Презентация, доклад по окружающему миру на тему Свойства воды

Содержание

Вода. Свойства воды.

Слайд 1Девиз урока:
Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и всегда интересно!»

Девиз урока:Вместе не трудно,вместе не тесно,вместе легкои всегда интересно!»

Слайд 3Вода. Свойства воды.

Вода. Свойства воды.

Слайд 6Опыт 1:
Опусти в стакан с водой ложку.
Видна ли она ?
О каком свойстве воды

это говорит ?
Опыт 1:Опусти в стакан с водой ложку.Видна ли она ?О каком свойстве воды это говорит ?

Слайд 8Самая большая снежинка в мире была зафиксирована 30 апреля 1944 года

в Москве.
Самая большая снежинка в мире была зафиксирована 30 апреля 1944 года в Москве.

Слайд 9Опыт 2:
Сравни цвет воды с цветом полосок, изображённых в учебнике. 
Имеет ли

вода цвет ?

Опыт 2:Сравни цвет воды с цветом полосок, изображённых в учебнике. Имеет ли вода цвет ?

Слайд 10Опыт 3:
Определи, имеет ли чистая вода запах.

Опыт 3:Определи, имеет ли чистая вода запах.

Слайд 12Опыт 4:
Насыпь в один стакан с водой немного соли, а в

другой столько же измельчённого мела. Помешай. 
Что произошло ?
О чём говорит этот опыт ?
Опыт 4:Насыпь в один стакан с водой немного соли, а в другой столько же измельчённого мела. Помешай. Что

Слайд 13Опыт 5:
Из специальной бумаги по рисунку-инструкции сделай фильтр. Пропусти через фильтр

загрязнённую воду.
Что наблюдается?
Опыт 5:Из специальной бумаги по рисунку-инструкции сделай фильтр. Пропусти через фильтр загрязнённую воду.Что наблюдается?

Слайд 14Опыт 6:
Опыт 7:

Эта фотография, автор: неизвестен, лицензия: CC BY-SA.

Опыт 6:Опыт 7:Эта фотография, автор: неизвестен, лицензия: CC BY-SA.

Слайд 15Логическая загадка по сказке А.С.Пушкина «Золотая рыбка»
Жили-были старик со старухой

у самого синего моря. Забросил дед в море невод и вытащил. Впрочем, все знают эту сказку. В стародавние времена поймал дед золотую рыбку. А если бы закинул свой невод сегодня? Пришёл бы невод обратно не «с одною тиною морскою», а ещё и с… ржавыми банками, битыми бутылками, разными пластиковыми пакетами.
Закинул бы невод во второй раз – выловил бы рваный башмак и прочий мусор.
В третий раз, как и полагается, попалась бы старику рыбка. Да не простая, а золотая. И, заговорила бы она человечьим голосом.
Чего бы желала рыбка?
Логическая загадка по сказке А.С.Пушкина «Золотая рыбка» Жили-были старик со старухой у самого синего моря. Забросил дед

Слайд 16Ученые всего мира бьют тревогу, их прогнозы неутешительны: к 2025 году

население нашей планеты, а это 3 млрд людей, будут ощущать острую нехватку питьевой воды. А без воды жизнь на планете может попросту исчезнуть. Поэтому человечество уже сейчас должны задуматься о бережном отношении к водным ресурсам, искать решения их сохранения. Пусть наши далекие потомки будут радоваться жизни на нашей планете.
Ученые всего мира бьют тревогу, их прогнозы неутешительны: к 2025 году население нашей планеты, а это 3

Слайд 17Прочитайте текст на с. 51 

Прочитайте текст на с. 51 

Слайд 18Вывод:
Вода- прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха. При нагревании вода расширяется,

а при охлождении сжимается. Вода растворяет сногие вещества.
Вывод:Вода- прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха. При нагревании вода расширяется, а при охлождении сжимается. Вода растворяет сногие

Слайд 19Рефлексия
1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки

учиться!
Рефлексия1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться!

Слайд 20

Д.З.

1) Выполнение практических заданий на выбор учащегося.
1. Узнай, сколько воды содержится в твоем организме.
Много ли воды в твоём теле, ты можешь сосчитать: массу твоего тела нужно разделить на 3 и полученное число умножить на 2. (помощь взрослых)
2. Проделай опыт. Налей в стаканчик немного воды и поставь в морозильную камеру холодильника. Убедись, что через некоторое время в стаканчике образовался лёд.
3. Проделай опыт. В два блюдца налей воды. Одно поставь в тёплое, а другое в прохладное место. Проследи, за сколько дней испарится вода в каждом блюдце. Есть ли разница? Чем ты её объяснишь?
5. Понаблюдай в природе иней, лёд, снег. Запиши, когда (число, месяц) в этом году впервые увидел иней на поверхности почвы и растениях, лёд на лужах, когда выпал первый снег. Обрати внимание, какой формы бывают снежинки. Нарисуй их.

2) Ус. 51- 54 знать


Слайд 21ЧТО НАС ЖДЕТ НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОКЕ?

ЧТО НАС ЖДЕТ НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОКЕ?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть