Презентация, доклад по окружающему миру на тему Жизнь луга(4 класс)

Содержание

Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»Чтоб пожелать здоровья доброго.Я спешу сказать вам – «Благости!»Чтоб пожелать вам счастья нового.Я спешу сказать вам – «Радости!»Удач, успехов и везения! –Чтоб пожелать всем в этом классеПрекраснейшего настроения.

Слайд 1Подготовила учитель начальных классов
Демочкина С. М.
2019-2020 уч. г.

Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М. 2019-2020 уч. г.

Слайд 2Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать

вам – «Благости!»
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам – «Радости!»
Удач, успехов и везения! –
Чтоб пожелать всем в этом классе
Прекраснейшего настроения.


Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»Чтоб пожелать здоровья доброго.Я спешу сказать вам – «Благости!»Чтоб пожелать вам счастья

Слайд 3Игра «Крестики – нолики» да или нет
1) Самый верхний ярус леса

образован деревьями.
2) На дереве обитают кроты и землеройки.
3) Бурый медведь – хищник.
4) Грибы необходимы лесу, потому что ими питаются многие другие животные.
5) Плоды всех кустарников человек употребляет в пищу.
6)Опавшие листья и другие части растений образуют на поверхности лесную подстилку.
7) Средний ярус – это мхи и лишайники.
8) Дятел является наземным животным.
9) Живые организмы леса составляют природное сообщество.

Игра «Крестики – нолики» да или нет1) Самый верхний ярус леса образован деревьями.2) На дереве обитают кроты

Слайд 4Давайте проверим
1) да
2) нет
3) нет
4) да
5) нет
6) да
нет
нет
нет

ОЦЕНИВАНИЕ

«5»

- без ошибок
«4» – 1- 2 ошибки
«3» - 3 и более ошибок
Давайте проверим1) да2) нет3) нет4) да5) нет6) данет нет нетОЦЕНИВАНИЕ «5» - без ошибок«4» – 1- 2

Слайд 5. Тест
1. Лес называют природным сообществом, потому что:
а) там рядом друг

с другом растут разнообразные растения
б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны ме­жду собой
в) весь лес - от верхушек деревьев до земли - заселен жи­вотными
2. На деревьях обитают:
а) белки, дятлы, кедровки
б) мыши, зайцы, медведи
в) кроты, лоси, черви
3. В лесной подстилке живут:
а) ежи, кроты, землеройки
б) бактерии, насекомые и их личинки
в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши
4. К съедобным грибам относятся:
а) мухоморы, говорушки восковые, желчные грибы
б) дождевики, пороховки, шампиньоны
в) лисички, рыжики, маслята
. Тест1. Лес называют природным сообществом, потому что:а) там рядом друг с другом растут разнообразные растенияб) все

Слайд 6. Тест
1. Лес называют природным сообществом, потому что:
а) там рядом друг

с другом растут разнообразные растения
б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны ме­жду собой
в) весь лес - от верхушек деревьев до земли - заселен жи­вотными
2. На деревьях обитают:
а) белки, дятлы, кедровки
б) мыши, зайцы, медведи
в) кроты, лоси, черви
3. В лесной подстилке живут:
а) ежи, кроты, землеройки
б) бактерии, насекомые и их личинки
в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши
4. К съедобным грибам относятся:
а) мухоморы, говорушки восковые, желчные грибы
б) дождевики, пороховки, шампиньоны
в) лисички, рыжики, маслята
. Тест1. Лес называют природным сообществом, потому что:а) там рядом друг с другом растут разнообразные растенияб) все

Слайд 7



Самоопределение к деятельности-
— Послушайте внимательно стихотворение.
Бежит тропинка через луг,
Ныряет

влево, вправо.
Куда ни глянь — цветы вокруг
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых радужных цветов
На нем разбросаны букеты.
И. Суриков
Самоопределение к деятельности- — Послушайте внимательно стихотворение.Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь —

Слайд 8пробное действие:

— Догадайтесь, о чем будем говорить на уроке. Какая

цель урока может быть поставлена в связи с темой?
— Что мы будем делать для достижения этой цели? — Что вам хотелось бы узнать по этой теме? Сформулируйте свои вопросы.
пробное действие: — Догадайтесь, о чем будем говорить на уроке. Какая цель урока может быть поставлена в

Слайд 9пробное действие:

— Догадайтесь, о чем будем говорить на уроке. (В

этом стихо­творении говорится о красоте луга, значит, мы сегодня будем говорить о луге.) (Учитель записывает на доске тему: «Жизнь луга».) — Какая цель урока может быть поставлена в связи с темой?
— Что мы будем делать для достижения этой цели? — Что вам хотелось бы узнать по этой теме? Сформулируйте свои вопросы.
пробное действие: — Догадайтесь, о чем будем говорить на уроке. (В этом стихо­творении говорится о красоте луга,

Слайд 10Цель урока: Мы должны сегодня узнать…

сформировать представления учащихся о луге как о

при­родном сообществе; ознакомить с разнообразием живых организ­мов луга, с ролью человека.
Цель урока: Мы должны сегодня узнать…сформировать представления учащихся о луге как о при­родном сообществе; ознакомить с разнообразием

Слайд 11

Тема Жизнь луга


Тема Жизнь луга

Слайд 12Внимательно рассмотрите фотографию на с. 170. Опишите луг по фотографии.

Внимательно рассмотрите фотографию на с. 170. Опишите луг по фотографии.

Слайд 13— Послушайте еще одно стихотворение. Постарайтесь запо­мнить названия растений.
На лугу растет

ромашка,
Лютик едкий, клевер-кашка!
Что еще? Гвоздика, смолка,
Колокольчик, хвощ, как елка.
А еще? Кошачьи лапки,
Одуванчиковы шапки,
Подорожник, васильки,
Граммофончики-вьюнки,
Еще много разных травок
У тропинок, у канавок,
И красивых, и пушистых,
Разноцветных и душистых!
Г. Лагздынъ
— Послушайте еще одно стихотворение. Постарайтесь запо­мнить названия растений.На лугу растет ромашка, Лютик едкий, клевер-кашка! Что еще?

Слайд 14 План
Рассмотреть карточку с заданием;
Проанализировать, обсудить в

группе, распределив работу между членами группы;
Сделать выводы и подготовить отчет о работе.



План Рассмотреть карточку с заданием;Проанализировать, обсудить в группе, распределив работу между членами группы; Сделать

Слайд 15А сейчас вам нужно побывать в роли исследователя.
И выполнить очень важное

задание.

1) прочитайте текст в учебнике;
2) найдите ответ на вопрос;
3) распределите между членами группы работу, чтобы каждый работал на общий результат.

А сейчас вам нужно побывать в роли исследователя.И выполнить очень важное задание.1) прочитайте текст в учебнике; 2)

Слайд 16работа в группах
1.Какие растения растут на лугу? Что объединяет все эти

растения?
2.Выполним задание 2 на с. 170 учебника
— Что интересного узнали из атласа-определителя?
3.Выполним задание 1 на с. 78 рабочей тетради.
4.Каким вы представляете животный мир луга? Каких животных луга вы можете назвать?
5.Выполните задание 3 на с. 171 учебника.
работа в группах1.Какие растения растут на лугу? Что объединяет все эти растения? 2.Выполним задание 2 на с.

Слайд 17работа в группах
Какие растения растут на лугу? (Ромашка, лютик, клевер, колокольчик

и т. д.)
— Что объединяет все эти растения? (Это травы. Растут на открытой местности. Любят свет и тепло. Большинство растений — цветы.)
— Давайте поближе познакомимся с этими растениями. Выполним задание 2 на с. 170 учебника. (Работа в группах с гербариями и атласами-определителями.)
— Что интересного узнали из атласа-определителя? (Пример­ный ответ. Растение, которое мы зовем ромашкой, ока­зывается, не ромашка, а нивяник, он внесен в Красную книгу, а у ромашки совсем другие листья. Тысячелистник используется как лекарственное растение. Мышиный го­рошек растет, цепляясь за другие растения, и горошины у него маленькие. Колоски мятлика образуют метелку. Этот злак — кормовое растение.)
работа в группахКакие растения растут на лугу? (Ромашка, лютик, клевер, колокольчик и т. д.)— Что объединяет все

Слайд 18Каким вы представляете животный мир луга? (Животные должны быть маленькими, чтобы

прятаться в траве или жить в земле.)
Каким вы представляете животный мир луга? (Животные должны быть маленькими, чтобы прятаться в траве или жить в

Слайд 21

Чтобы посмотреть
физкультминутку,
нажмите на ёжика.

Чтобы посмотретьфизкультминутку, нажмите на ёжика.

Слайд 22   Вы наверное устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп-хлоп...
По коленкам

Шлёп-шлёп…
По плечам теперь похлопай..
По бокам себя пошлёпай…
Мы осанку исправляем,
Спинки дружно прогибаем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись…
Плечи вверх, назад и вниз,
Улыбайся и садись.
   Вы наверное устали?Ну, тогда все дружно встали.Вверх ладошки! Хлоп-хлоп...По коленкам Шлёп-шлёп…По плечам теперь похлопай..По бокам себя

Слайд 23учебнику С. 171-175
— Предлагаю прочитать статью в учебнике и узнать новую

информацию о луге.— Что нового вы узнали? Как живут обитатели луга?
— Как поэтому можно назвать луг?
учебнику С. 171-175— Предлагаю прочитать статью в учебнике и узнать новую информацию о луге.— Что нового вы

Слайд 24учебнику С. 171-175
— Видите, какие разнообразные живые существа обитают на лугу.

Они связаны друг с другом. Пчелы собирают пыль­цу и в то же время опыляют растения. Птицы следят за тем, чтобы насекомых и гусениц не было слишком много, иначе они погубят растения. Они жи­вут сообща.
Природное сообщество.
учебнику С. 171-175— Видите, какие разнообразные живые существа обитают на лугу. Они связаны друг с другом. Пчелы

Слайд 25Осенью в щель заберется,
А весной проснется.

Над цветком порхает, пляшет,


Веером узорным машет.

Сок из цветков она берет
И в сотах копит сладкий мед.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь.

Черен, да не ворон,
Рогат, да не бык.
Летит — воет,
Сядет — землю роет.
Осенью в щель заберется, А весной проснется. Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет. Сок из цветков

Слайд 26Осенью в щель заберется,
А весной проснется. (Муха.)
Над цветком порхает,

пляшет,
Веером узорным машет. (Бабочка.)
Сок из цветков она берет
И в сотах копит сладкий мед. (Пчела.)
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик.)
Черен, да не ворон,
Рогат, да не бык.
Летит — воет,
Сядет — землю роет. (Жук.)
Осенью в щель заберется, А весной проснется. (Муха.) Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет. (Бабочка.)Сок из

Слайд 27— Выполните задание 4 на с. 79 рабочей тетради.

— Выполните задание

5 на с. 80.
— Что за птица постоянно потряхивает хвостиком?
— Как называется птица, которая издает скрипучий крик «дерг-дерг»?
— А какая птица свое присутствие выдает песенкой «пить-полоть»?
— Выполните задание 4 на с. 79 рабочей тетради.— Выполните задание 5 на с. 80.— Что за

Слайд 28— Выполните задание 4 на с. 79 рабочей тетради.
(Ученики соединяют стрелками

рисунки и названия, срав­нивают насекомых. Выделяют признаки, по которым их можно различить в природе.)
— Выполните задание 5 на с. 80.
— Что за птица постоянно потряхивает хвостиком? (Трясо­гузка.)
— Как называется птица, которая издает скрипучий крик «дерг-дерг»? (Коростель.)
— А какая птица свое присутствие выдает песенкой «пить-полоть»? (Перепел.)
— Выполните задание 4 на с. 79 рабочей тетради.(Ученики соединяют стрелками рисунки и названия, срав­нивают насекомых. Выделяют

Слайд 29Прочитайте статью «Луга и человек». Какие примеры вы еще можете назвать?

Подумайте, как по вине человека может нарушиться эколо­гическое равновесие луга.
Прочитайте статью «Луга и человек». Какие примеры вы еще можете назвать?— Подумайте, как по вине человека может

Слайд 30Прочитайте статью «Луга и человек». Какие примеры вы еще можете назвать?

Подумайте, как по вине человека может нарушиться эколо­гическое равновесие луга. (Если уничтожить жаб и лягушек, то растительноядные насекомые уничтожат травы.)
Человек не имеет права нарушать жизнь луга, его природное равновесие, ведь в итоге он пострадает сам.
Прочитайте статью «Луга и человек». Какие примеры вы еще можете назвать?— Подумайте, как по вине человека может

Слайд 31В задании 7 на с. 81 предложено составить памятку «Как вести

себя на лугу». Прочитайте задание 3 на с. 176 учебника.
В задании 7 на с. 81 предложено составить памятку «Как вести себя на лугу». Прочитайте задание 3

Слайд 32В задании 7 на с. 81 предложено составить памятку «Как вести

себя на лугу». (1. Не рвите на лугу цветы. 2. Не ловите на лугу бабочек. 3. Не разоряйте гнезда шмелей на лугу. 4. Не поджигайте на лугах сухую прошлогоднюю траву. 5. Бе­регите живущих на лугу птиц, ящериц, жаб.)
В задании 7 на с. 81 предложено составить памятку «Как вести себя на лугу». (1. Не рвите

Слайд 33Косить траву надо от середины к краям луга, чтобы зве­ри и

птицы успели убежать. Если косить от краев к центру луга по кругу, то животные сбиваются в середину, испытывая страх пе­ред людьми и шумом машин, и когда островок травы становится мал, от ужаса они бросаются куда попало и попадают под косы, ножи косилок, колеса машин.
Косить траву надо от середины к краям луга, чтобы зве­ри и птицы успели убежать. Если косить от

Слайд 34Бежит тропинка через луг,
Ныряем влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по

колено травы.
Зелёный луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых радужных цветов
На нём разбросаны букеты.
(И. Суриков.)







Лугами называют безлесные площади, занятые травянистыми растениями. Эти растения любят свет и тепло, поэтому они растут на открытой местности.

Первичное закрепление

Бежит тропинка через луг,Ныряем влево, вправо.Куда ни глянь, цветы вокруг,Да по колено травы.Зелёный луг, как чудный сад,Пахуч

Слайд 35Луга – обширные территории с травянистой растительностью.

Луга – обширные территории  с травянистой растительностью.

Слайд 36Располагаются луга по низменным берегам рек и озёр. В половодье луга

заливаются вешними водами, летом в их почве много влаги.

Поэтому деревьев на лугах нет, они не выживут – вымокнут. Они растут небольшими группами только на возвышенностях, где в почве меньше влаги.

Располагаются луга по низменным берегам рек и озёр. В половодье луга заливаются вешними водами, летом в их

Слайд 37Луговые травы растут ярусами: выше – светолюбивые, ниже – теневыносливые.

Луговые травы растут ярусами: выше – светолюбивые, ниже – теневыносливые.

Слайд 38Растения луга
Тысячелистник
Тимофеевка
Лисохвост

Растения лугаТысячелистникТимофеевкаЛисохвост

Слайд 39Цветущие травы
Иван-чай
Василёк
Цикорий
Колокольчик
Одуванчик

Цветущие травыИван-чайВасилёкЦикорийКолокольчикОдуванчик

Слайд 40Лечебные травы
Пастушья сумка
Чистотел
Нивяник

Лечебные травыПастушья сумка ЧистотелНивяник

Слайд 41Ядовитые растения
вех ядовитый
лютик едкий

Ядовитые растениявех ядовитыйлютик едкий

Слайд 42Лекарственные растения
валериана
тысячелистник
подорожник
пастушья сумка
одуванчик

Лекарственные растениявалерианатысячелистникподорожникпастушья сумкаодуванчик

Слайд 43Кормовые травы
Мятлик
Мышиный горошек
Клевер

Кормовые травыМятликМышиный горошекКлевер

Слайд 44Кормовые растения
мятлик
ежа сборная
тимофеевка
мышиный горошек
клевер луговой

Кормовые растениямятликежа сборнаятимофеевкамышиный горошекклевер луговой

Слайд 45Семена луговых растений приспособлены для расселения по лугам
одуванчик
репей
мышиный горошек
мятлик

Семена луговых растений приспособлены для расселения по лугамодуванчик репеймышиный горошекмятлик

Слайд 46Насекомые луга
Жук -навозник
Пчела
Кобылка
Жук-могильщик
Кузнечик
Цветочная муха
Бабочка

Насекомые лугаЖук -навозникПчелаКобылкаЖук-могильщикКузнечикЦветочная мухаБабочка

Слайд 47Луговые грибы
Опёнок луговой
Шампиньон
Дождевики

Луговые грибыОпёнок луговойШампиньон Дождевики

Слайд 48Животные луга
Хоть они и жалят больно,
Но работой мы довольны.
(Пчёлы)
Шмель

Животные лугаХоть они и жалят больно,Но работой мы довольны. (Пчёлы)Шмель

Слайд 49Жители луга
Полёвка
Черви
Крот
Жаба
Ящерица

Жители лугаПолёвкаЧервиКротЖабаЯщерица

Слайд 50Животные луга
На большой цветной ковёр
Села эскадрилья.
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.

(Бабочки)
Лимонница
Махаон

Животные лугаНа большой цветной ковёр Села эскадрилья.То раскроет, то закроетРасписные крылья.(Бабочки)ЛимонницаМахаон

Слайд 51Животные луга
Сидит бык, у него шесть ног –
И все без

копыт.

(Жук)

Жук-могильщик

Жук-навозник

Животные лугаСидит бык, у него шесть ног – И все без копыт.(Жук) Жук-могильщикЖук-навозник

Слайд 52Прыгает пружинка –
Зелёная спинка –
С травки на былинку,
С кочки на

тропинку.

(Кузнечик)

Животные луга

Кузнечик

Кобылка

Прыгает пружинка –Зелёная спинка –С травки на былинку, С кочки на тропинку. (Кузнечик)Животные лугаКузнечикКобылка

Слайд 53Луговые птицы



Перепел

Коростель


Трясогузка
Луговые птицы

Слайд 54Животные луга
Всё изрыл – и луг, и сад –
Землеройный аппарат.
В темноте

в часы прогулки
Лугом переулки.

(Крот)

Животные лугаВсё изрыл – и луг, и сад –Землеройный аппарат.В темноте в часы прогулкиЛугом переулки. (Крот)

Слайд 55Звуки луга

Звуки луга

Слайд 56Животные луга
Не птица, не зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадёт в ловушку
И комар,

и мушка.

(Жаба)

Животные лугаНе птица, не зверушка,Не рот, а ловушка.Попадёт в ловушкуИ комар, и мушка. (Жаба)

Слайд 57Животные луга
Перепел
Коростель
Трясогузка

Животные лугаПерепелКоростельТрясогузка

Слайд 58Луга – отличные пастбища

Луга – отличные пастбища

Слайд 59Человек! Ты царь природы! О тебе веду я речь. Помоги траве родиться, Белкам

– жить, а речкам – течь. Ты на свете самый главный, Значит должен всех беречь!

Охрана луга

Человек! Ты царь природы! О тебе веду я речь.  Помоги траве родиться, Белкам – жить, а

Слайд 60Работа в парах
Задание: впишите правильное слово в пищевую цепочку.

Слова для

справок: КОРОСТЕЛЬ, БАБОЧКА, РАСТЕНИЯ

НЕКТАР ЦВЕТОВ

БАБОЧКА

ПЕРЕПЕЛ

МЯТЛИК

КОБЫЛКА

КОРОСТЕЛЬ

РАСТЕНИЯ

КУЗНЕЧИК

ЯЩЕРИЦА

Работа в парах Задание: впишите правильное слово в пищевую цепочку.Слова для справок:  КОРОСТЕЛЬ, БАБОЧКА, РАСТЕНИЯНЕКТАР ЦВЕТОВБАБОЧКАПЕРЕПЕЛМЯТЛИККОБЫЛКАКОРОСТЕЛЬРАСТЕНИЯКУЗНЕЧИКЯЩЕРИЦА

Слайд 61ИСПРАВЬ ОШИБКИ В РАССКАЗЕ
Июньским воскресным днём мы отправились

на луг. Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Будет, что показать друзьям в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нём лежали маленькие голубоватые яйца. Мы подержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – всё равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошёл день!

Самостоятельная работа

ИСПРАВЬ ОШИБКИ В РАССКАЗЕ	   Июньским воскресным днём мы отправились на луг. Погода была хорошая. Как

Слайд 62Июньский день
Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг

похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали букеты цветов. Мальчики наловили кузнечиков и бабочек. Будет, что показать ребятам в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нём лежали голубоватые яйца. Мы поддержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – всё равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошёл день!

Проверь себя!

Июньский день   Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали

Слайд 63Проверь себя!
Растения луга:
мышиный горошек
тимофеевка
клевер
подорожник
лютик едкий
Самостоятельная работа

Проверь себя!Растения луга:мышиный горошектимофеевкаклеверподорожниклютик едкийСамостоятельная работа

Слайд 64Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 65Растения
кислород
пища
жилище
укрытие
лекарство

Растения кислородпищажилищеукрытиелекарство

Слайд 66Животные
опыляют
разносят семена
сохраняют растения,
поедая насекомых
очищают луг
рыхлят почву
удобряют почву

Животныеопыляютразносят семенасохраняют растения, поедая насекомыхочищают лугрыхлят почвуудобряют почву

Слайд 67Человек
место
для отдыха
корм для домашних
животных
продукты, полученные
от домашних животных

Человек место для отдыхакорм для домашних животныхпродукты, полученные от домашних животных

Слайд 68Правила друзей луга
Не рвите на лугу цветы.
Не ловите бабочек.
Не разоряйте гнёзда

шмелей.
Не поджигайте на лугах сухую прошлогоднюю траву.
Берегите живущих на лугу птиц, ящериц, жаб.
Не оставляй на лугу мусор.

Правила друзей лугаНе рвите на лугу цветы.Не ловите бабочек.Не разоряйте гнёзда шмелей.Не поджигайте на лугах сухую прошлогоднюю

Слайд 69 Луг – сложное единство живой и неживой природы. Живые

организмы луга образуют природное сообщество.
Жизнь лугового сообщества невозможна без неживой природы и почвы. На лугу происходит круговорот веществ с участием растений, животных, грибов, бактерий.

Вывод

Луг – сложное единство живой и неживой природы. Живые организмы луга образуют природное сообщество.

Слайд 711. Сегодня я узнал…
2. Я понял, для чего…
3. Было интересно…
4. Было трудно…
5. Теперь

я могу…
6. После урока мне захотелось…

Дополни фразы:

Ну вот наш урок и подходит к концу!

1. Сегодня я узнал…2. Я понял, для чего…3. Было интересно…4. Было трудно…5. Теперь я могу… 6. После урока мне

Слайд 72++++ «5»
+++

«4»
++ «3»
+ не расстраивайся, завтра
всё получится.

Оцени себя!





++++         «5»+++

Слайд 73Рефлексия



– отличное


– удовлетворительное


– плохое
Рефлексия   – отличное         – удовлетворительное  –

Слайд 74Задания для домашней работы.


Учебник стр. р.т.с.


1. Прочитать текст на с. 170—177

учебника.
2. Выполнить задания 2, 3, 7 на с. 78, 79, 81 рабочей тетради.
Задания для домашней работы.Учебник стр. р.т.с.1. Прочитать текст на с. 170—177 учебника.2. Выполнить задания 2, 3, 7

Слайд 75Спасибо за урок!
Перемена!!!

Спасибо за урок! Перемена!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть