Презентация, доклад по окружающему миру по теме Веб-квест Размножение и развитие растений (3 класс)

Содержание

ВНИМАНИЕ!!!ДОРОГИЕ РЕБЯТА, УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!ПРИГЛАШАЮ ВАС В РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ФЛОРА»

Слайд 1 ВЕБ-КВЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА ПРОГРАММА «ГАРМОНИЯ» РАЗДЕЛ «РАЗМНОЖЕНИЕ И

РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ»

ПОДГОТОВИЛА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ОАНО ШКОЛА «НИКА»
ЛЯСКИНА ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА

ВЕБ-КВЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА  ПРОГРАММА «ГАРМОНИЯ» РАЗДЕЛ «РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ

Слайд 2ВНИМАНИЕ!!!
ДОРОГИЕ РЕБЯТА,
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
ПРИГЛАШАЮ ВАС
В РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
«ФЛОРА»

ВНИМАНИЕ!!!ДОРОГИЕ РЕБЯТА, УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!ПРИГЛАШАЮ ВАС В РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ФЛОРА»

Слайд 3ВАШИ ПОМОЩНИКИ
НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ –
НАЖИМАЙ НА МЕНЯ
НАЖИМАЙ
И ПРОДОЛЖАЙ ПУТЬ
НАЖИМАЙ
И

ПОЛУЧАЙ ЗАДАНИЕ
ВАШИ ПОМОЩНИКИНУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – НАЖИМАЙ НА МЕНЯНАЖИМАЙИ ПРОДОЛЖАЙ ПУТЬНАЖИМАЙ И ПОЛУЧАЙ ЗАДАНИЕ

Слайд 4РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением

рекламы …
Энциклопедический словарь экономики и права
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО —
коллектив творческих людей,
которые с помощью средств массовой информации (коммуникационных каналов) осуществляют рекламу (продвижение) услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса.…
Википедия
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы …  Энциклопедический словарь экономики

Слайд 5 Оригинальная творческая работа – основополагающий элемент рекламного агентства
Творческий (креативный) отдел объединяет

художников, создателей текстов, режиссеров, графиков, редакторов и других творческих работников.
Сотрудники творческого отдела работают над идеей рекламного обращения, находят варианты ее реализации
Оригинальная творческая работа – основополагающий элемент  рекламного агентства Творческий (креативный) отдел объединяет художников, создателей текстов,

Слайд 6Сотрудники творческого отдела
Копирайтер – автор рекламных текстов. Это творческий работник, который

занимается разработкой текстовых рекламных обращений, слоганов, рекламных статей.
 
Визуализатор – это творческий союзник копирайтера, профессиональный художник, который может представить его идеи и воплотить их на бумаге. Обычно копирайтер и визуализатор работают вместе, как творческий коллектив,

Художник-оформитель готовит основной макет рекламы (оригинал-макет) – окончательный вариант рекламы с текстом и иллюстрациями, который будет представлен на утверждение заказчику.

Сотрудники творческого отделаКопирайтер – автор рекламных текстов. Это творческий работник, который занимается разработкой текстовых рекламных обращений, слоганов,

Слайд 7НАМ ПОСТУПИЛ ЗАКАЗ
НА СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ
ОРГАНОВ ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯ

НУЖНА ТВОРЧЕСКАЯ КОМАНДА!

МОЗГОВОЙ

ШТУРМ!

КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ!

БЫСТРАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ!

НАМ ПОСТУПИЛ ЗАКАЗ НА СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ ОРГАНОВ ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯНУЖНА ТВОРЧЕСКАЯ КОМАНДА!МОЗГОВОЙ ШТУРМ!КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ!  БЫСТРАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ

Слайд 8? ? ?
ДЛЯ КОГО

ЗАЧЕМ

О ЧЁМ

? ? ?ДЛЯ КОГОЗАЧЕМО ЧЁМ

Слайд 9ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ В УЧЕБНИКЕ - СТР. 81-85

РАССМОТРИТЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ, СХЕМЫ

ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ

ВЫПОЛНИТЕ

ЗАДАНИЯ В ТПО
ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ В УЧЕБНИКЕ - СТР. 81-85РАССМОТРИТЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ, СХЕМЫОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ В ТПО

Слайд 10ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО?

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО?

Слайд 11ОРГАНИЗМ ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯ

ОРГАНИЗМ  ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯ

Слайд 12КТО ЖЕ ГЛАВНЫЙ ???

ЧАСТИ РАСТЕНИЯ ПОСПОРИЛИ…

https://www.youtube.com/watch?v=CS4oE4qLxrg

СКАЗКА
«СПОР
ЧАСТЕЙ РАСТЕНИЙ»


http://www.mrwolf.ru/Flora_i_fauna/Pro4ee/20021

КТО ЖЕ ГЛАВНЫЙ ??? ЧАСТИ РАСТЕНИЯ ПОСПОРИЛИ…https://www.youtube.com/watch?v=CS4oE4qLxrg СКАЗКА«СПОР ЧАСТЕЙ РАСТЕНИЙ»http://www.mrwolf.ru/Flora_i_fauna/Pro4ee/20021

Слайд 13Сказка «Спор частей растений»
Заспорили как-то органы растения: кто из них самый

главный. Первым выступил Корень.
КОРЕНЬ.– Я здесь самый главный! Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю минеральными солями. Да что растение – я и людей, и животных кормлю. Да ещё и лечу иногда. В общем, уважаемые части растения, я самый важный среди вас!
СТЕБЕЛЬ. – Позвольте! – вступил в разговор стебель. А кто держит листья? цветы? плоды? Кто поставляет питательные вещества от корня к другим частям растения и наоборот от листьев к корню?
ЛИСТЬЯ. Возмутились листья: «Подумаешь! Ты, корень, живёшь в темноте, да ещё и за наш счёт! Это мы готовим растению питательные вещества, умело используя солнечную энергию! Это мы подсказываем людям, когда растение нужно полить, подкормить, укрыть. Да и дышится рядом с нами легко».
ЦВЕТОК– Друзья! Не надо так кричать. Бесспорно самый важный – это Я! Потому что я образую, плоды и семена, что бы растение могло размножаться.
А кроме того я самый красивый из Вас…А какой чудесный аромат исходит от меня…
ПЛОД. – Интересно… – вступил в спор плод. Да если бы не я, все растения перевелись бы, не смогли размножаться. Кроме этого, без меня животные и люди умерли бы от голода, потому что я один из главных источников питания.
- Кто главный?
Сказка «Спор частей растений»Заспорили как-то органы растения: кто из них самый главный. Первым выступил Корень.КОРЕНЬ.– Я здесь

Слайд 14ЧТО ДЕЛАТЬ???
ЧТОБЫ КАЖДАЯ ЧАСТЬ РАСТЕНИЯ ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ УВЕРЕННО, УЧЁНЫЙ СОВЕТ ПРЕДЛОЖИЛ

ОБРАТИТЬСЯ В РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ФЛОРА»

КАЖДОМУ ОРГАНУ ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯ- СВОЮ РЕКЛАМУ
ЧТО ДЕЛАТЬ???ЧТОБЫ КАЖДАЯ ЧАСТЬ РАСТЕНИЯ ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ УВЕРЕННО, УЧЁНЫЙ СОВЕТ ПРЕДЛОЖИЛ ОБРАТИТЬСЯ В РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ФЛОРА»КАЖДОМУ ОРГАНУ

Слайд 15ВОСПОЛЬЗУЙСЯ МАРКЕРОМ - ВПИШИ НАЗВАНИЯ ОРГАНОВ ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯ

ВОСПОЛЬЗУЙСЯ МАРКЕРОМ -  ВПИШИ НАЗВАНИЯ ОРГАНОВ ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯ

Слайд 16НАЧИНАЕМ РАБОТУ!
ВЫБИРАЕМ ТЕМУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
(одну из частей цветкового растения)
КОРЕНЬ
СТЕБЕЛЬ
ЛИСТ
ЦВЕТОК
ПЛОД

НАЧИНАЕМ РАБОТУ!ВЫБИРАЕМ ТЕМУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ (одну из частей цветкового растения)КОРЕНЬСТЕБЕЛЬЛИСТЦВЕТОКПЛОД

Слайд 17ПЛАН РАБОТЫ
ПОДБИРАЕМ, ИЗУЧАЕМ ИНФОРМАЦИЮ
какое значение имеет этот орган для растения
какие виды

бывают
редкие, необычные разновидности
ОТБИРАЕМ ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
иллюстрации, схемы
реквизит, площадку для съёмок
ОФОРМЛЯЕМ РЕКЛАМУ (РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК)
артисты учат роли, работают над дикцией, артистичностью
снимаем видео или делаем презентацию
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПЛАН РАБОТЫПОДБИРАЕМ, ИЗУЧАЕМ ИНФОРМАЦИЮкакое значение имеет этот орган для растениякакие виды бываютредкие, необычные разновидностиОТБИРАЕМ ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛиллюстрации, схемы

Слайд 18учебник с.99-102
http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-frukty-s-otvetami.html
https://deti-online.com/zagadki/zagadki-ovoschi-frukty/
https://vk.com/topic-44024733_33683461
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_
https://www.youtube.com/watch?v=GvAn8ehMZmQ
https://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQ
ПЛОД
ПЛАН РАБОТЫ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

учебник с.99-102http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/zagadki-schitalki-i-skorogovorki/zagadki-pro-frukty-s-otvetami.htmlhttps://deti-online.com/zagadki/zagadki-ovoschi-frukty/https://vk.com/topic-44024733_33683461https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_https://www.youtube.com/watch?v=GvAn8ehMZmQhttps://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQПЛОДПЛАН РАБОТЫКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

Слайд 19Учебник с. 97-98
https://vk.com/topic-44024733_33683461
https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-cvety/
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_
https://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQ
https://www.youtube.com/watch?v=ZsT7632coVg


ЦВЕТОК
ПЛАН РАБОТЫ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

Учебник с. 97-98https://vk.com/topic-44024733_33683461https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-cvety/https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_https://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQhttps://www.youtube.com/watch?v=ZsT7632coVgЦВЕТОКПЛАН РАБОТЫКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

Слайд 20Учебник с. 88-91
https://vk.com/topic-44024733_33683461
http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-stebel
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_
http://mp3real.ru/video/ypz7kElI6Qg
https://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQ



СТЕБЕЛЬ
ПЛАН РАБОТЫ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

Учебник с. 88-91https://vk.com/topic-44024733_33683461http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-stebelhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_http://mp3real.ru/video/ypz7kElI6Qghttps://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQСТЕБЕЛЬПЛАН РАБОТЫКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

Слайд 21Учебник с. 92-96
https://vk.com/topic-44024733_33683461
http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-listya-dlya-detey
http://flaminguru.ru/z37.html
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_
https://www.youtube.com/watch?v=hFZbCT6SyPc
https://www.youtube.com/watch?v=zEDZWnLf8iA
https://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQ




ЛИСТ
ПЛАН РАБОТЫ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

Учебник с. 92-96https://vk.com/topic-44024733_33683461http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-listya-dlya-detey http://flaminguru.ru/z37.html https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_ https://www.youtube.com/watch?v=hFZbCT6SyPc https://www.youtube.com/watch?v=zEDZWnLf8iAhttps://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQЛИСТПЛАН РАБОТЫКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

Слайд 22Учебник с. 86-87
https://vk.com/topic-44024733_33683461
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_
http://mp3real.ru/video/
https://www.youtube.com/watch?v=GvAn8ehMZmQ
https://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQ




КОРЕНЬ
ПЛАН РАБОТЫ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

Учебник с. 86-87https://vk.com/topic-44024733_33683461https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzbPzm2qoU_BUtODF0foLiN_http://mp3real.ru/video/https://www.youtube.com/watch?v=GvAn8ehMZmQhttps://www.youtube.com/watch?v=kEOP7ldzvUQКОРЕНЬПЛАН РАБОТЫКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ

Слайд 23КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ
СООТВЕТСТВИЕ СЮЖЕТА ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ
НАУЧНОСТЬ РАБОТЫ
ЭСТЕТИЧНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ


ОТ 0 ДО 5 БАЛЛОВ


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫСООТВЕТСТВИЕ СЮЖЕТА ВЫБРАННОЙ ТЕМЕИНФОРМАЦИОННАЯ НАСЫЩЕННОСТЬНАУЧНОСТЬ РАБОТЫЭСТЕТИЧНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯОРИГИНАЛЬНОСТЬПО КАЖДОМУ ПУНКТУ – ОТ 0 ДО 5 БАЛЛОВ

Слайд 24выводы
Спор между частями растения неразрешимый
Все они важны и необходимы растениям: и

корень, и листья, и стебель, и цветы, и плоды
Ведь все они части одного организма
выводыСпор между частями растения неразрешимыйВсе они важны и необходимы растениям: и корень, и листья, и стебель, и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть