Презентация, доклад по окружающему миру .Научно-исследовательская работа Движение воды по растению 1 класс

Содержание

ОглавлениеВведение 1. Опыт «Как увидеть движение воды в растении?» 2. Результаты эксперимента Заключение Список литературы

Слайд 1
«ДВИЖЕНИЕ ВОДЫ ПО РАСТЕНИЮ»
МБОУ Глотовская СШ
Научно-исследовательская работа
Автор проекта: Ефремов Кирилл, ученик


1 класса

Научный руководитель: Блохина Галина Анатольевна , учитель начальных классов.

2016 г.

«ДВИЖЕНИЕ ВОДЫ ПО РАСТЕНИЮ»МБОУ Глотовская СШНаучно-исследовательская работаАвтор проекта: Ефремов Кирилл, ученик 1 класса  Научный руководитель: Блохина

Слайд 2Оглавление

Введение
1. Опыт «Как увидеть движение воды в растении?»
2. Результаты эксперимента

Заключение
Список литературы

ОглавлениеВведение	1.	Опыт «Как увидеть движение воды в растении?» 	2.	Результаты эксперимента		Заключение	Список литературы

Слайд 3Вода - необходимое условие для жизни растений.

Она является главной, составной

частью растений Она составляет 60-80% содержимого клетки, Поступает вода в растения в основном из почвы. 

Наряду с углекислым газом и минеральными соединениями вода необходима для синтеза органических веществ. С ее участием протекают все основные биохимические процессы в растении.
Вода - необходимое условие для жизни растений. Она является главной, составной частью растений Она составляет 60-80% содержимого

Слайд 4 Питательные вещества, находящиеся в почве, могут поступать в растение только

растворенными в воде. 

Вода обеспечивает непрерывность передвижения питательных веществ в растении.

Нормальный рост и развитие могут протекать только при достаточном насыщении клеток водой.
Питательные вещества, находящиеся в почве, могут поступать в растение только растворенными в воде.  Вода обеспечивает непрерывность

Слайд 5Вода и минеральные вещества, всасываемые корнями, передвигаются по стеблю к листьям,

цветкам, и плодам.

Это восходящий ток, он осуществляется по древесине, основным проводящим элементом которой являются сосуды (пустые трубки). Длина сосудов достигает несколько метров, а у лиан - несколько десятков метров.
Вода и минеральные вещества, всасываемые корнями, передвигаются по стеблю к листьям, цветкам, и плодам. Это восходящий ток,

Слайд 6доказать, что растения всасывают воду и питательные вещества.
ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:
1. Изучить литературные

данные по всасыванию воды и питательных веществ растением.
2. Доказать, движение воды и питательных веществ в растении.
3. Экспериментально определить движение питательных веществ по растению.
доказать, что растения всасывают воду и питательные вещества.ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ:1. Изучить литературные данные по всасыванию воды и питательных

Слайд 7Опыт «Как увидеть движение воды в растении?»

Опыт «Как увидеть движение воды в растении?»

Слайд 8Вода является жидкостью прозрачного цвета, поэтому как происходит движение воды и

минеральных веществ по растению, мы не видим. Но с помощью не хитрого опыта, мы можем это доказать и увидеть.
Вода является жидкостью прозрачного цвета, поэтому как происходит движение воды и минеральных веществ по растению, мы не

Слайд 9ОБОРУДОВАНИЕ:
листья капусты;
3 стакана с водой;
пищевые красители.

ОБОРУДОВАНИЕ: листья капусты; 3 стакана с водой; пищевые красители.

Слайд 10Постановка опыта
В 3 стакана с водой добавили пищевые красители 3-х цветов

и размешали до полного растворения. Поставили в воду по одному капустному листу.
Оставили на 30 минут. Через 30 минут увидели, что капустные листы окрасились в различные цвета.
Постановка опытаВ 3 стакана с водой добавили пищевые красители 3-х цветов и размешали до полного растворения. Поставили

Слайд 11Растения всасывают воду и питательные вещества и за счет этого питают свои цветы

и листья. Получается это благодаря капиллярному эффекту, при котором вода сама стремится заполнить тоненькие трубочки внутри растений. Так питаются и цветы, и трава, и большие деревья.
Поэтому листья капусты впитали в себя не только воду, но и краситель, как питательное вещество.
Растения всасывают воду и питательные вещества и за счет этого питают свои цветы и листья. Получается это благодаря капиллярному эффекту,

Слайд 12Результаты эксперимента
В ходе проделанной мною работы, я получил окрашенные капустные листья

в разные цвета. То есть растение впитало не только воду, но вместе с ней и краситель, как питательное вещество, который придал соответствующую окраску капустному листу.
Результаты экспериментаВ ходе проделанной мною работы, я получил окрашенные капустные листья в разные цвета. То есть растение

Слайд 13Результаты эксперимента

Результаты эксперимента

Слайд 14Заключение
В ходе проделанной мною работы, я наглядно увидел как растения всасывают

воду и питательные вещества.

ЗаключениеВ ходе проделанной мною работы, я наглядно увидел как растения всасывают воду и питательные вещества.

Слайд 15Список литературы

1. Бавтуто Г. А. Ботаника. Морфология и анатомия растений: Учеб. пособие

для студ. ВУЗов / Г. А. Бавтуто, В. М. Еремин. - Минск : Вышэйшая школа, 1997. - 375с.
2. Носов В.В. Питание растений. Вестник Международного института питания растений. №2.- 2013. - С2-5.
3. Общая ботаника с основами геоботаники: Учебник - М.: Высшая школа, 1994. - 271с.
4. Ратнер Е. И. Питание растений и применение удобрений. АН СССР. - М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1955 . - 141с.
5. Трапезников В.К., Иванов И.И, Тальвинская Н.Г. Локальное питание растений. Издательство "Гилем". УФА, 1999 - 260с.
6. Яковлев Г. П., Челомбитько В. А., Дорофеев В. И. Ботаника Издательство: Санкт-Петербург, «СпецЛит», 2008- 687с.
Список литературы1.	Бавтуто Г. А. Ботаника. Морфология и анатомия растений: Учеб. пособие для студ. ВУЗов / Г. А.

Слайд 16Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть