Презентация, доклад по окружающему миру на тему Польза и вред сладостей для школьников

Содержание

Я учу стихотвореньеИ тихонько ем варенье.Ложка, ложка, снова ложка.До конца совсем немножко!Шоколадка, мармеладка,До чего учиться сладко! В.Орлов

Слайд 1Польза и вред сладостей для школьников
Исследовательская работа учащихся 2 «А» класса

Караваевской СОШ
Руководитель – Ромашова Ольга Николаевна
май 2016 г.
Польза и вред сладостей для школьниковИсследовательская работа учащихся 2 «А» класса Караваевской СОШРуководитель – Ромашова Ольга Николаевна

Слайд 2Я учу стихотворенье
И тихонько ем варенье.
Ложка, ложка, снова ложка.
До конца совсем

немножко!
Шоколадка, мармеладка,
До чего учиться сладко!
В.Орлов

Я учу стихотвореньеИ тихонько ем варенье.Ложка, ложка, снова ложка.До конца совсем немножко!Шоколадка, мармеладка,До чего учиться сладко!

Слайд 3Нам стало интересно, а действительно ли сладости помогают учёбе? Мы решили

в этом разобраться.

- -

Цель работы:
выяснить, вредно или полезно есть
сладкое перед уроком
Задачи:
1.разобраться, в чём состоит вред сладостей
2.выявить, есть ли полезные сладости





Нам стало интересно, а действительно ли сладости помогают учёбе?  Мы решили в этом разобраться.

Слайд 4Чтобы проверить так ли это на самом деле, мы провели эксперимент…

Мы узнали, что дети,
которые едят много сладкого,
становятся очень активными
и энергичными.


Чтобы проверить так ли это на самом деле, мы провели эксперимент…  Мы узнали, что дети, которые

Слайд 5Эксперимент на уроке физкультуры
Первую часть эксперимента мы провели на

уроке физкультуры.
Мы разделились на 2 команды: «Сладкие» и «Кислые». Первой команде предложили перед уроком полакомиться конфетами, а другая команда сладкого не получила.
Эксперимент на уроке физкультуры  Первую часть эксперимента мы провели на уроке физкультуры.   Мы разделились

Слайд 6Второй эксперимент
Исправь ошибки.

Пришла зима. Морз все окошки занёс. Летит пушистый снег. Весь сад келый. У крыльца высыкий сугроб. Серёжа и Витя взяли ыжи и коньки. Они побежали ны пруд. Мальчики катаись по гладкому льду. Ольга и Илья быстро тчались на санках с крутой грки. Малыши игрули в снежки. Кок весело зимой!

Найди буквы В и К.
с х а в с х е в и х н а и с х н в х в к с н а и с е х в х е н а и с  н в н х и в с н а в с а в с н а е к е а х в к е с в с н а и с а и с  н а н х и с х в х е к в х и в х е и с н е и н а и е н к х и к х х  е к в к х а к н с к а и с в е к в х н а и с н х е к х и с н а к с к  в к х в и с н а и к а е х к и с н а и к х е х е и с н а х к е к х в  и с н а и с н а и с в н к в а и с н а х е к е х с н а к с в е е в е  а и с н а к х к е к в н и с н к х в е х с н а и с к е с и к н а е с  н к х к в и а и с н а е х к в е н в х к е а и с н к а и к в н е в  н к в х а в е и к а х в е и в н а х и е н а и к в и е а к е и в а к  с с в е и к с н а в н к е с н к с в х и е с в х к н в в с к в е в к 

 

Второй эксперимент     Исправь ошибки.     Пришла зима. Морз все окошки

Слайд 8Почему это произошло?
Потому, что шоколад, конфеты, мед, сахар,

джем и варенье придают энергии, но на очень короткий срок.
А затем активность снижается и дети чувствуют себя усталыми, сонными, становятся невнимательными. И за счёт этого снижается работоспособность и успеваемость.
Почему это произошло?   Потому, что шоколад, конфеты, мед, сахар, джем и варенье придают энергии, но

Слайд 9 Результаты оказались поразительными: оценки детей выросли в среднем на 1 балл

по 5-бальной системе, а 50% всех умственно отсталых детей были признаны здоровыми. 

К интересным выводам в ходе исследования пришли и ученые из Калифорнийского государственного университета. Ими были проведены испытания в 803 школах-интернатах. Из рациона питания этих детей изъяли сахар и сладости, и заменили их овощами и фруктами. 

Результаты оказались поразительными: оценки детей выросли в среднем на 1 балл по 5-бальной системе, а 50%

Слайд 10В другом эксперименте в школах Нью-Йорка на 5 лет из ежедневного

рациона питания школьников (завтраков и обедов) исключили все продукты с сахаром.

Результаты такого питания превзошли все ожидания: успеваемость в этих школах улучшилась на 16%, в то время как раньше успеваемость максимально увеличивалась лишь на 2%. 

В другом эксперименте в школах Нью-Йорка на 5 лет из ежедневного рациона питания школьников (завтраков и обедов)

Слайд 11 Через несколько часов после поедания лакомства собака становится вялой

и некоторое время находится в подавленном состоянии.

А у животных также происходит?

Через несколько часов после поедания лакомства собака становится вялой и некоторое время находится в подавленном

Слайд 12Если дети употребляют много сладостей, это может привести к серьезным проблемам

с памятью.

Ученые одного из университетов провели исследование. Они поили крыс сладким раствором, в котором сахару было столько же, как в популярных напитках.
Учёные сделали вывод:
большое количество сахара снижает память.

Если дети употребляют много сладостей, это может привести к серьезным проблемам с памятью.

Слайд 13Что же делать сладкоежкам, которые не в силах отказаться от своих

любимых лакомств?

Если без сладкого никак не обойтись, попробуйте хотя бы перейти на «полезные сладости».
А разве сладкое может быть полезным?
Оказывается, может.

Что же делать сладкоежкам, которые не в силах отказаться от своих любимых лакомств?  Если без сладкого

Слайд 14Сухофрукты
Самые полезные сладости – это сухофрукты. К ним относятся

: чернослив, курага, изюм, инжир. В сухофруктах находится большое количество полезных витаминов.

Сухофрукты  Самые полезные сладости – это сухофрукты. К ним относятся : чернослив, курага, изюм, инжир. В

Слайд 15 Зефир
Зефир - эта сладость, наименее вредная для

детей.

Состоит зефир из фруктового пюре, белков яйца и сахара.

Зефир   Зефир - эта сладость, наименее вредная для детей.  Состоит зефир из фруктового

Слайд 16Мармелад


Эта сладость родственна зефиру. В состав мармелада

входит желатин, фруктовые соки и сиропы, сахар.
Мармелад    Эта сладость родственна зефиру. В состав мармелада входит желатин, фруктовые соки и сиропы,

Слайд 17Оказывается, в день ребёнку можно съедать:
одну-две зефиринки
или пару кусочков

мармелада
горсть изюма или инжира.

А сколько можно есть «полезных сладостей»?

Оказывается, в день ребёнку можно съедать: одну-две зефиринки или пару кусочков мармеладагорсть изюма или инжира.

Слайд 18 Переизбыток даже «полезных сладостей» может привести:
к проблемам

с весом: можно поправиться и тогда на физкультуре будет тяжело бегать и прыгать.
заболеваниям внутренних органов
и плохо отразиться на зубках: разрушается эмаль зубов, а лечить зубы ужасно неприятно

Переизбыток даже «полезных сладостей» может привести: к проблемам с весом: можно поправиться и тогда

Слайд 19Выводы
1.Сладости придают детям энергии, но на очень короткий срок.

А затем дети становятся невнимательными. И за счёт этого снижается работоспособность и успеваемость на уроках.
2. Если дети употребляют много сладостей, это может привести к большим проблемам с памятью.

Дорогие дети! Кушайте только полезные сладости, но и то в меру!
Выводы1.Сладости придают детям энергии, но на очень короткий срок.    А затем дети становятся невнимательными.

Слайд 20Источники
Источник: bezvreda.com - Мир без Вреда
Poedim.ru -Сладкое для детей: польза и вред
Книга о

вкусной и здоровой пище

ИсточникиИсточник: bezvreda.com - Мир без ВредаPoedim.ru -Сладкое для детей: польза и вредКнига о вкусной и здоровой пище

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть