Презентация, доклад по окружающему миру на тему Зона арктических пустынь (4 класс) УМК Школа России

Содержание

Какие моря к какому океану относятся? Соедини стрелками! © Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 1ЗОНА Арктических ПУСТЫНЬ
4 класс
УМК «Школа России»
Раздел «Природа России»
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»





Исполнитель:
Студентка 44 н/з группы
Камалова А.Р.

Методист:
Вольхина Н.В.



Екатеринбург
2019

ЗОНА Арктических ПУСТЫНЬ4 класс УМК «Школа России»Раздел «Природа России»МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное

Слайд 2Какие моря к какому океану относятся? Соедини стрелками!
© Камалова А.Р., ГБОУ

СО СОПК, Екатеринбург, 2019
Какие моря к какому океану относятся? Соедини стрелками! © Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 3Проверь, правильно ли у тебя получилось?!
© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК,

Екатеринбург, 2019
Проверь, правильно ли у тебя получилось?!© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 4Зона арктических пустынь
© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Зона арктических пустынь© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 5Проблемный вопрос


Почему природа Арктики нуждается в охране?
© Камалова А.Р., ГБОУ СО

СОПК, Екатеринбург, 2019
Проблемный вопросПочему природа Арктики нуждается в охране?© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 6План:





1.Географическое положение
2. Растительный мир
3. Животный мир
4. Деятельность человека

© Камалова А.Р.,

ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019
План:1.Географическое положение2. Растительный мир3. Животный мир4. Деятельность человека © Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 7«Льдина географов» (географическое положение):
© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

«Льдина географов» (географическое положение):© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 8Арктика - центральная часть Северного Ледовитого океана с островами и прилегающими

побережьями материков.

Ледяная
зона

Арктическая пустыня

© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Арктика - центральная часть Северного Ледовитого океана с островами и прилегающими побережьями материков. Ледяная зона Арктическая пустыня©

Слайд 9«Льдина ботаников» (растительный мир):
Полярный мак

Полярный мох

Камнеломка
© Камалова А.Р., ГБОУ

СО СОПК, Екатеринбург, 2019
«Льдина ботаников» (растительный мир): Полярный мак Полярный мох Камнеломка© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 10«Льдина ботаников» (растительный мир):
Ягель

Лютик арктический

Полярная
ива
© Камалова А.Р., ГБОУ СО

СОПК, Екатеринбург, 2019
«Льдина ботаников» (растительный мир): Ягель Лютик арктический Полярнаяива© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 11«Льдина зоологов» (животный мир):
Тюлень

Морж

Белый медведь
© Камалова А.Р., ГБОУ СО

СОПК, Екатеринбург, 2019
«Льдина зоологов» (животный мир): Тюлень Морж Белый медведь© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 12«Льдина зоологов» (животный мир):
Кайра

Полярная
сова

Арктический тупик
© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК,

Екатеринбург, 2019
«Льдина зоологов» (животный мир):Кайра Полярнаясова Арктический тупик© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 13Северное сияние
© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Северное сияние© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Слайд 14Деятельность человека
Человек не является коренным жителем Арктики, но она всегда привлекала

людей своей загадочностью. На островах и во льдах Северного Ледовитого океана работают научные станции.

© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Деятельность человекаЧеловек не является коренным жителем Арктики, но она всегда привлекала людей своей загадочностью. На островах и

Слайд 15Остров Врангеля
Организован в 1976 году. На остров прилетает большое количество птиц

для гнездовья. Здесь можно встретить редкую птицу – розовую чайку. На острове обитает самое крупное из копытных животных Арктики – овцебык. Это единственное место, где гнездятся белые гуси.

© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Остров ВрангеляОрганизован в 1976 году. На остров прилетает большое количество птиц для гнездовья. Здесь можно встретить редкую

Слайд 16ВЫВОД


Почему природа Арктики нуждается в охране?


Охота на белых медведей, моржей и

китов привела к резкому сокращению их численности. Неограниченное рыболовство нанесло урон рыбным богатствам морей, загрязнение морей. Это губительно сказывается на всей живой природе зоны арктических пустынь.

© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

ВЫВОДПочему природа Арктики нуждается в охране?Охота на белых медведей, моржей и китов привела к резкому сокращению их

Слайд 17 НАШИ ВЫВОДЫ:
Мы узнали, что такое Арктика, Арктическая пустыня, ледяная зона,

полярное сияние.
Изучили географическое положение, растительный и животный мир Арктики.
Решили проблемный вопрос.
Поняли почему природа в Арктике нуждается в охране.

© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

НАШИ ВЫВОДЫ: Мы узнали, что такое Арктика, Арктическая пустыня, ледяная

Слайд 18 Домашнее задание:
В учебнике на странице 82, в разделе «Проверь себя» ответить

на вопросы; выполнить задания 1,2.

© Камалова А.Р., ГБОУ СО СОПК, Екатеринбург, 2019

Домашнее задание:В учебнике на странице 82, в разделе «Проверь себя»

Слайд 19 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть