Презентация, доклад ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ:Как устроен организм человека 4 класс.

Содержание

Отгадайте загадкуКто ходит утром на четырех ногах, в полдень - на двух, а вечером - на трех?

Слайд 1Как устроен организм человека 4 класс.
,

Как устроен организм человека 4 класс. ,

Слайд 2Отгадайте загадку
Кто ходит утром на четырех ногах,
в полдень - на

двух,
а вечером - на трех?
Отгадайте загадкуКто ходит утром на четырех ногах, в полдень - на двух, а вечером - на трех?

Слайд 3Воспринимает окружающий мир
с помощью органов чувств.

Питается.
Передвигается
на двух конечностях.


Рождает живых детенышей
и кормит их молоком.

Выберите свойства, присущие только человеку

Трудится.

Умеет мыслить и выражать
свои мысли словами.

Воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств.Питается. Передвигается на двух конечностях. Рождает живых детенышей и кормит их

Слайд 4Как устроен организм человека
Тема 1

Как устроен организм человекаТема 1

Слайд 5Цель урока:

Выяснить, что означает понятие
«организм человека»;
Узнать строение организма.

Цель урока:Выяснить, что означает понятие «организм человека»;Узнать строение организма.

Слайд 6Науки
Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения.
Гигиена –

наука о сохранении и укреплении здоровья человека.
Анатомия - изучает внешнее строение человека.
Науки Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья

Слайд 7Какие основные части тела тебе знакомы?
шея
рука
грудь
нога
живот
спина
голова

туловище

конечности

Какие основные части тела  тебе знакомы?шеярукагрудьногаживотспинаголоватуловище конечности

Слайд 8Науки
Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения.
Гигиена –

наука о сохранении и укреплении здоровья человека.
Анатомия - изучает внешнее строение человека.

Физиология – это наука, изучающая работу
органов; внутреннего строения организма
человека.

Науки Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья

Слайд 9О каком органе идет речь:
Одежда, которая не промокает, не мнется,
не

выцветает, носить ее можно хоть сто лет.

Это плотный мускулистый мешочек размером
немногим больше кулака. Он все время
сжимается и разжимается, не останавливаясь
ни на минуту.

О каком органе идет речь:Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает, носить ее можно хоть сто

Слайд 10О каком органе идет речь:
Одни считают, что он нужен для украшения,

другие – для того, чтобы задирать его кверху.
На самом деле он и фильтр, и печка,
и сторожевой пост.

Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

О каком органе идет речь:Одни считают, что он нужен для украшения, другие – для того, чтобы задирать

Слайд 11Органы дыхания

Органы дыхания

Слайд 12Органы кровообращения

Органы кровообращения

Слайд 13Органы пищеварения

Органы пищеварения

Слайд 14Органы выделения

Органы выделения

Слайд 15Нервная система

Нервная система

Слайд 16Органы чувств

Органы чувств

Слайд 17Опорно–двигательная система

Опорно–двигательная система

Слайд 18Проверь себя! (задание №1)

Органы, совершающие
разнообразную работу
Органы,
восстанавливающие
истраченные силы
Органы,
управляющие

организмом

Органы
опорно–двигательной
системы


Органы
пищеварительной
системы

Органы
дыхательной системы

Органы
кровеносной системы

Органы
выделительной системы

Органы
нервной системы

Проверь себя! (задание №1)Органы, совершающие разнообразную работуОрганы, восстанавливающие истраченные силыОрганы, управляющие организмомОрганы опорно–двигательной системыОрганы пищеварительной системыОрганы дыхательной

Слайд 19Проверь себя! (задание № 2)
сердце
печень

руки
ноги
глаза
язык
почки
легкие
желудок

Проверь себя! (задание № 2)сердцепеченьрукиногиглазаязыкпочкилегкиежелудок

Слайд 20Проверь себя! (задание №3)
Органы,
восстанавливающие
истраченные силы
Органы, совершающие
разнообразную работу
Действуют самостоятельно,


независимо от нашей воли

Можем управлять
по своему желанию

Проверь себя! (задание №3)Органы, восстанавливающие истраченные силыОрганы, совершающие разнообразную работуДействуют самостоятельно, независимо от нашей волиМожем управлять по

Слайд 21Дайте определение понятию
это система органов, связанных между собой

и образующие единое целое – тело человека.

группа органов, связанных друг с другом
и выполняющих общую задачу в организме.

Организм человека -

Система органов -

Дайте определение понятию   это система органов, связанных между собой и образующие единое целое – тело

Слайд 22Вывод:
Каждая система играет в организме свою особую роль.
Для правильной работы

организма необходима совместная работа всех органов.
Вывод:Каждая система играет в организме свою особую роль. Для правильной работы организма необходима совместная работа всех органов.

Слайд 23Домашнее задание
Тема 1, ответить на вопросы 5-9.

Домашнее заданиеТема 1, ответить на вопросы 5-9.

Слайд 24Использованные источники:
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.- Окружающий мир.

4 класс. («Человек и природа»). Учебник. Часть1.- М.: «Баласс», 2008.
Информационные технологии на уроках в начальной школе/сост. О.В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, 2008.
Использованные источники:Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.- Окружающий мир. 4 класс. («Человек и природа»). Учебник.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть