Ярко светит солнце. Перед нами раскинулся пёстрый ковёр из ромашек, колокольчиков, клевера. Порхают бабочки, жужжат шмели и пчёлы, стрекочут кузнечики.
Его окружают другие растения. Вокруг колокольчика воздух. Сверху освещает солнце. Корень колокольчика укреплён в верхнем слое земли – почве. Дожди дают необходимую воду. Рядом с колокольчиком обитают различные животные: насекомые, птицы, звери.
СВЕТ
ТЕПЛО
ВОДА
ВОЗДУХ
ПОЧВА
Определите место обитания растений, у которых хорошо выражены указанные признаки, например: одуванчик, ландыш, кактус, калужница, заячья капуста, молодило.
РОМАШКА
А теперь давайте познакомимся с настоящей ромашкой. У неё, как и у нивяника, маленькие цветочки собраны в цветочную корзиночку. Только она поменьше. Листья совсем другие – они будто разделены на много-много маленьких листочков , похожими на листья укропа.
ВАСИЛЁК
ТЫСЯЧЕЛИСТНИК
МЫШИНЫЙ ГОРОШЕК
ЛЮТИК
ЛЮТИК
ГВОЗДИКА-ТРАВЯНКА
Одинаковые ли условия жизни у растений на разных участках леса?
Где растения получают больше тепла и света: на опушке или в чаще леса? Почему?
А где больше влаги? Почему?
На опушке: там деревья не закрывают свет.
В чаще: деревья дают тень, и влага испаряется медленно.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть