Презентация, доклад по окружающему миру Насекомые

Содержание

Учитепь начальных классов Иванова людмила анатольевна мкоу бабяковская сош №2Кто такие насекомые?

Слайд 1
Тема урока: КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?
Класс: 1 («Школа России» А.А. Плешаков)
Тип

урока: урок изучения нового материала
Цель урока: уточнить представления о насекомых
 
Задачи урока:
Образовательная: формировать у учащихся новые понятия отличительных особенностей строения насекомых, учить определять принадлежность животного к данной группе;
Развивающая: развивать внимание, умение анализировать;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.
 

Тема урока: КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?Класс: 1 («Школа России» А.А. Плешаков)Тип урока: урок изучения нового материалаЦель урока:

Слайд 2Учитепь начальных классов Иванова людмила анатольевна мкоу бабяковская сош №2
Кто такие

насекомые?
Учитепь начальных классов Иванова людмила анатольевна  мкоу бабяковская сош №2Кто такие насекомые?

Слайд 3Однажды мне сказали, что я — насекомое.

Кто такие насекомые? И правда ли, что я — насекомое?
Однажды мне сказали, что я — насекомое.

Слайд 4
В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросик

нередко встречал удивительных животных. Рассмотрим их. Как вы думаете, какое из них — насекомое?
В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросик нередко встречал удивительных животных.

Слайд 5Многоножка

Многоножка

Слайд 6Рак

Рак

Слайд 7Паук

Паук

Слайд 8Богомол

Богомол

Слайд 9Как же узнать, какое из этих животных — насекомое?
Посмотри на меня. Я – насекомое.

Как же узнать, какое из этих животных — насекомое?Посмотри на меня. Я – насекомое.

Слайд 10БАБОЧКА
ноги
ГРУДЬ
хоботок
ГОЛОВА
усики
БРЮШКО
крылья
глаза

БАБОЧКАногиГРУДЬхоботокГОЛОВАусикиБРЮШКОкрыльяглаза

Слайд 11
Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, — Он вспорхнул и улетел.

Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, — Он вспорхнул и улетел.

Слайд 12Мы тоже насекомые

Мы тоже насекомые

Слайд 13Стрекоза

Стрекоза

Слайд 14Божья коровка

Божья коровка

Слайд 15Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам:
Тело разделено на

3 части- голова, грудь, брюшко
У них всегда 3 пары ног, то есть 6 ножек
На теле насекомых есть «насечки»

Как отличить насекомых от других животных?

Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам:Тело разделено на 3 части- голова, грудь, брюшкоУ них

Слайд 16Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых

по шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки.
Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых по шесть ног. Значит, чтобы узнать,

Слайд 17Значит богомол – насекомое!

Значит богомол – насекомое!

Слайд 18муравей

муравей

Слайд 19Как передвигаются насекомые?

Как передвигаются насекомые?

Слайд 20Многие насекомые летают – для этого у них есть крылья. Стрекоза

может развивать скорость 40 км/ч. Некоторые насекомые ходят, прыгают, ползают. Кузнечик может прыгнуть на расстояние, в 20 раз превышающее длину его тела.
А если он выпустит крылья, то улетит ещё дальше.
Многие насекомые летают – для этого у них есть крылья. Стрекоза может развивать скорость 40 км/ч. Некоторые

Слайд 21Как питаются насекомые?

Как питаются насекомые?

Слайд 22Все насекомые питаются по-разному. Одни едят растения, другие – мельчайшую живность,

третьи – и то, и другое. Некоторые питаются кровью.
Все насекомые питаются по-разному. Одни едят растения, другие – мельчайшую живность, третьи – и то, и другое.

Слайд 23Самка комара хоботком, словно шприцем, протыкает кожу и высасывает кровь.

Самка комара хоботком, словно шприцем, протыкает кожу и высасывает кровь.

Слайд 24Челюсти кузнечика, которыми он откусывает кусочки травы, действуют, как кусачки.

Челюсти кузнечика, которыми он откусывает кусочки травы, действуют, как кусачки.

Слайд 25Ротовые органы мухи впитывают жидкость, как губка собирает воду.

Ротовые органы мухи впитывают жидкость, как губка собирает воду.

Слайд 26кузнечик

кузнечик

Слайд 27пчела

пчела

Слайд 28шмель

шмель

Слайд 30комар

комар

Слайд 31муха

муха

Слайд 32клоп - солдатик

клоп - солдатик

Слайд 33Как вы думаете, почему

кузнечик зелёный, а шмель - пёстрый?
Как вы думаете, почему

Слайд 34Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве.

Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве.

Слайд 35Вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайтесь, а то хуже

будет!
Вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайтесь, а то хуже будет!

Слайд 36Божья коровка в момент опасности выпускает струю едких химических веществ с

резким запахом. Своей окраской она предупреждает врагов: «Не прикасайтесь! Я несъедобная!»
Божья коровка в момент опасности выпускает струю едких химических веществ с резким запахом. Своей окраской она предупреждает

Слайд 37По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире.

Они составляют 70 – 75 % всех видов животных, населяющих Землю.
По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире. Они составляют 70 – 75 %

Слайд 38Кто из этих животных не является насекомым?

Кто из этих животных не является насекомым?

Слайд 39Как отличить насекомых от других животных?
Паук – насекомое или нет? Почему?
Назовите

известных вам насекомых.
Что вы о них можете рассказать?



Самопроверка

Как отличить насекомых от других животных?Паук – насекомое или нет? Почему?Назовите известных вам насекомых.Что вы о них

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть