Презентация, доклад по окружающему миру на тему Режим дня школьника (ОС Начальная школа XXI века, 2 класс)

Содержание

Рассмотрите рисунки. Сравните героев, изображённых на них.Предположите, почему заболел мальчик.Что помогает мальчику сохранять хорошее настроение?Как вы понимаете пословицу «В здоровом теле здоровый дух»?Как беречь своё здоровье?

Слайд 1


Слайд 2Рассмотрите рисунки. Сравните героев, изображённых на них.
Предположите, почему заболел мальчик.
Что помогает

мальчику сохранять хорошее настроение?

Как вы понимаете пословицу «В здоровом теле здоровый дух»?

Как беречь своё здоровье?

Рассмотрите рисунки. Сравните героев, изображённых на них.Предположите, почему заболел мальчик.Что помогает мальчику сохранять хорошее настроение?Как вы понимаете

Слайд 3«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Это мы знаем
Закаляться
Заниматься

спортом

Совершать прогулки

Спать при открытой форточке

Активно двигаться

Обтираться мокрым полотенцем

Принимать контрастный душ

Делать утреннюю зарядку

Соблюдать режим дня

Соблюдать правила гигиены

Соблюдать меры предосторожности,
если в доме больной

Своевременно оказывать первую помощь при несчастных случаях

Правильно одеваться по погоде

Правильно питаться

Соблюдать режим дня

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Это мы знаем Закаляться Заниматься спортомСовершать прогулкиСпать при открытой форточкеАктивно двигатьсяОбтираться

Слайд 4Тема урока: Режим дня школьника
Цель: определить значение режима дня для школьника
узнаем,

что такое режим дня;
выясним, каким должен быть режим дня школьника;
определим, зачем нужно соблюдать режим дня

Планируемый результат:
Плакат
«Соблюдайте режим дня»

Тема урока: Режим дня школьникаЦель: определить значение режима дня для школьникаузнаем, что такое режим дня;выясним, каким должен

Слайд 5узнаем, что такое режим дня;
Рассмотрите плакат. Какая информация имеется на плакате?
Что

такое режим дня?

Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.

узнаем, что такое режим дня;Рассмотрите плакат. Какая информация имеется на плакате?Что такое режим дня?Режим дня школьника представляет

Слайд 6помощь по дому
сон
учеба в школе
и

дома

игровая
деятельность
по интересам

отдых по интересам

личная
гигиена

питание

пребывание
на свежем воздухе
(прогулки)

Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

помощь по дому   сон учеба в школе и домаигровая деятельность по интересамотдых по интересамличная гигиена

Слайд 7выясним, каким должен быть режим дня школьника;
1.
Составьте свой режим дня.
2.
Оцените свой

режим дня по критериям:
Ты спишь не менее девяти часов в сутки.
Каждый день ты гуляешь на свежем воздухе 2-3 часа.
Телевизионные передачи ты смотришь не больше одного часа в день.
В режиме дня предусмотрено не менее 4 приёмов пищи.
В течение дня у тебя есть свободное время для игр, чтения книг и хобби.

5 баллов - режим дня правильно организован, создает ровное, бодрое настроение, интерес к учебной и творческой деятельности, играм, способствует нормальному развитию ребенка.

Если ты выполняешь эти правила, твой режим дня полезен для твоего здоровья.

выясним, каким должен быть режим дня школьника;1.Составьте свой режим дня.2.Оцените свой режим дня по критериям:Ты спишь не

Слайд 8определим, зачем нужно соблюдать режим дня
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше

ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.

1.

Почему нужно соблюдать режим дня с раннего возраста?

Посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь привычку — пожнёшь характер, посеешь характер — пожнёшь судьбу.

2.

Послушайте стихотворение. Что вы посоветуете его герою?

Вчера портфель я не собрал –
Сегодня в школу опоздал.
Во вторник заболел живот,
В обед я съел лишь бутерброд.
А в среду «видик» просмотрел,
Уроки сделать не успел.
Сейчас пора ложиться спать,
А мне так хочется играть.
Подскажите мне, друзья,
Почему несчастный Я?


определим, зачем нужно соблюдать режим дняЕсли будешь ты стремитьсяРаспорядок выполнять,Будешь лучше ты учиться,Лучше будешь отдыхать.1.Почему нужно соблюдать

Слайд 9определим, зачем нужно соблюдать режим дня
3.
Какой человек устаёт меньше – организованный

или неорганизованный? Почему?

Стр. 36-37

Узнаем советы о том, как лучше организовать свой день.

4.

Это интересно

Говорят, что древнеримский император Юлий Цезарь умел делать сразу несколько дел.

Читать книгу и смотреть телевизор;
Чистить картошку и заучивать стихотворение;
Жевать пищу и разговаривать;
Пришивать пуговицу и петь песню.

Хорошо-плохо

определим, зачем нужно соблюдать режим дня3.Какой человек устаёт меньше – организованный или неорганизованный? Почему?Стр. 36-37Узнаем советы о

Слайд 10Тема урока: Режим дня школьника
Цель: определить значение режима дня для школьника
узнали,

что такое режим дня;
выяснили, каким должен быть режим дня школьника;
определили, зачем нужно соблюдать режим дня

Планируемый результат:
Плакат
«Соблюдайте режим дня»

Итог урока

Тема урока: Режим дня школьникаЦель: определить значение режима дня для школьникаузнали, что такое режим дня;выяснили, каким должен

Слайд 11Результат достигнут
Результат
почти достигнут
Результат
не достигнут
Командная работа
Самооценка
Достижение цели
активен на уроке
узнал новое
сотрудничал

в группе

Итог урока

Результат достигнутРезультат почти достигнутРезультат не достигнутКомандная работаСамооценкаДостижение целиактивен на урокеузнал новоесотрудничал в группеИтог урока

Слайд 12 Домашнее задание
Стр.21, з. 18-20
1.
Нарисуйте плакат «Соблюдайте режим дня»
2.

Домашнее заданиеСтр.21, з. 18-20 1.Нарисуйте плакат «Соблюдайте режим дня»2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть