Презентация, доклад по окружающему миру на тему Природа и мы 1 кл

Содержание

МОТИВАЦИЯ-БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ -УМЕЙ СЛУШАТЬ-ДОКАЗЫВАЙ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ -Работай с источником информации

Слайд 1Прозвенел уже звонок. Начинается урок. Мы сегодня не одни, Гости на

урок пришли. Повернемся поскорей, Поприветствуем гостей!

Прозвенел уже звонок.  Начинается урок.  Мы сегодня не одни,  Гости на урок пришли.

Слайд 3 МОТИВАЦИЯ
-БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ
 
-УМЕЙ СЛУШАТЬ
-ДОКАЗЫВАЙ СВОЮ ТОЧКУ


ЗРЕНИЯ

 
-Работай с источником информации

МОТИВАЦИЯ-БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ -УМЕЙ СЛУШАТЬ-ДОКАЗЫВАЙ СВОЮ ТОЧКУ

Слайд 4Эту истину знаю отроду
И ее никогда не таю:
«Кто не любит родную

природу,
Тот не любит Отчизну свою».
М. Романова
Эту истину знаю отродуИ ее никогда не таю:«Кто не любит родную природу,Тот не любит Отчизну свою».			 М.

Слайд 5ромашка

ромашка

Слайд 6
«Мы и природа»
Урок – путешествие.

«Мы и природа»Урок – путешествие.

Слайд 7Стартовая
О взаимоотношениях живых организмов с окружающей их средой.

СтартоваяО взаимоотношениях живых организмов с окружающей их средой.

Слайд 8 Температура, влажность, свет –

важнейшие условия для жизни животного и растительного мира, которые соединены друг с другом и с неживой природой сложными связями. Так, животные зависят от растений. Гибнут растения – часто погибают и животные. Улитка питается листьями. Птица питается улитками. Лиса питается птицами…


Листья → улитки → птицы→ лисы

Температура, влажность, свет –

Слайд 9 Жара, нет дождей. Пересыхают водоемы, гибнут кустарники и деревья, вместе

с ними и улитки. Голодают птицы, которые питаются улитками, и улетают в поисках пищи к другим водоемам. Уходит из этих мест и лиса. Гибнет рыба – нечем питаться уткам и чайкам.

Водоросли → рыба → чайки

Водоросли → улитки → рыба → птицы → лиса.

Жара, нет дождей. Пересыхают водоемы, гибнут кустарники и деревья, вместе с ними и улитки. Голодают птицы,

Слайд 10Вывод:

Такие связи называются

цепями питания.
Вывод:      Такие связи называются        цепями

Слайд 11Строители
П о с т р о е н и е

э к о л о г и ч е с к и х ц е п е й п и т а н и я. Работа в парах
Строители П о с т р о е н и е  э к о л о

Слайд 13«ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»

«ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Слайд 14Библиотека
Экология – наука, которая старается ответить на вопросы, как все живые

организмы связаны между собой и с окружающей средой.


Эколог– профессия человека, который занимается экологией, в том числе изучает влияние человека на окружающую среду.


Р а б о т а п о у ч е б н и к у.
Читаем текст на с. 62

БиблиотекаЭкология – наука, которая старается ответить на вопросы, как все живые организмы связаны между собой и с

Слайд 15Дискотека

Дискотека

Слайд 16Театральная
Э к о л о г и ч е с

к и й с п е к т а к л ь
«Незнакомый цветок».
Театральная Э к о л о г и ч е с к и й  с п

Слайд 17Э к о л о г и ч е с к

а я
т р о п а

Э к о л о г и ч е с к и е с в я з и
в п р и р о д е.
Работа в группах

Используя данные примеры, составьте схемы
пищевых связей.

Э к о л о г и ч е с к а я

Слайд 18
Молодые деревья → мыши → барсуки, ежи.
Дубы → шелкопряд → птицы.

Лес

→ козы → волки.
Молодые деревья → мыши → барсуки, ежи.Дубы → шелкопряд → птицы.Лес → козы → волки.

Слайд 19ИГРОВАЯ
Э к о л о г и ч е с к

а я и г р а

«Узнай животное».


Вывод:нужно беречь всех животных!
Их жизнь часто зависит от вас, от вашего поведения в природе.

ИГРОВАЯЭ к о л о г и ч е с к а я  и г р

Слайд 20Давайте спасём нашу планету и она отблагодарит нас в ответ!!!

Давайте спасём нашу планету и она отблагодарит нас в ответ!!!

Слайд 22Правила друзей природы
-Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения останутся в

природе!

-Не будем ломать ветки деревьев и кустарников!

-Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!


-Не будем обижать лягушек и жаб!

-Не будем ловить диких животных и уносить их домой!

Правила друзей природы-Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения останутся в природе!-Не будем ломать ветки деревьев и

Слайд 23








Тест-задание

1. Профессия человека, который изучает влияние человека на окружающую среду

А). археолог;
Б). экология;
В). эколог;
 
2. Наука, которая старается ответить на вопросы, как все живые организмы связаны между собой и с окружающей средой.
А). биология;
Б). экология;
В). зоология.
 

Тест-задание 1. Профессия человека,

Слайд 24

3.Любая цепь питания начинается с:

А). растения;
Б). насекомого;
В). зверя.
 
4.Указать правильно составленную цепь питания:
А). дуб --- мышь --- лиса.
Б). лиса --- дуб --- мышь.
В). мышь --- лиса --- дуб.
 
5.Чтобы растения не исчезли с лица Земли, люди, любящие природу, создают:
А). заповедники;
Б). ботанические сады;
В). заповедники и ботанические сады.
 
 
 
 
 
 
 
3.Любая цепь питания начинается с:        А). растения;

Слайд 25 Тест-задание
1. Профессия человека,

который изучает влияние человека на окружающую среду

А). археолог;
Б). экология;
В). эколог;
 
2. Наука, которая старается ответить на вопросы, как все живые организмы связаны между собой и с окружающей средой.
А). биология;
Б). экология;
В). зоология.
 
Тест-задание 1. Профессия человека, который изучает влияние человека на окружающую

Слайд 263.Любая цепь питания начинается с:

А). растения;
Б). насекомого;
В). зверя.
 
4.Указать правильно составленную цепь питания:
А). дуб --- мышь --- лиса.
Б). лиса --- дуб --- мышь.
В). мышь --- лиса --- дуб.
 
5.Чтобы растения не исчезли с лица Земли, люди, любящие природу, создают:
А). заповедники;
Б). ботанические сады;
В). заповедники и ботанические сады.
 
3.Любая цепь питания начинается с:        А). растения;

Слайд 27РЕФЛЕКСИЯ

Я узнал

Где я могу применить полученные
знания;

Мне было интересно.

РЕФЛЕКСИЯ                Я

Слайд 28МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть