Презентация, доклад по проектной деятельности Земля наш общий дом

Содержание

Актуальность.Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у людей, начиная с дошкольного возраста, повышения их экологической грамотности и приобщение к экологической культуре. Дошкольное детство – начальный этап

Слайд 1Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад №6»
«Земля - наш
общий дом!»

Проект







Автор:


Воспитатель высшей категории: Ерёмич О.А
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад №6»«Земля - наш общий дом!»ПроектАвтор: Воспитатель высшей категории: Ерёмич О.А

Слайд 2Актуальность.
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только

при условии формирования экологического мировоззрения у людей, начиная с дошкольного возраста, повышения их экологической грамотности и приобщение к экологической культуре.
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.
Поэтому необходимо сформировать у ребенка осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
Актуальность.Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у

Слайд 3Цель проекта:


Формирование у детей осознанного отношения к живой и неживой природе,

окружающему миру.
Цель проекта:Формирование у детей осознанного отношения к живой и неживой природе, окружающему миру.

Слайд 4Задачи проекта:
- формировать основу экологического мировоззрения и культуры;
- расширять представления о

предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях;
- развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к природе, бережного отношения к ней.
- привлечь семьи к активному участию в воспитательном процессе при формировании экологической культуры.
- создать развивающую среду для овладения детьми новыми знаниями о природных явлениях и наблюдения за ними.

Задачи проекта:- формировать основу экологического мировоззрения и культуры;- расширять представления о предметах и явлениях природы, растительном и

Слайд 5Участники: воспитанники, педагоги ДОО, родители.
Сроки проекта октябрь 2015- май 2016

Участники: воспитанники, педагоги ДОО, родители. Сроки проекта октябрь 2015- май 2016

Слайд 6Этапы реализации проекта:
Подготовительный
Разработка проекта
Составление плана
Подбор материала для изготовления картотеки экологических игр
Пополнение

экологической среды группы
Подбор материала для проведения занятия по данной теме
Подбор консультаций для родителей

Этапы реализации проекта:ПодготовительныйРазработка проектаСоставление планаПодбор материала для изготовления картотеки экологических игрПополнение экологической среды группыПодбор материала для проведения

Слайд 7||. Основной этап.
Проведение бесед.
Ознакомление детей с детскими художественными произведениями

о природе и животном мире
Знакомство детей с экологическими дидактическими играми.
Создание макетов для ознакомления с животным миром материков планеты.
Непосредственная образовательная деятельность «сохраним планету нашу!»
Оформление мини-плакатов «Защитим природу!»
Акция «Покорми птиц зимой» .
Акция «Огород на окне».
Акция «Вальс цветов на клумбе»




||. Основной этап. Проведение бесед. Ознакомление детей с детскими художественными произведениями о природе и животном мире Знакомство

Слайд 8
|||. Заключительный



Презентация проекта на заседании педагогического совета МБДОУ №6
Проведение родительского собрания

«Экологическое воспитание – что это такое?»

|||. ЗаключительныйПрезентация проекта на заседании педагогического совета МБДОУ №6Проведение родительского собрания «Экологическое воспитание – что это такое?»

Слайд 9Ожидаемые результаты:
Сформированное у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы,

к живым существам
Сформированные навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности.
Ответственное отношение детей к окружающей среде
Совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей
Активное участие родителей в экологическом образовании дошкольников.


Ожидаемые результаты: Сформированное у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существамСформированные навыки наблюдения

Слайд 10Ресурсное обеспечение проекта:
1. Центр экологии и экспериментирования в группе.
2.

Методический инструментарий (картотека дидактических игр, конспекты занятий, сценарии развлечений, макеты и т. д.
4. Подборка художественной литературы “Познавательное чтение”.
5. Подборка опытов и экспериментов “Опыты”.

Ресурсное обеспечение проекта:  1. Центр экологии и экспериментирования в группе. 2. Методический инструментарий (картотека дидактических игр,

Слайд 11Макеты по экологическому воспитанию

Макеты по экологическому воспитанию

Слайд 12Вывод:
Итак, экологически ориентированная активность позволяет дошкольникам овладеть умением экологически целесообразно вести

себя в природе. Ребёнок накапливает нравственно-ценностный опыт отношения к миру, что придаёт его деятельности гуманный характер.

Вывод:Итак, экологически ориентированная активность позволяет дошкольникам овладеть умением экологически целесообразно вести себя в природе. Ребёнок накапливает нравственно-ценностный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть