Презентация, доклад по окружающему миру. Тема:Что я знаю о предмете? Термометр, компас.

ЦЕЛЬ УРОКА.Уметь ставить вопросы к конкретным предметам и абстрактным понятиям, на которые ученики знают ответы.Вопросы к тому, что незнакомо о предмете.Учиться спрашивать о том, чего не знаешь о предмете.

Слайд 1ТЕМА: «ЧТО Я ЗНАЮ О ПРЕДМЕТЕ? Термометр, компас»
Составила Малышева В Н

ТЕМА: «ЧТО Я ЗНАЮ О ПРЕДМЕТЕ? Термометр, компас»Составила Малышева В Н

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА.
Уметь ставить вопросы к конкретным предметам и абстрактным понятиям, на

которые ученики знают ответы.
Вопросы к тому, что незнакомо о предмете.
Учиться спрашивать о том, чего не знаешь о предмете.
ЦЕЛЬ УРОКА.Уметь ставить вопросы к конкретным предметам и абстрактным понятиям, на которые ученики знают ответы.Вопросы к тому,

Слайд 3БЕСЕДА.
Конкретный пример.
Какие сведения о предмете вам знакомы?(Термометр).
Слово произошло от ТЕРМО+МЕТР. Уличный

термометр служит для измерения температуры воздуха в атмосфере.
Описать устройство термометра.
* Почему этот прибор называется термометр?
БЕСЕДА.Конкретный пример.Какие сведения о предмете вам знакомы?(Термометр).Слово произошло от ТЕРМО+МЕТР. Уличный термометр служит для измерения температуры воздуха

Слайд 4Вопросы.
Для чего служит термометр?
Можно ли термометр назвать по – другому?
Какие виды

термометров существуют?
Для чего в приборе подкрашивают жидкость?
Надо ли определять незнание о предмете?
Составьте вопросы о компасе, на которые вы не знаете ответа.
Вопросы.Для чего служит термометр?Можно ли термометр назвать по – другому?Какие виды термометров существуют?Для чего в приборе подкрашивают

Слайд 5Вопросы.
Куда будет показывать синяя стрелка компаса, если с этим прибором оказаться

на Северном полюсе?
Можно ли сделать стрелку из другого металла или вещества?
Вопросы.Куда будет показывать синяя стрелка компаса, если с этим прибором оказаться на Северном полюсе?Можно ли сделать стрелку

Слайд 6Проверочная работа.
Нужен ли определенный порядок при постановке вопросов?
С чего следует начинать

спрашивать – с главного или второстепенного?
Составление плана вопросов.
Каков внешний вид предмета?
Каковы его форма, размеры, цвет, вес?

Проверочная работа.Нужен ли определенный порядок при постановке вопросов?С чего следует начинать спрашивать – с главного или второстепенного?

Слайд 7Продолжение.
Является ли этот предмет частью природы или сделан руками человека?
Для чего

он служит?
Какие у предмета достоинства и недостатки?
К какой группе предметов относится ?
Где можно узнать о предмете больше информации?
Продолжение.Является ли этот предмет частью природы или сделан руками человека?Для чего он служит?Какие у предмета достоинства и

Слайд 8Картинки предметов.
ТЕРМОМЕТР
КОМПАС

Картинки предметов.ТЕРМОМЕТРКОМПАС

Слайд 9Итог урока.
Удалось ли вам понять, как задавать вопросы по какой –

то теме?
Где встретились затруднения?
Спасибо за интенсивную работу.
УРОК ОКОНЧЕН.
Итог урока.Удалось ли вам понять, как задавать вопросы по какой – то теме?Где встретились затруднения?Спасибо за интенсивную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть