Петренко Ирина Алексеевна,
учитель начальных классов
2018 - 2019
2018 - 2019
Гипотеза:
Если воздух невидим, то его нет? Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет. Действительно ли воздух - это то - необходимое без чего на земле ничего бы не было.
Объект исследования:
Воздух.
Методы исследования
1. Изучение литературы и сопоставление её с полученными данными.
2. Метод практического исследования, проведение опытов.
— азот и кислород. В небольшом количестве в воздухе есть углекислый газ, водяной пар и твёрдые примеси (пыль, пепел, сажа).
Углекислый газ, который в небольшом количестве имеется в воздухе, называют «утеплителем»: он обладает способностью пропускать солнечные лучи к Земле, а её тепло удерживать. Кроме того, в воздухе содержится водяной пар. Имеются в нём и различные твёрдые примеси: пыль, пепел от лесных пожаров и вулканических извержений, кристаллики льда и морской соли, сажа. Например, над пустынями в воздухе много пыли, над океанами — кристалликов соли, над крупными городами — сажи.
Опыт 2 .
Как почувствовать воздух?
Надуть шарик, прислонить его к щеке и дать сдуться. Мы почувствуем движение на своей щеке.
Или «Почувствуй воздух» - помаши листом бумаги возле своего лица.
Что чувствуем? Воздуха мы не видим, но он везде окружает нас.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть