Презентация, доклад по окружающему миру на тему Животный мир

Содержание

Тема урока: «Жители лесного царства, зелёного государства» Цель. Расширить представление детей о животном мире.Образовательные задачи:– продолжить формирование представления о животном мире;– расширять словарный запас учащихся;– закреплять навыки монологической речи, диалога;– формировать знания и умения, способствующие социальной

Слайд 1
Позднякова Л. И.
учитель начальных классов


Методическая

разработка урока
по развитию речи в 10 классе
 
« В замке сказочных открытий.Животный мир»
 
 
Позднякова Л. И.      учитель начальных классовМетодическая разработка урокапо развитию речи в

Слайд 2Тема урока: «Жители лесного царства, зелёного государства»
Цель. Расширить представление детей о

животном мире.
Образовательные задачи:
– продолжить формирование представления о животном мире;
– расширять словарный запас учащихся;
– закреплять навыки монологической речи, диалога;
– формировать знания и умения, способствующие социальной адаптации.
Коррекционно-развивающие задачи:
– развивать наиболее слабые стороны познавательной деятельности детей: внимание, наблюдательность, умение сравнивать и обобщать явления природы;
– приучать школьников к нравственным оценкам и правильным суждениям Воспитательные задачи:
– формировать у детей гуманные чувства в отношении всего живого на Земле;
– пробуждать чувство ответственности, сопереживания за сохранение животного мира;
– воспитывать самостоятельность в учебе.
Педагогическая инструментировка:
– Красная книга;
– картина «Лес»;
– фланелеграф;
– карточки-задания;
– магнитофон;
– кассеты;
– костюмы животных.

Тема урока: «Жители лесного царства, зелёного государства» Цель. Расширить представление детей о животном мире.Образовательные задачи:– продолжить формирование

Слайд 3Подготовительная часть

Подготовительная часть

Слайд 4 Оргмомент. Вхождение в тему    
Закройте, дети, глазки, послушайте музыку, настройтесь

на работу. Откройте глазки. Послушайте стихотворение «Зелёный мир»
 
Оргмомент.   Вхождение в тему     Закройте, дети, глазки, послушайте музыку, настройтесь на работу.

Слайд 5Вступительное слово учителя
Да, ребята, жизнь действительно удивительна и прекрасна. И живут

на земле не только люди, но и животные, птицы, рыбы, насекомые. С некоторыми из них мы познакомились в первом полугодии.
Я сейчас проверю, хорошо ли вы знаете животных, о которых мы говорили на предыдущих уроках.
Вступительное слово учителя Да, ребята, жизнь действительно удивительна и прекрасна. И живут на земле не только люди,

Слайд 6Игра «А ну-ка, отгадай»  
«А ну-ка, отгадай».
Чей это силуэт?
 Чья это голова?
Чьи лапы?
Чей хвост?
 

Игра «А ну-ка, отгадай»   «А ну-ка, отгадай».Чей это силуэт? Чья это голова?Чьи лапы?Чей хвост? 

Слайд 7Объявление темы
Давайте прочитаем тему сегодняшнего урока.

Объявление темыДавайте прочитаем тему сегодняшнего урока.

Слайд 8Основная часть

Основная часть

Слайд 9Слово учителя
Ребята, вы хорошо запомнили животных, а знаете ли вы, что

некоторые из них умеют разговаривать, то есть издавать звуки. Например, волки воют, когда они очень голодны; лоси ревут, если им угрожает опасность; медведи рычат, поедая мёд ли ягоды.
Садитесь поудобнее, вам предстоит прослушать фонограмму, определить, кому принадлежат звуки. Ответы нужно записать на карточки.
Слово учителяРебята, вы хорошо запомнили животных, а знаете ли вы, что некоторые из них умеют разговаривать, то

Слайд 10Игра «Кто как голос подает?»
Итак, внимание.
Игра «Чей голосок». (Включается фонограмма).
 Чьи же

голоса вы услышали?
Игра «Кто как голос подает?»Итак, внимание.Игра «Чей голосок». (Включается фонограмма). Чьи же голоса вы услышали?

Слайд 11 Загадки о животных
Наблюдая за животными, человек придумал множество загадок. Вам

надо составить загадки из слов, записанных на карточках.
 
Загадки о животных Наблюдая за животными, человек придумал множество загадок. Вам надо составить загадки из слов,

Слайд 12 Игра «Путаница»
Вдруг откуда-то летит Маленький комарик
И в руке его

горит Маленький фонарик

Он рычит и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу, Проглочу, проглочу, не помилую».

Игра «Путаница» Вдруг откуда-то летит Маленький комарик И в руке его горит Маленький фонарикОн рычит и

Слайд 13 Игра «О ком идёт речь»?

Игра «О ком идёт речь»?

Слайд 14 Игра «Чьи следы?»
В любое время года можно наблюдать за животными.

Но для начала нужно научиться определять следы.
Игра «Чьи следы?» В любое время года можно наблюдать за животными. Но для начала нужно научиться

Слайд 15Игра « Жилище животных.»
Определите, кто где живёт. Как называется жильё обитателей

леса?
Игра « Жилище животных.» Определите, кто где живёт. Как называется жильё обитателей леса?

Слайд 16Заключительная часть

Заключительная часть

Слайд 17Итог урока, частушки о животных
 
Хорошо зимой в лесу
Встретить белку и

лису,
Встретить волка и лося,
Встретить зайца у куста.
То он серый, то русак,
Не найти его никак.
Коль найдёшь, то не догнать,
И мастак же он петлять.

 
Как по узенькой дорожке
Замелькали чьи-то ножки,
А на ножках лишь иголки,
Словно веточки от ёлки.
Дикие животные.
Они живут в лесу.

Приготовилась к зиме,
Домик сделала в дупле,
Шубку пухом подновила
И грибочков насушила.

Итог урока, частушки о животных  Хорошо зимой в лесу Встретить белку и лису, Встретить волка и лося,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть