Презентация, доклад по познанию мира на тему Природа моей страны (1 класс)

Содержание

Урок: Познание мира. 1 класс Раздел:«Природа моей страны» Подраздел: 2.1. Ориентирование на местности Сквозная тема: «Мир вокруг нас» ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЦели обучения урока в рамках учебной программы по предмету:1.2.1.1 определять стороны горизонта по

Слайд 1Аскарова Нурия Миладиновна
Место работы: КГУ ОШ № 189
Образование: высшее, АУНО
Педагогический стаж:

8 лет

Аскарова Нурия МиладиновнаМесто работы: КГУ ОШ № 189Образование: высшее, АУНОПедагогический стаж: 8 лет

Слайд 2Урок: Познание мира. 1 класс Раздел:«Природа моей страны» Подраздел: 2.1. Ориентирование на

местности Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету:
1.2.1.1 определять стороны горизонта по местным признакам
Все учащиеся могут: Определять стороны горизонта по местным признакам.
Большинство учащихся будут уметь: Классифицировать стороны горизонта.
Некоторые учащиеся смогут: нарисовать схему, оформить постер, проанализировать, синтезировать .


Урок: Познание мира. 1 класс  Раздел:«Природа моей страны» Подраздел: 2.1. Ориентирование на местности Сквозная тема: «Мир

Слайд 3Критерии успеха
1. Знает местные признаки.
2. Может по ним определять стороны горизонта.
3.

Могут объяснить распределение признаков по сторонам горизонта.

Критерии успеха1. Знает местные признаки.2. Может по ним определять стороны горизонта.3. Могут объяснить распределение признаков по сторонам

Слайд 4Языковая цель
Учащиеся могут: назвать местные признаки и соотнести со сторонами горизонта.
Ключевые

слова и фразы:
стороны горизонта-қолмен көкжиегі-sides of the horizon
мох-мүк-moss
муравейник-илеу-anthill
ветки-бұтақтар-тwigs
солнце-күн-the sun
полдень-талтүс-noon


Языковая цельУчащиеся могут: назвать местные признаки и соотнести со сторонами горизонта.Ключевые слова и фразы: 	стороны горизонта-қолмен көкжиегі-sides

Слайд 5Мотивационный этап(деление на группы - пазлы)

Мотивационный этап(деление на группы - пазлы)

Слайд 6Создание коллаборативной среды. Стартер (видеоролик)
Что

произошло с детьми?

Как девочкам найти дорогу домой?
Как бы вы поступили в этой ситуации?
Создание коллаборативной среды.   Стартер (видеоролик)				    Что произошло с детьми?			Как девочкам найти дорогу

Слайд 7Ориентирование в лесу
Дорогу можно найти, зная расположение сторон света.
Либо при помощи

Компаса
Ориентирование в лесуДорогу можно найти, зная расположение сторон света.Либо при помощи Компаса

Слайд 8Операционный этап
1.Работа в группах
А) Отгадать загадки
Б) Что такое горизонт?
В) Линии горизонта
Г)

Стороны горизонта

ЧТО ТАКОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ?
Операционный этап1.Работа в группахА) Отгадать загадкиБ) Что такое горизонт?В) Линии горизонтаГ) Стороны горизонтаЧТО ТАКОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ?

Слайд 9Формативное оценивание
Используются следующие приёмы оценивания:
1. Смайлики
2. Хлопки

Формативное оцениваниеИспользуются следующие приёмы оценивания:1. Смайлики2. Хлопки

Слайд 10Продолжение видеоролика(ориентирование в лесу)
Что помогло девочкам сориентироваться в лесу?

Продолжение видеоролика(ориентирование в лесу)Что помогло девочкам сориентироваться в лесу?

Слайд 11Местные признаки
Кора деревьев грубее на северной стороне, тоньше- на южной
С северной

стороны деревья, камни, деревянные кровли, покрываются грибками
Местные признакиКора деревьев грубее на северной стороне, тоньше- на южнойС северной стороны деревья, камни, деревянные кровли, покрываются

Слайд 12Летом почва около больших камней и деревьев более сухая с южной

стороны

Снег быстрее подтаивает на южных склонах

Летом почва около больших камней и деревьев более сухая с южной стороныСнег быстрее подтаивает на южных склонах

Слайд 13Прочие признаки
Самые густые ветви растут с южной стороны
Цветы подсолнечника никогда не

смотрят на север
Прочие признакиСамые густые ветви растут с южной стороныЦветы подсолнечника никогда не смотрят на север

Слайд 14Подсолнечник – высокое, однолетнее, мощное, сложноцветное растение с красивым желтым цветком

Подсолнечник – высокое, однолетнее, мощное, сложноцветное растение с красивым желтым цветком

Слайд 15Физминутка
По родному краю Дружно мы шагаем (марш на месте) Справа от нас –

зеленый луг. (поворот) Слева находится лес. (поворот) В таком лесу полно чудес. Белка с ветки на ветку скок. (прыжки) Филин крыльями машет. Ух! Аж захватывает дух! (махи руками) Солнце над березами светит нам. (повороты головы) Мы рады ягодам, грибам. (наклоны)

ФизминуткаПо родному краю Дружно мы шагаем (марш на месте) Справа от нас – зеленый луг. (поворот) Слева

Слайд 16Межпредметная связь
Ответ (Путешественники)
Задание: Решите примеры и по полученным результатам составьте

ключевое слово
Межпредметная связь Ответ (Путешественники)Задание: Решите примеры и по полученным результатам составьте ключевое слово

Слайд 17Диктант (Стороны горизонта)
Ответ: (10) Вы хорошо знаете стороны горизонта
Возьмите листочки. От

цифры 3 пройдите 2 шага на запад, затем 3 шага на юг, затем 2 шага на восток, 2 шага на север и 2 шага на восток. В какую цифру вы пришли?
Диктант (Стороны горизонта)Ответ: (10) Вы хорошо знаете стороны горизонтаВозьмите листочки. От цифры 3 пройдите 2 шага на

Слайд 18Конец урока
Приём «Да-Нет»
- Солнце встает на востоке (да)
- С южной стороны

снег тает позже (нет)
- На отдельно стоящем дереве самые густые ветки растут с южной стороны (да)
- Снег быстрее оттаивает на северных склонах (нет)
Рефлексия.
На доске карточки: Чемодан, мясорубка, ведро (дети прикрепляют смайлики с именами)
Если мне было интересно, понятно и есть что взять на следующий урок – Чемодан
Если мне было интересно, но осталось над чем то поработать – Мясорубка
Если мне было не интересно и информация не нужная - Ведро
Конец урокаПриём «Да-Нет»- Солнце встает на востоке (да)- С южной стороны снег тает позже (нет)- На отдельно

Слайд 19Микропреподавание
На протяжении обучения я научилась планированию по обновлённой образовательной программе, использовать

педагогические подходы и учебные материалы в соответствии с обновлённой образовательной программой для начальных классов.

МикропреподаваниеНа протяжении обучения я научилась планированию по обновлённой образовательной программе, использовать педагогические подходы и учебные материалы в

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть