледелие. Чтобы напоить поля водой – люди проводят каналы. СОЦИОЛОГИ:Научные группы.

Слайд 14Сухая степь – идеальное место для распространения огня. Молния, непотушенный костер

могут стать причиной пожара. Огонь не уничтожает корни растений, поэтому через несколько лет выжженная земля вновь становится зеленой и цветущей. В каком-то смысле пожары регулируют уровень растительности в степи, без них степи давно заросли бы деревьями и превратились в леса.

ЭКОЛОГИ:

Научные группы.

Сухая степь – идеальное место для распространения огня. Молния, непотушенный костер могут стать причиной пожара. Огонь не

Слайд 15ЭКОЛОГИ:

ЭКОЛОГИ:

Слайд 16Проверь себя (выбери верный ответ):
Растения степи – это:
1. Ковыль

4. Полярная ива
2. Береза 5. Полынь
3. Тюльпан 6. Лишайник
Проверь себя  (выбери верный ответ): Растения степи – это: 1. Ковыль

Слайд 17Верный ответ:
1.

3. 5.
Верный ответ:   1.         3.

Слайд 18Проверь себя:
Птицы степи – это:
1. Степной жаворонок
2. Дятел


3. Розовый скворец
4. Белая чайка
5. Дрофа
6. Степной орел
Проверь себя: Птицы степи – это: 1. Степной жаворонок 2. Дятел 3. Розовый скворец 4. Белая чайка

Слайд 19Верный ответ

Верный ответ

Слайд 20Проверь себя!
Животные степи:
1. Хомяк

4. Ящерица
2. Сайгак 5. Медведь
3. Бобр 6. Тюлень
Проверь себя! Животные степи: 1. Хомяк

Слайд 21Верный ответ:
1

2 4

Хомяк Сайгак Ящерица

Верный ответ:   1          2

Слайд 22Выполни дома!
Установи соответствие (поставь ):


Природные зоны:
Растения:
Тундра


Ель, сосна, липа, осина, дуб, брусника

Лесная полоса

Тюльпаны, ирисы, ковыль, типчак

Степь

Карликовая береза, полярная ива, морошка, голубика

Выполни дома!Установи соответствие (поставь    ): Природные зоны:Растения: Тундра Ель, сосна, липа, осина, дуб, брусникаЛесная

Слайд 23Запиши:

Запиши:

Слайд 24Степь.
Итог урока.

Степь.Итог урока.

Слайд 25СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть