Презентация, доклад по познанию мира на тему Природа моей страны (1 класс)

Презентация по познанию мира на тему Природа моей страны (1 класс), предмет презентации: Окружающий мир . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Аскарова Нурия Миладиновна

Место работы: КГУ ОШ № 189
Образование: высшее, АУНО
Педагогический стаж: 8 лет


Слайд 2
Текст слайда:

Урок: Познание мира. 1 класс Раздел:«Природа моей страны» Подраздел: 2.1. Ориентирование на местности Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету:
1.2.1.1 определять стороны горизонта по местным признакам
Все учащиеся могут: Определять стороны горизонта по местным признакам.
Большинство учащихся будут уметь: Классифицировать стороны горизонта.
Некоторые учащиеся смогут: нарисовать схему, оформить постер, проанализировать, синтезировать .



Слайд 3
Текст слайда:

Критерии успеха

1. Знает местные признаки.
2. Может по ним определять стороны горизонта.
3. Могут объяснить распределение признаков по сторонам горизонта.


Слайд 4
Текст слайда:

Языковая цель

Учащиеся могут: назвать местные признаки и соотнести со сторонами горизонта.
Ключевые слова и фразы:
стороны горизонта-қолмен көкжиегі-sides of the horizon
мох-мүк-moss
муравейник-илеу-anthill
ветки-бұтақтар-тwigs
солнце-күн-the sun
полдень-талтүс-noon



Слайд 5
Текст слайда:

Мотивационный этап(деление на группы - пазлы)


Слайд 6
Текст слайда:

Создание коллаборативной среды. Стартер (видеоролик)

Что произошло с детьми?

Как девочкам найти дорогу домой?
Как бы вы поступили в этой ситуации?


Слайд 7
Текст слайда:

Ориентирование в лесу

Дорогу можно найти, зная расположение сторон света.

Либо при помощи Компаса


Слайд 8
Текст слайда:

Операционный этап

1.Работа в группах
А) Отгадать загадки
Б) Что такое горизонт?
В) Линии горизонта
Г) Стороны горизонта

ЧТО ТАКОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ?


Слайд 9
Текст слайда:

Формативное оценивание

Используются следующие приёмы оценивания:
1. Смайлики
2. Хлопки


Слайд 10
Текст слайда:

Продолжение видеоролика(ориентирование в лесу)

Что помогло девочкам сориентироваться в лесу?


Слайд 11
Текст слайда:

Местные признаки

Кора деревьев грубее на северной стороне, тоньше- на южной

С северной стороны деревья, камни, деревянные кровли, покрываются грибками


Слайд 12
Текст слайда:

Летом почва около больших камней и деревьев более сухая с южной стороны

Снег быстрее подтаивает на южных склонах


Слайд 13
Текст слайда:

Прочие признаки

Самые густые ветви растут с южной стороны

Цветы подсолнечника никогда не смотрят на север


Слайд 14
Текст слайда:

Подсолнечник – высокое, однолетнее, мощное, сложноцветное растение с красивым желтым цветком


Слайд 15
Текст слайда:

Физминутка

По родному краю Дружно мы шагаем (марш на месте) Справа от нас – зеленый луг. (поворот) Слева находится лес. (поворот) В таком лесу полно чудес. Белка с ветки на ветку скок. (прыжки) Филин крыльями машет. Ух! Аж захватывает дух! (махи руками) Солнце над березами светит нам. (повороты головы) Мы рады ягодам, грибам. (наклоны)


Слайд 16
Текст слайда:

Межпредметная связь

Ответ (Путешественники)

Задание: Решите примеры и по полученным результатам составьте ключевое слово


Слайд 17
Текст слайда:

Диктант (Стороны горизонта)

Ответ: (10) Вы хорошо знаете стороны горизонта

Возьмите листочки. От цифры 3 пройдите 2 шага на запад, затем 3 шага на юг, затем 2 шага на восток, 2 шага на север и 2 шага на восток. В какую цифру вы пришли?


Слайд 18
Текст слайда:

Конец урока

Приём «Да-Нет»
- Солнце встает на востоке (да)
- С южной стороны снег тает позже (нет)
- На отдельно стоящем дереве самые густые ветки растут с южной стороны (да)
- Снег быстрее оттаивает на северных склонах (нет)
Рефлексия.
На доске карточки: Чемодан, мясорубка, ведро (дети прикрепляют смайлики с именами)
Если мне было интересно, понятно и есть что взять на следующий урок – Чемодан
Если мне было интересно, но осталось над чем то поработать – Мясорубка
Если мне было не интересно и информация не нужная - Ведро


Слайд 19
Текст слайда:

Микропреподавание

На протяжении обучения я научилась планированию по обновлённой образовательной программе, использовать педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновлённой образовательной программой для начальных классов.


Слайд 20
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть