Презентация, доклад по окружающему миру на тему Охрана природы (1 класс)

Содержание

Что нам даёт природа?

Слайд 1Урок окружающего мира 1А класс

учитель первой категории
Имаева Р.Р.

Урок окружающего мира 1А классучитель первой категорииИмаева Р.Р.

Слайд 4Что нам даёт природа?

Что нам даёт природа?

Слайд 5Расшифруйте слово

Расшифруйте слово

Слайд 7 Экология эколог

Экологи

– люди, которые занимаются экологией, защищают природу.
Экология      экологЭкологи – люди, которые занимаются экологией, защищают

Слайд 8

«ОХРАНА ПРИРОДЫ»

«ОХРАНА ПРИРОДЫ»

Слайд 9Цели урока
1. Сформировать первоначальные представления об экологии

и её роли в жизни людей; познакомить с экологическими проблемами и их влиянием на окружающую среду, дать представление об охране природы.
2. Развивать память, мышление, речь.
3.Воспитывать у детей любовь к природе и бережное отношение к ней; воспитать экологическую ответственность; умение слушать учителя и слышать своих товарищей.

Цели урока    1. Сформировать первоначальные представления об экологии и её роли в жизни людей;

Слайд 10Работа по учебнику.
Рассмотри рисунки
на стр.52 учебника.

Расскажи, какие
опасности грозят нашей
планете.


Работа по учебнику.Рассмотри рисункина стр.52 учебника.Расскажи, какиеопасности грозят нашейпланете.

Слайд 12Физминутка

Физминутка

Слайд 13Просмотр мультфильма «На лесной тропе»

Просмотр мультфильма  «На лесной тропе»

Слайд 14Рабочая тетрадь с.40 - 41
Рассмотрите рисунки.
Подумайте, что хорошо для
природы, а что плохо.
Отметьте

то, что хорошо для
природы, зеленым кружком , что плохо – красным
кружком .



Рабочая тетрадь с.40 - 41Рассмотрите рисунки.Подумайте, что хорошо дляприроды, а что плохо.Отметьте то, что хорошо дляприроды, зеленым

Слайд 17Воздух
Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь.
Он невидимый, и всё

же
Без него мы жить не можем.
ВоздухЧерез нос проходит в грудьИ обратно держит путь.Он невидимый, и всё жеБез него мы жить не можем.

Слайд 18Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Слайд 19Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Слайд 20Вода
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем

прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Жить нельзя нам без ...

ВодаБез чего не может мамаНи готовить, ни стирать,Без чего, мы скажем прямо,Человеку умирать?Чтобы лился дождик с неба,Чтоб

Слайд 23Закончи предложение
Если бы муравей, на которого вот-вот

наступят, мог разговаривать, он бы сказал...
Закончи предложение    Если бы муравей, на которого вот-вот наступят, мог разговаривать, он бы сказал...

Слайд 24Закончи предложение
Если бы рыбка из грязной речки

могла говорить, она бы сказала...
Закончи предложение    Если бы рыбка из грязной речки могла говорить, она бы сказала...

Слайд 25ДРУГ
НЕДРУГ
?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА-ИГРА «ДРУГ И НЕДРУГ ПРИРОДЫ»

ДРУГ НЕДРУГ ?ФИЗКУЛЬТМИНУТКА-ИГРА  «ДРУГ И НЕДРУГ ПРИРОДЫ»

Слайд 26Групповая работа
«Что я могу сделать для охраны природы...»
1группа– отдел охраны воздуха
2

группа- отдел охраны воды
3 группа – отдел охраны
растений и животных

Групповая работа«Что я могу сделать для охраны природы...»1группа– отдел охраны воздуха2 группа- отдел охраны воды3 группа –

Слайд 27Работа в парах
Игра “Редкие и исчезающие животные”

Зачеркнуть одинаковые буквы, чтобы найти название животного.

Работа в парах  Игра “Редкие и исчезающие животные”  Зачеркнуть одинаковые буквы, чтобы найти название животного.

Слайд 29Групповая работа
Игра «Мудрые мысли»
Из карточек составить известные выражения о

важности природы и бережном к ней отношении

Групповая работаИгра «Мудрые мысли»  Из карточек составить известные выражения о важности природы и бережном к ней

Слайд 3022 апреля – Всемирный день Земли

22 апреля – Всемирный день Земли

Слайд 33Кормушки

Кормушки

Слайд 34Цели урока
1. Сформировать первоначальные представления об экологии

и её роли в жизни людей; познакомить с экологическими проблемами и их влиянием на окружающую среду, дать представление об охране природы.
2. Развивать память, мышление, речь.
3.Воспитывать у детей любовь к природе и бережное отношение к ней; воспитать экологическую ответственность; умение слушать учителя и слышать своих товарищей.

Цели урока    1. Сформировать первоначальные представления об экологии и её роли в жизни людей;

Слайд 36
Я обнял глобус- шар Земной.
Один над сушей и водой.
В руках моих

материки
Мне тихо шепчут «Береги».
 
И птиц, и рыб - я слышу всех.
Тебя мы просим человек:
Ты обещай нам и не лги,
Как старший брат нас береги.
 
Я обнял глобус- шар земной,
И что-то сделалось со мной,
Сказал себе я: не солгу,
Тебя, родной, я берегу!
Я обнял глобус- шар Земной.Один над сушей и водой.В руках моих материкиМне тихо шепчут «Береги». И птиц, и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть