Презентация, доклад Подготовка к ВПР по окружающему миру 4 класс

Содержание

1. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображено место отдыха велосипедиста. Предмет одежды на скамейке может быть изготовлен из ткани. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут

Слайд 1Подготовила: Кустарникова
Ольга Анатольевна
учитель начальных классов
МБОУ «Сургутская технологическая школа»

Подготовка к ВПР по

окружающему миру. 2020 год
Подготовила: КустарниковаОльга Анатольевнаучитель начальных классовМБОУ «Сургутская технологическая школа»Подготовка к ВПР по окружающему миру.  2020 год

Слайд 21. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображено место отдыха велосипедиста. Предмет

одежды на скамейке может быть изготовлен из ткани. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из дерева, а какие — из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из дерева и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

резина

дерево

1. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображено место отдыха велосипедиста. Предмет одежды на скамейке может быть изготовлен

Слайд 32. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз

погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
1) В течение всех трёх суток будут наблюдаться осадки в виде снега и дождя.
2) Самым тёплым из трёх суток будет вторник.
3) В среду ожидается западный ветер.
4) Во вторник влажность воздуха превысит 75%.
Ответ _______________________

3,4

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

Слайд 43. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две

природные зоны.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
  Название природной зоны А ____________________________

Название природной зоны Б ____________________________


Тундра

Тайга

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.Запиши название каждой природной зоны

Слайд 53.2. Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя.

Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) __________________________ 2) __________________________
3) __________________________ 4) __________________________

Соболь

Полярная сова

Песец

Бурый медведь

3.2. Далее представлены фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных

Слайд 63.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в

зоопарке) на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А _____________________ Б ______________________

2, 3

1, 4

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А,

Слайд 73. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены два

материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

  Название материка А ____________________________

Название материка Б ____________________________

Южная Америка

Африка

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены два материка.Запиши название каждого материка в отведённое

Слайд 83.2. Далее представлены фотографии жирафа, слона, броненосца и ламы. Запиши название каждого

из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) __________________________ 2) __________________________
3) __________________________ 4) __________________________

Лама

Слон

Броненосец

Жираф

3.2. Далее представлены фотографии жирафа, слона, броненосца и ламы. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером

Слайд 93.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в

зоопарке) на территории материка А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А _____________________ Б ______________________

2, 3

1, 4

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории материка А, а

Слайд 104. Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца

продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы избежать несчастного 1)не купайся без взрослых, если случая на воде, не умеешь плавать.
Б) Чтобы не потеряться и не 2)надень варежки или. перчатки
заблудиться 3)не ходи в лес без сопровождения
взрослых.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


1

3

4. Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то

Слайд 115. Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено

ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, мозг и лёгкое человека.

мозг

лёгкое

голень

5. Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками

Слайд 126. Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды.

Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.
6.1. Сравни условия проведения эксперимента в двух сосудах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Объём воды в каждом сосуде:  одинаковый/различный
Площадь поверхности воды в каждом сосуде: одинаковая/ различная 

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?
Ответ: __________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________

Измерять время, за которое вода полностью испарится из каждого сосуда. Сравнивать результат, в каком из сосудов вода испарилась быстрее.

6. Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь

Слайд 136.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на

скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ответ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________

Взять два сосуда одинаковой формы, в один сосуд налить больше воды, а во второй меньше. Подогревать каждый сосуд на спиртовке и измерять время, за которое вода испарится в каждом сосуде. Сравнить результаты.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента

Слайд 147. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
7.1. Какой

из этих знаков можно встретить на дороге? Какое правило отражает этот знак?
А Б В





Знак (буква)______________

7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

Правило1:______________________________________________

Правило 2:____________________________________________

Правило 3:____________________________________________

А

Идут дорожные работы

Не разорять гнёзда

Вход с мороженым запрещён

7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.7.1. Какой из этих знаков можно встретить на

Слайд 158. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий.

Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши

Слайд 16Ответ:
Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы,

с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.
  Картинка А. На картинке А изображен термометр. Его использует врач. Он лечит людей от различных заболеваний.
 
Картинка Б. На картинке изображены краски и кисти. Эти предметы необходимы художнику. Он пишет картины.
 
Картинка В. На картинке В изображен комбайн. Его использует фермер. Он выращивает и собирает урожай зерна.
Ответ:Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных

Слайд 179. 8 февраля в нашей стране отмечают День российской науки. Почему

для России важно развитие науки? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие науки очень важно для нашей страны, т.к. благодаря ей, происходит развитие и прогресс таких важных и нужных отраслей, как медицина, военная промышленность, машиностроение, нефтехимическое производство и многое другое. Открытие новых достижений способствует укреплению, стабилизации иросту экономики России.

9. 8 февраля в нашей стране отмечают День российской науки. Почему для России важно развитие науки? (Напиши

Слайд 189. День матери – международный праздник в честь матерей. В России

его официально отмечают в последнее воскресенье ноября. Обведи эту дату в календаре.

Запиши, на какое число приходится этот день в 2018 году. Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье

Слайд 19Ответ:
В 2018 году день матери отмечается 25 ноября.
Любовь матери - безгранична

и бескорыстна. Именно она нас поддерживает при всех наших падениях, она лечит нас от первых царапин и ран, а когда судьба преподносит нам удары, то мама даёт мудрые советы. Мама всегда жертвует своим благополучием ради своих детей. День матери – это еще одна возможность поблагодарить главного человека в нашей жизни за любовь и заботу, и за все бескорыстные жертвы, на которые они идут ради блага своих детей.
Праздник призван поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои и особо отметить значение в нашей жизни главного человека — матери.

Ответ:В 2018 году день матери отмечается 25 ноября.Любовь матери - безгранична и бескорыстна. Именно она нас поддерживает

Слайд 2010.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города,

или автономного округа, в котором ты живёшь
___________________________________________________________________________

10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?
__________________________________________________________________________

10.3. Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

Ханты- Мансийский автономный округ - Югра

Ханты - Мансийск

Наш регион известен производством рыбной продукции и мясных полуфабрикатов, производством хлеба и хлебобулочных изделий.
В нашем регионе находятся паамятники природы: Ханты-Мансийские холмы, Большое Каюково, озеро Ранге-Тур и др.
Ханты-Мансийские холмы расположены на реке Иртыш. Возраст их формирования составляет десятки миллионов лет. Территория покрыта ручьями, густыми лесами и голубыми озёрами, болотами иостровами. Холмы являются объектом научных исследований в области экологии. На этой территории были найдены десятки видов редких растений и животных


10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты

Слайд 21Интернет источники:
https://nat4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1
http://prostotak.net/lunnyj-kalendar.html
https://istinaved.ru/post/372418
https://multiurok.ru/files/materialy-kraevedcheskogo-kharaktera-dlia-podgotov.html
https://сезоны-года.рф/sites/default/files/images/okruzhayushhij_mir/Yugra.jpg
https://admhmao.ru/ob-okruge/obshchie-svedeniya/ekonomika/
https://www.101hotels.ru/recreation/russia/region/hanty_mansiiskiy_ao/points/monuments

Интернет источники:https://nat4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1http://prostotak.net/lunnyj-kalendar.html https://istinaved.ru/post/372418 https://multiurok.ru/files/materialy-kraevedcheskogo-kharaktera-dlia-podgotov.html https://сезоны-года.рф/sites/default/files/images/okruzhayushhij_mir/Yugra.jpg https://admhmao.ru/ob-okruge/obshchie-svedeniya/ekonomika/ https://www.101hotels.ru/recreation/russia/region/hanty_mansiiskiy_ao/points/monuments

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть