Презентация, доклад по окружающему миру Строение тела человека ( 4 класс)

Содержание

Тема урока: Строение человека.Цель Формировать умения распознавать органы человека. ЗадачиСледить за осанкой учащихся и соблюдением правил личной гигиены.Развивать логическое мышление и интеллектуальные, творческие способности.

Слайд 1Урок окружающего мира
Учитель начальных классов
Шувалова Ольга Николаевна
ГБОУ «Школа № 2055»
ЦАО города

Москвы
Урок окружающего мираУчитель начальных классовШувалова Ольга НиколаевнаГБОУ «Школа № 2055»ЦАО города Москвы

Слайд 2Тема урока: Строение человека.
Цель Формировать умения распознавать органы человека.
Задачи
Следить

за осанкой учащихся и соблюдением правил личной гигиены.
Развивать логическое мышление и интеллектуальные, творческие способности.
Тема урока:  Строение человека.Цель Формировать умения распознавать органы человека.  ЗадачиСледить за осанкой учащихся и соблюдением

Слайд 3дом

дом

Слайд 4Внешнее строение дома
-крыша
- дверь
-окна
-балкон
-крыльцо
-лестница

Внешнее строение дома-крыша- дверь-окна-балкон-крыльцо-лестница

Слайд 5Внутренние строение дома

Внутренние строение дома

Слайд 6самолёт

самолёт

Слайд 7С т р о е н и е
внешнее
внутреннее


С т р о е н и евнешнеевнутреннее

Слайд 8Строение тела человека
Внешнее (части тела)

Внутреннее (органы)

Строение тела человекаВнешнее (части тела)Внутреннее (органы)

Слайд 11Головной мозг:
- главный командный пункт;
- важный орган человека;
- всем управляет, чтобы

человек не делал.
Головной мозг:- главный командный пункт;- важный орган человека;- всем управляет, чтобы человек не делал.

Слайд 12Дыхание происходит при помощи лёгких (их два: правое и левое, похожие

на розовые губки)
Дыхание происходит при помощи лёгких (их два: правое и левое, похожие на розовые губки)

Слайд 13слева
Сердце – неутомимый «мотор», который гонит в сосуды кровь и заставляет

её обегать всё тело.
слеваСердце – неутомимый «мотор», который гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело.

Слайд 15Главное отделение «внутренней кухни» – желудок.

Главное отделение «внутренней кухни» – желудок.

Слайд 17Кишечник

Кишечник

Слайд 23Проверь себя
1. Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма?
сердце
2. Извилистый лабиринт

«внутренней кухни», 8 метров длины?

кишечник

3. Главное отделение «внутренней кухни»?

желудок

4. Этот орган вырабатывает желчь, помогает переварить пищу в кишечнике.

печень

Проверь себя1. Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма?сердце2. Извилистый лабиринт «внутренней кухни», 8 метров длины?кишечник3. Главное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть