Слайд 1Веб-квест «Путешествие по Родному краю».
Сегодня мы совершим путешествие по родному
краю. Вы узнаете:
1. географическое положение Родного края
2. природу родного края
3.достопримечательности Родного края.
Для начала вам нужно выбрать роль: географ, ботаник-зоолог, историк.
Выбранную роль кликнуть в меню .
Слайд 2Географ — это человек, изучающий землю и все, что на ней
происходит.
Великие путешественники-географы :
Фернан Магелан, Джеймс Кук, Христофор Колумб.
Выбери, кем в этом путешествии будешь ты!
Слайд 3Задание для Фернана Магелана
Ответь на следующие вопросы ( ответы можно оформить
в программе Word - документ или презентация, картинки приветствуются). Приступая к выполнению заданий, не забудьте познакомиться с критериями оценки!
1.Что означает слово край? ( информацию можно найти в словаре Даля по ссылке onlinedics.ru›slovar/dal.html ).
2.Выделите, какие определения подходят для нас.
3.Какой город является главным на территории Нижегородской области?
4.Главные реки Нижегородской области. ( Информацию можно найти пройдя по ссылке http://www.arz.unn.ru/2016-05-20-10-40-30/1078-2016-05-11-12-02-49 ).
Слайд 4Задание для Джеймса Кука
Ответить на следующие вопросы ( ответы можно оформить
в программе Word - документ или презентация, картинки приветствуются). Приступая к выполнению заданий ,не забудьте познакомиться с критериями оценки!
1. С какими областями граничит Нижегородская область? (Информацию можно найти пройдя по ссылке http://ru.esosedi.org/RU/NIZ/ )
2. Географическое положение Нижегородской области? (Информацию можно найти пройдя по ссылке http://www.arz.unn.ru/2016-05-20-10-40-30/1078-2016-05-11-12-02-49
Слайд 5Задание для "Христофора Колумба"
Ответить на следующие вопросы ( ответы можно
оформить в программе Word - документ или презентация, картинки, фотографии приветствуются). Приступая к выполнению заданий, не забудьте познакомиться с критериями оценки!
1.Какие полезные ископаемые находятся на территории Нижегородской области. (Информацию можно найти пройдя по ссылке http://fb.ru/article/242332/nijegorodskaya-oblast-poleznyie-iskopaemyie-i-glavnyie-bogatstva.)
Слайд 6Историки, ваша задача:
1. Собрать информацию о главных достопримечательностях Нижегородской
области (Информацию можно найти пройдя по ссылке top10.travel.)
( ответы можно оформить в программе Word - документ или презентация, картинки приветствуются). Приступая к выполнению заданий ,не забудьте познакомиться с критериями оценки!
Слайд 7Выбери себе роль: ботаник или зоолог!
Ботаника - это раздел науки о
растениях.
Зоология - это наука изучающих животных.
Задание для ботаника
Задание для зоолога
Слайд 8Ботаник
Ответить на следующие вопросы ( ответы можно оформить в программе
Word - документ или презентация, картинки приветствуются). Приступая к выполнению заданий, не забудьте познакомиться с критериями оценки!
1. Флора – это? ( Информацию можно найти пройдя по ссылке ru.wikipedia.org›Флора).
2. Какими растениями богата Нижегородская область? (Информацию можно найти пройдя по ссылке http://сезоны-года.рф/Нижегородская%20область.html
Слайд 9Зоологи
Ответить на следующие вопросы ( ответы можно оформить в программе Word
- документ или презентация, картинки приветствуются). Приступая к выполнению заданий ,не забудьте познакомиться с критериями оценки!
1. Фауна – это? ( Информацию можно найти пройдя по ссылке ru.wikipedia.org›Фауна).
2.Животный мир Нижегородской области. ( Информацию можно найти пройдя по ссылке http://сезоны-года.рф/Нижегородская%20область.html )
Слайд 10Критерии оценки веб-квеста
Содержание: работа демонстрирует точное понимание задания, полнота раскрытия темы,
изложение аспектов темы, логика изложения информации.
Оформление работы (презентация): грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии, отсутствие ошибок правописания и опечаток, стиль презентации, использование цвета в презентации, анимационные эффекты презентации, разнообразие видов слайдов.
Защита работы: качество доклада, объем и глубина знаний по теме, культура речи, манера держаться перед аудиторией, ответы на вопросы, деловые и волевые качества докладчика.