Презентация, доклад по окружающему миру на тему Как мы воспринимаем окружающий мир (3 класс)

Содержание

Назовите указанные органы.

Слайд 1
Какие органы человека вы знаете?
Какую работу они выполняют?

Какие органы человека вы знаете?Какую работу они выполняют?

Слайд 2
Назовите указанные органы.

Назовите указанные органы.

Слайд 3
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
СЕРДЦЕ

ЖЕЛУДОК
ЛЁГКИЕ
ПЕЧЕНЬ
КИШЕЧНИК
1
2
3
4
5
6

ГОЛОВНОЙ МОЗГСЕРДЦЕЖЕЛУДОКЛЁГКИЕПЕЧЕНЬКИШЕЧНИК123456

Слайд 4
Что такое системы органов?
Приведите
примеры.

Что такое системы органов?Приведите примеры.

Слайд 5
Органы, выполняющие общую работу, образуют системы органов.

Органы, выполняющие общую работу, образуют системы органов.

Слайд 6
1. Нервная система.
2. Кровеносная система.
3. Пищеварительная система.
4. Дыхательная система.


5. Выделительная система.
6. Опорно-двигательная система.


1. Нервная система. 2. Кровеносная система.3. Пищеварительная система. 4. Дыхательная система. 5. Выделительная система. 6. Опорно-двигательная система.

Слайд 7
Какая система органов управляет деятельностью организма?
Нервная система.

Какая система органов управляет деятельностью организма?Нервная система.

Слайд 8
Что изучают анатомия, физиология, гигиена?

Что изучают анатомия, физиология, гигиена?

Слайд 9
Наука анатомия изучает строение тела человека.

Наука анатомия изучает строение тела человека.

Слайд 10
Наука физиология изучает работу органов человека.

Наука физиология изучает работу органов человека.

Слайд 11
Гигиена –
это наука
о сохранении
и укреплении здоровья.

Гигиена – это наука о сохранении и укреплении здоровья.

Слайд 12Как мы воспринимаем окружающий мир

Как мы воспринимаем  окружающий мир

Слайд 13

С помощью какого органа вы узнаёте о том,

что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник?

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

1

2

3

4

5

р


Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"


Кроссворд "Органы"

1

2

4

5

у

х

о

С помощью какого органа вы узнаёте о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел

Слайд 14

С помощью какого органа вы видите, что написано

или нарисовано в книге?

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

1

2

3

4

5

р

у

х

о

г

л

а

з

С помощью какого органа вы видите, что написано или нарисовано в книге?Кроссворд

Слайд 15

Какой орган нам помогает

узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели?


3

1

2

4

5

р

у

х

о

г

л

а

з

к

о

ж

а

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у

Слайд 16

Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов?
Кроссворд "Органы"


Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

3

1

2

4

5

р

у

х

о

г

л

а

з

к

о

ж

а

н

о

с

Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? Кроссворд

Слайд 17

С помощью какого органа вы отличаете сладкую пищу от

горькой, кислую от солёной?

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

Кроссворд "Органы"

3

1

2

4

5

р

у

х

о

г

л

а

з

к

о

ж

а

н

о

с

я

з

ы

к

С помощью какого органа вы отличаете сладкую пищу от горькой, кислую от солёной?Кроссворд

Слайд 18

Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств.
К

ним относятся уши, глаза, кожа, нос, язык.
Давайте познакомимся с ними подробнее.
Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. К ним относятся уши, глаза, кожа, нос,

Слайд 19Брат с братом
Через дорогу живут,
А один другого не видит.


Загадка

Брат с братомЧерез дорогу живут, А один другого не видит.Загадка

Слайд 21
ресницы
веко
бровь

ресницы веко бровь

Слайд 22Берегите зрение!
1.Читай, пиши только при хорошем освеще-нии, но помни, что яркий

свет не должен попадать в глаза.
2.Следи за тем, чтобы
книга или тетрадь были на расстоянии 30—35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и
кончиками пальцев
дотянись до виска.


Берегите зрение! 1.Читай, пиши только при хорошем освеще-нии, но помни, что яркий свет не должен попадать в

Слайд 23
3. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме

свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь.
3. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень

Слайд 244. Не читай лежа.
5. Не читай в транспорте. Книга прыгает перед

глазами, и они устают быстро.
6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20-30 минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20.
4. Не читай лежа.5. Не читай в транспорте. Книга прыгает перед глазами, и они устают быстро.6. Если

Слайд 25
7. Вредно для глаз
подолгу смотреть
телевизор, ком-пьютер. Нельзя смотреть переда-чи

более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2 - 3 метрах.
7. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, ком-пьютер. Нельзя смотреть переда-чи более 1,5 часа. Садись от экрана

Слайд 26
8. Не три глаза руками — так можно занести соринку или

опасные бактерии.
9. Пользуйся чистым носовым платком.

8. Не три глаза руками — так можно занести соринку или опасные бактерии.9. Пользуйся чистым носовым платком.

Слайд 27 10. Не стесняйся
носить очки.

10. Не стесняйся    носить очки.

Слайд 28У зверушки – на макушке.
А у нас – ниже глаз.

Загадка

У зверушки – на макушке.А у нас – ниже глаз.Загадка

Слайд 29
.
.
.
НАРУЖНОЕ
СРЕДНЕЕ
ВНУТРЕННЕЕ

...НАРУЖНОЕ СРЕДНЕЕВНУТРЕННЕЕ

Слайд 30Берегите уши!
1.Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной

ваткой.
2.Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавкой и другими острыми предметами. Так можно повредить барабанную перепонку и совсем потерять слух.
Берегите уши!1.Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой.2.Никогда не ковыряй в ушах спичками,

Слайд 31
3.Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на

весь организм. Чаще отдыхай в лесу, на лугу, у реки, среди тишины.
4.Если почувствуешь боль в ухе или туда попадет сорин-ка (бусинка, насекомое), обратись к врачу.
3.Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу,

Слайд 33Между двух светил
В середине я один.


(Нос)

Загадка

Между двух светилВ середине я один.

Слайд 34
Нос – орган обоняния.

Обоняние – это способность человека

чувствовать запахи.
Нос – орган обоняния.  Обоняние – это способность человека чувствовать запахи.

Слайд 35Как сохранить обоняние?


1.Надо закаляться, беречь организм от простуды.

Как сохранить обоняние?1.Надо закаляться, беречь организм от простуды.

Слайд 36
2.Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

2.Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Слайд 37
3.Если в нос попадёт посторонний предмет, необходимо обратиться к врачу.

3.Если в нос попадёт посторонний предмет, необходимо обратиться к врачу.

Слайд 38 Всегда во рту,
А не проглотишь.
горькое
кислое
сладкое
Загадка





солёное

Всегда во рту, А не проглотишь.горькое кислое сладкое Загадка солёное

Слайд 39
Пища должна быть не очень горячей.

Пища должна быть не очень горячей.

Слайд 40Мы в неё зимой и летом
С головы до ног одеты,
Даже на

ночь снять не можем,
Потому что это …
(Кожа)

Загадка

Мы в неё зимой и летомС головы до ног одеты,Даже на ночь снять не можем, Потому что

Слайд 41
Кожа – орган осязания.

Осязание – это способность

человека чувствовать прикосновения, боль, тепло, холод.
Кожа – орган осязания.  Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло, холод.

Слайд 42
Старайся не ранить кожу,
не допускать ожогов,
обморожения.

Старайся не ранить кожу, не допускать ожогов, обморожения.

Слайд 43
Учёные говорят: «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает,

а мозг!»






Как же это понять?
Учёные говорят: «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!»Как же это понять?

Слайд 44
Каждый орган имеет своё представительство в головном мозге – это определенные

центры, которые отвечают за тот или иной орган.
Каждый орган имеет своё представительство в головном мозге – это определенные центры, которые отвечают за тот или

Слайд 45

Органы чувств имеют память.

Органы чувств имеют память.

Слайд 46
Работа в тетради
Стр. 58 – 59

Работа в тетради Стр. 58 – 59

Слайд 47

МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

Слайд 48

Домашнее задание
Прочитать в учебнике статью
«Как мы воспринимаем окружающий мир»
стр.

132 – 136;
подготовить ответы на вопросы раздела
«Проверь себя»
стр. 136
Домашнее заданиеПрочитать в учебнике статью «Как мы воспринимаем окружающий мир» стр. 132 – 136; подготовить ответы на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть