Слайд 1Проект
«Уголок Росси»
4 класс «А»
МАОУ «ВХТЛ»
Учитель:
Казьмина Оксана Владимировна
Слайд 3Цель проекта
Воспитаниe идей патриотизма, пробуждение интереса, бережного отношения к историческим и
культурным ценностям
и гордости за свою
малую Родину
Слайд 4Задачи
Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия.
Развитие интереса
к проектно-исследовательской деятельности.
Формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны.
Развивать творческие способности учащихся
Слайд 5Область применения
Проект реализуется в рамках предмета окружающий мир, технологии
Слайд 6Возраст участников
Проект рассчитан
на учащихся
4 класса
Слайд 7Описание проекта
Данный проект имеет большое значение в деле воспитания
и формирования
личности учащихся,
Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.
Мало говорить о любви к родному краю,
надо знать его прошлое и настоящее .
Слайд 8Обоснование необходимости проекта
Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств
личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому.
Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.
Слайд 12Ожидаемые результаты
Результат проекта должен быть положительным для всех.
Сохранение наследия и
использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.
Слайд 13ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ГОТОВНОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЙ
ВЫБОР ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ
УМЕНИЕ ОСОЗНАННО УТОЧНЯТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ СВОИ ВЗГЛЯДЫ
Слайд 14Метапредметные результаты :
Умение работать с
информацией и медиасредствами-
умение находить, отбирать, анализировать, оценивать и создавать в различных формах и различными способами
Умение оценивать степень своей деятельности
Умение оформлять свои мысли в устной речи, в творческой деятельности, том числе с применением ИКТ
Умение ясно, точно , логично излагать свою точку зрения
Слайд 15Предметные результаты:
Умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни
Кратко
и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии
Использовать справочную литературу и другие источники информации
Привлекать внимание к проблемам сохранения и бережного отношения к историческим памятникам родного края
Слайд 16Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного
мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения.
Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.
Слайд 17В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и
ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг.
Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
Слайд 18Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
С чего начинается Родина?
Проблемные вопросы:
1.История РФ?
2. Что вы
можете рассказать о достопримечательностях РФ?
Учебные вопросы:
Почему место ,где вы родились, вам так дорого?
Что для Вас значит Уголок России?
Какой Вы видите нашу Россию будующем?
Слайд 19Рефлексия. Самооценка.
Что надо было сделать?
Получилось или нет?
Как себя оценишь?
Слайд 20Дальнейшее развитие проекта
Проект может развиваться дальше и охватывать все большее количество
учащихся через изучение других предметов по данной теме.