Презентация, доклад по окружающему миру на тему Как живёт растение. Корень

Содержание

Перечисли части цветкового растения.У любого растения есть все эти части? Повторение

Слайд 1 Как живёт растение


Корень, его значение.

Как живёт растение

Слайд 2Перечисли части цветкового растения.
У любого растения есть все эти части?

Повторение
Перечисли части цветкового растения.У любого растения есть все эти части?  Повторение

Слайд 3О какой группе растений идёт речь?

О какой группе растений идёт речь?

Слайд 4Есть стебель и листья. Нет корней, цветков, плодов с семенами.
МХИ
Есть

корни, стебли, листья, семена. Нет цветков.

ХВОЙНЫЕ

Есть корни, стебли, листья, цветки, плоды и семена.

ЦВЕТКОВЫЕ

Есть стебель и листья. Нет корней, цветков, плодов с семенами.МХИ Есть корни, стебли, листья, семена. Нет цветков.ХВОЙНЫЕ

Слайд 5Нет корней, стеблей, листьев, цветков, плодов с семенами.
ВОДОРОСЛИ
Есть стебли, листья,

корни. Нет цветков и плодов с семенами.

ПАПОРОТНИКИ

Нет корней, стеблей, листьев, цветков, плодов с семенами.ВОДОРОСЛИ Есть стебли, листья, корни. Нет цветков и плодов с

Слайд 7 К о р е н ь
Рост

растения начинается с корня. С помощью корневых волосков растения получают из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества.
К о р е н ь   Рост растения начинается с корня.  С

Слайд 8 Корни укрепляют растения в почве. У старого

многолетнего дуба корни уходят в глубь земли на 15 и более метров. У берёзы и ели корни прорастают не так глубоко.
Корни укрепляют растения в почве. У старого многолетнего дуба корни уходят в глубь

Слайд 9 Функции корня
Корень — один из основных органов растений (кроме

мхов), служащий для прикрепления к почве , поглощения из него воды и питательных веществ.

Удерживает растения в почве;
Обеспечивает поступление в растение минеральных веществ и воды;
Может служить местом накопления питательных веществ;
Служит органом размножения.
Функции корняКорень — один из основных органов растений (кроме мхов), служащий для прикрепления к почве

Слайд 10Составь вопросы к тексту на с. 69

Составь вопросы к тексту на с. 69

Слайд 11Вопросы к тексту на с. 69
Какую пользу растению приносит корень?
Что такое

корневая система?
Зачем растению длинный корень?
Что такое корнеплод?
Корни каких растений называются корнеплодами?
Вопросы к тексту на с. 69Какую пользу растению приносит корень?Что такое корневая система?Зачем растению длинный корень?Что такое

Слайд 12Корнеплоды
брюква
свекла
морковь
репа
редис
редька
хрен
пастернак
петрушка
сельдерей

Корнеплодыбрюквасвекламорковьрепаредисредькахренпастернакпетрушкасельдерей

Слайд 13 Корень бывает разный

Корень бывает разный

Слайд 15Типы корневых систем
Корневая система — это совокупность всех корней растения.

Корневая система


Мочковатая

Стержневая


Типы корневых системКорневая система — это совокупность всех корней растения.Корневая системаМочковатая   Стержневая

Слайд 16малина
размножение
корневыми отпрысками
вишня
слива

малинаразмножениекорневыми отпрыскамивишняслива

Слайд 17Найди корнеплоды!

Найди корнеплоды!

Слайд 18Проверь себя!
1. Найди неверное высказывание о значении корня.
 а) Корень служит органом

размножения.
 б) Корень удерживает растение в почве.
 в) Корень не может служить местом накопления питательных веществ.
 г) Корень обеспечивает поступление в растение минеральных веществ и воды.
Проверь себя!1. Найди неверное высказывание о значении корня. а) Корень служит органом размножения. б) Корень удерживает растение в почве. в)

Слайд 19Проверь себя!
2. В какой строчке перечислены все части растения?
 а) корень, стебель,

цветок, плод с семенами
 б) приставка, корень, суффикс, окончание, основа
 в)  корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами
 г) шляпка, грибница, пенёк
Проверь себя!2. В какой строчке перечислены все части растения? а) корень, стебель, цветок, плод с семенами б) приставка, корень,

Слайд 20Проверь себя!
3. У каких растений есть корнеплод?
 а) редис
 б) картофель
 в)  морковь
 г) лук
д)

петрушка
е) репа
Проверь себя!3. У каких растений есть корнеплод? а) редис б) картофель в)  морковь г) лукд) петрушкае) репа

Слайд 21Проверь себя!
4. Верно ли высказывание, что у любого растения есть корень?
 а)

нет
 б) да
Проверь себя!4. Верно ли высказывание, что у любого растения есть корень? а) нет б) да

Слайд 22Проверь себя!
5. У каких видов растений нет корня?
а) водоросли
б) цветковые
в) мхи
г)

хвойные
д) папоротники
Проверь себя!5. У каких видов растений нет корня?а) водорослиб) цветковыев) мхиг) хвойныед) папоротники

Слайд 23Проверка
1. Найди неверное высказывание о значении корня.
 а) Корень служит органом размножения.
 б)

Корень удерживает растение в почве.
 в) Корень не может служить местом накопления питательных веществ.
 г) Корень обеспечивает поступление в растение минеральных веществ и воды.
Проверка1. Найди неверное высказывание о значении корня. а) Корень служит органом размножения. б) Корень удерживает растение в почве. в) Корень

Слайд 242. В какой строчке перечислены все части растения?
 а) корень, стебель, цветок,

плод с семенами
 б) приставка, корень, суффикс, окончание, основа
 в)  корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами
 г) шляпка, грибница, пенёк

Проверка

2. В какой строчке перечислены все части растения? а) корень, стебель, цветок, плод с семенами б) приставка, корень, суффикс,

Слайд 253. У каких растений есть корнеплод?
 а) редис
 б) картофель
 в)  морковь
 г) лук
д)

петрушка
е) репа

Проверка

3. У каких растений есть корнеплод? а) редис б) картофель в)  морковь г) лук д) петрушка е) репаПроверка

Слайд 264. Верно ли высказывание, что у любого растения есть корень?
 а) нет
 б)

да

Проверка

4. Верно ли высказывание, что у любого растения есть корень? а) нет б) даПроверка

Слайд 275. У каких видов растений нет корня?
а) водоросли
б) цветковые
в) мхи
г) хвойные
д)

папоротники

Проверка

5. У каких видов растений нет корня?а) водорослиб) цветковыев) мхиг) хвойныед) папоротникиПроверка

Слайд 28Самооценка
Оцени свою работу на уроке.

+ всё правильно
+- 1-2 ошибки
? более 2-ух

ошибок
СамооценкаОцени свою работу на уроке.+ всё правильно+- 1-2 ошибки? более 2-ух ошибок

Слайд 29Домашнее задание
Для тех, кто допустил ошибки в самостоятельной работе:
Пересказ статьи учебника
«Корень,

его значение»
с.69 пересказ
Домашнее заданиеДля тех, кто допустил ошибки в самостоятельной работе:Пересказ статьи учебника«Корень, его значение»с.69 пересказ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть