Ч Е Р В И
П Т И Ц Ы
Р А К О О Б Р А З Н Ы Е
Н А С Е К О М Ы Е
И Г Л О К О Ж И Е
З Е М Н О В О Д Н Ы Е
П
И
Т
А
Н
И
Е
К какой группе относятся животные?
Сформулируйте тему урока
Гусеница
Бабочка
Лось
Полевая мышь
Взрослый самец-лев и львёнок поедают тушу африканского буйвола.
Цепи питания.
Второе звено цепи –
это растительноядные животные.
Третье звено – насекомоядные
или хищные животные.
Камышовая жаба
Травяная лягушка
Личинка божьей коровки за свою короткую, трехнедельную жизнь съедает почти тысячу тлей. За свою жизнь жук божьей коровки съедает 4 тысячи тлей. Это насекомое помогает людям сохранять урожай.
Жук божьей коровки
Личинка божьей коровки
Муравей
Постройте цепь питания, одним из звеньев которой будет тля.
Итог урока
растительноядных, насекомоядных, хищных, всеядных.
2. Живые существа связаны между собой
и с растениями
в цепи питания
3. Цепи питания начинаются
с растения.
4. Второе звено цепи питания
растительноядные животные
5. А заканчивается цепь питания
Договори предложение:
насекомоядными и хищниками
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть