Презентация, доклад по ОМ Кого можно назвать человеком ОС Школа 2100

ТЕМА УРОКА «КОГО МОЖНО НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ?» 2. Формулировка темы урока.- Сегодня на уроке мы продолжим разговор о человеке, постараемся найти ответ на вопрос: кого можно назвать человеком?

Слайд 1 УЧИТЕЛЬ: ГУБАРДИНА Н.Р. МБОУ ГИМНАЗИЯ №7 Г. БАЛТИЙСК
Окружающий мир 4кл

УЧИТЕЛЬ: ГУБАРДИНА Н.Р. МБОУ ГИМНАЗИЯ №7 Г. БАЛТИЙСКОкружающий мир 4кл

Слайд 2ТЕМА УРОКА «КОГО МОЖНО НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ?»
2. Формулировка темы урока.
- Сегодня на

уроке мы продолжим разговор о человеке, постараемся найти ответ на вопрос: кого можно назвать человеком?

ТЕМА УРОКА «КОГО МОЖНО НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ?» 2. Формулировка темы урока.-	Сегодня на уроке мы продолжим разговор о человеке,

Слайд 33. АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
Откройте учебники на стр.8 и найдите вопросы, которые помогут

вспомнить всё, что нам известно о человеке.
Что такое эволюция?
Эволюция - постепенное развитие и изменение живых организмов от более простых ранних форм до их более сложных современных. Эволюция протекала миллионы лет и продолжается до сих пор.
3. АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ. Откройте учебники на стр.8 и найдите вопросы, которые помогут вспомнить всё, что нам известно

Слайд 5ЧЕМ ЖЕ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЖИВОТНЫХ?
человек - часть живой природы, млекопитающее;
ходит

на двух ногах (прямохождение) освободились руки ► умение производить орудия труда;
наличие развитого мозга ► умение мыслить, говорить, планировать действия;
живёт в обществе других людей.

ЧЕМ ЖЕ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЖИВОТНЫХ?человек - часть живой природы, млекопитающее;ходит на двух ногах (прямохождение) освободились руки

Слайд 6«ДИКИЕ ДЕТИ».
«Исследователями собран огромный фактический материал о так называемых «диких детях».

В различных странах найдено уже несколько десятков мальчиков и девочек, выросших среди животных. Среди них встречаются и «дети-обезьянки», и «дети-волки», и «дети-леопарды».
«ДИКИЕ ДЕТИ». «Исследователями собран огромный фактический материал о так называемых «диких детях». В различных странах найдено уже

Слайд 7САМЫЙ ПЕРВЫЙ «МАЛЬЧИК-ВОЛК», ОБНАРУЖЕННЫЙ В 1344 Г. В ГЕССЕНЕ (ГЕРМАНИЯ), ЖИЛ

В ЛЕСУ.

Почти до четырех лет он обитал в норе, питался сырой пищей и находился под защитой волков. «Мальчик-волк» настолько привык передвигаться «на своих четырех», что к его ногам привязали доски, чтобы заставить его стоять и ходить как люди. А десятилетняя девочка, найденная в 1731 г. во Франции, так хорошо адаптировалась к жизни в лесу, что у неё удлинились большие пальцы рук, позволявшие легко «перелетать» с одного дерева на другое».

САМЫЙ ПЕРВЫЙ «МАЛЬЧИК-ВОЛК», ОБНАРУЖЕННЫЙ В 1344 Г. В ГЕССЕНЕ (ГЕРМАНИЯ), ЖИЛ В ЛЕСУ.Почти до четырех лет он

Слайд 8
В чём же сходство и различие Маугли и человека? Найдите в учебнике

проблемный вопрос сегодняшнего урока.
«Можно ли человека выросшего в среде животных, назвать полноценным человеком?»
В чём же сходство и различие Маугли и человека? Найдите в учебнике проблемный вопрос сегодняшнего урока. «Можно

Слайд 9ВРОЖДЁННЫЕ ПРИЗНАКИ ЧЕЛОВЕКА.
От рождения человеку дан определённый цвет кожи, глаз, волос,

телосложение, способность говорить...
Человека, как и все живые существа, природа наделила отличительными признаками. Кто запомнил, как называются эти признаки?


ВРОЖДЁННЫЕ ПРИЗНАКИ ЧЕЛОВЕКА.От рождения человеку дан определённый цвет кожи, глаз, волос, телосложение, способность говорить...Человека, как и все

Слайд 10КАКИЕ ПРИЗНАКИ ПРИОБРЕТЁННЫЕ
чтение книги,
беседа с мамой,
две руки,
высокий рост,
игра

на скрипке,
умение пользоваться компьютером.
КАКИЕ ПРИЗНАКИ ПРИОБРЕТЁННЫЕчтение книги, беседа с мамой, две руки,высокий рост, игра на скрипке, умение пользоваться компьютером.

Слайд 11ВНУТРЕННИЙ ДУХОВНЫЙ МИР
Как называется круг наших интересов и увлечений ?
внутренний

духовный мир
У человека, выросшего в среде животных, может быть внутренний духовный мир?
Найти в учебнике на стр.10, ориентируясь на выделенные слова «внутренний духовный мир».

ВНУТРЕННИЙ ДУХОВНЫЙ МИР  Как называется круг наших интересов и увлечений ?внутренний духовный мирУ человека, выросшего в

Слайд 12 ИТОГ УРОКА.
Наш урок подошёл к концу. ---Поделитесь своими впечатлениями об

уроке
Что вас удивило на уроке?
Что приобрели, чувствовали, думали?
Что открыли нового для себя?
Что больше удалось?
Зачем нам был нужен этот урок?
 

 
 

ИТОГ УРОКА.Наш урок подошёл к концу. ---Поделитесь своими впечатлениями об урокеЧто вас удивило на уроке?Что приобрели,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть