Презентация, доклад по окружающему миру вода-растворитель

Содержание

Тема: «Вода – растворитель»Провести опыты и наблюдения, повторить свойства воды.Задание:

Слайд 1Урок по окружающему миру в 3 классе по теме «Вода –

растворитель»
Урок по окружающему миру в 3 классе по теме «Вода – растворитель»

Слайд 2Тема: «Вода – растворитель»


Провести опыты и наблюдения, повторить свойства воды.
Задание:

Тема: «Вода – растворитель»Провести опыты и наблюдения, повторить свойства воды.Задание:

Слайд 3«Вода – растворитель»
1. Повторение.
2. Опыты »Растворение веществ в воде»
3. Выводы.
4. Использование

людьми свойства воды растворять некоторые вещества.

План работы по теме «Вода –растворитель»

«Вода – растворитель»1. Повторение.2. Опыты »Растворение веществ в воде»3. Выводы.4. Использование людьми свойства воды растворять некоторые вещества.План

Слайд 4В каком состоянии вода?

В каком состоянии вода?

Слайд 5Отгадайте загадки:
1.Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать

их днем – ищем, ищем – не найдем.
Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь, и прятаться начнут.
Меня пьют, меня льют, всем я нужна. Кто я такая?
4. Летом бежит, а зимой стоит.
5. Ни в огне не горит, ни в воде не тонет.
Похож я с виду на горох, где я пройду – переполох.
На дворе горой, а в избе водой.


Отгадайте загадки:1.Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем – ищем, ищем –

Слайд 7Изменилась ли прозрачность воды?
Изменился ли цвет воды?
Изменился ли вкус воды?
Можно ли

сказать, что соль исчезла?
Изменилась ли прозрачность воды?Изменился ли цвет воды?Изменился ли вкус воды?Можно ли сказать, что соль исчезла?

Слайд 8ФИЛЬТР, –а, м.

Прибор, устройство или сооружение для очищения жидкостей, газов от

твёрдых частиц, примесей.

2. Устройство для выделения лучей, сигналов определённой частоты из потока волн (во 2 знач.) (спец.). Световой ф. Акустический ф. Электрический ф.
|  прил. фильтровый, –ая, –ое.
ФИЛЬТР, –а, м.Прибор, устройство или сооружение для очищения жидкостей, газов от твёрдых частиц, примесей.2. Устройство для выделения

Слайд 9Осталась ли соль на фильтре?
Изменился ли вкус воды?
Что происходит с солью

в воде?
Осталась ли соль на фильтре?Изменился ли вкус воды?Что происходит с солью в воде?

Слайд 10Изменилась ли прозрачность воды?
Изменился ли цвет воды?
Изменился ли вкус воды?
Можно ли

сказать, что сахар исчез?
Изменилась ли прозрачность воды?Изменился ли цвет воды?Изменился ли вкус воды?Можно ли сказать, что сахар исчез?

Слайд 11Остался ли сахар на фильтре?
Изменился ли вкус воды?
Остался ли сахар на

фильтре?
Остался ли сахар на фильтре?Изменился ли вкус воды?Остался ли сахар на фильтре?

Слайд 12Изменилась ли прозрачность воды?
Изменился ли цвет воды?
Исчезли ли песчинки?

Изменилась ли прозрачность воды?Изменился ли цвет воды?Исчезли ли песчинки?

Слайд 13Что проходит через фильтр, а что остаётся на нём?
Что происходит с

речным песком в воде?
Что проходит через фильтр, а что остаётся на нём?Что происходит с речным песком в воде?

Слайд 14Все ли вещества растворяются в воде?

Всегда ли с помощью фильтра можно

выявить, растворяется вещество в воде или нет?

Все ли вещества растворяются в воде?Всегда ли с помощью фильтра можно выявить, растворяется вещество в воде или

Слайд 17Составь и поясни пословицы и поговорки

Составь и поясни пословицы и поговорки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть