Презентация, доклад по окружающему миру (УМК Школа России 2 класс)

Здоровье человека зависит:- на 50% - от образа жизни - на 25% - от состояния окружающей среды

Слайд 1 Кузьмина Марина Юрьевна учитель здоровья!

Кузьмина Марина Юрьевна учитель здоровья!

Слайд 2Здоровье человека зависит:
- на 50% - от образа жизни

- на 25% - от состояния окружающей среды














Здоровье человека зависит:- на 50% - от образа жизни       - на

Слайд 3- на 15% - от наследственной программы - на 10% - от

возможностей медицины
- на 15% - от наследственной программы - на 10% - от возможностей медицины

Слайд 4 И хотя традиционно считается, что основная задача школы – дать необходимое

образование, не менее важная задача – сохранить в процессе обучения здоровье детей.







С состоянием здоровья связана и успешность обучения. Всё это требует внимательного отношения к организации школьной жизни: создание оптимальных гигиенических, экологических и других условий, обеспечение организации образовательного процесса, предотвращающего формирование у обучающихся состояний переутомления.





И хотя традиционно считается, что основная задача школы – дать необходимое образование, не менее важная задача –

Слайд 5 Учитывая сказанное, в своей работе я придерживаюсь здоровьесберегающей

организации учебного процесса.
Учитывая сказанное, в своей работе я придерживаюсь здоровьесберегающей организации

Слайд 6Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья в период обучения в школе.
Задачи:

- организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья; - создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения; - научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром; - воспитание культуры здоровья; - развитие творческих способностей; - мотивация на здоровый образ жизни; - научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни; - внедрение инновационных педагогических технологий; - принятие участия в научно-практических конференциях.      Образовательный процесс должен носить творческий характер. Включая ребёнка в творческий процесс, поиск решений служит развитию человека, снижает наступление утомления.
Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья в период обучения в школе.Задачи: - организация работы с наибольшим эффектом

Слайд 7Это достигается с использованием:
- игровых ситуаций на уроках, разных форм уроков

(КВН, викторины, сказки, игры); - драматизации диалогов с движением, разыгрыванием сценок литературных сюжетов; - подвижными играми на переменах; - наглядности; - занимательных упражнений; - фантазирования; - творческого характера домашних заданий (составить задачу, например, нарисовать иллюстрацию к произведению, придумать загадку на тему). Всё это способствует развитию коммуникативных навыков, двигательной активности, концентрации внимания, воображения, познавательных способностей, снижает психоэмоциональное напряжение, повышает интерес к урокам.

Это достигается с использованием: - игровых ситуаций на уроках, разных форм уроков (КВН, викторины, сказки, игры); -

Слайд 14Использование различных методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся
*метод

свободного выбора (беседа, свобода творчества, выбор действия, выбор способа действия); * активные методы (обучение действием, обсуждение в группах, ученик как исследователь); * методы, направленные на самопознание, саморазвитие (интеллект, эмоции, воображение, общение, самооценка). Это снимает утомительную нагрузку, связанную с необходимостью поддержания рабочей позы.

Использование различных методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся *метод свободного выбора (беседа, свобода творчества,

Слайд 15Проведение физкультурных минуток:
* расслабление кистей

рук * массаж пальцев перед письмом * дыхательная гимнастика * предупреждение утомления глаз. Недостаток двигательной активности - одна из причин снижения адаптационных ресурсов организма школьника. Физкультминутки влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-осудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов, работоспособность нервной системы. Требования: - они должны быть разнообразны; - проводятся на начальном этапе утомления; - предпочтение отдавать упражнениям для утомлённых групп мышц.
Проведение физкультурных        минуток: * расслабление кистей рук * массаж пальцев

Слайд 16 Мысли философов о здоровье: «Здоровье – это вершина,

на которую человек должен подняться сам». ( И. Брехман) «Здоровье и ум – два блага в жизни». (Менандр) «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно». ( Л. Толстой) «Здоровому всё здорово». (Пословица) «Здоровье – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут». (Ж. Лабрюйер) «Первое богатство – это здоровье». (Р. Эмерсон) «Здоровье до того перевешивает все блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля». (А. Шопенгауэр) «Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения».(Цицерон) «Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом». (Ювенал) «Здоровье – это единственная драгоценность». (Монтень)

Мысли философов о здоровье: «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть