Презентация, доклад по окружающему миру на тему Органы чувств (3 класс)

Содержание

I.Организационный момент Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы? Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

Слайд 1Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)

Учитель начальных

классов
МБОУ Летяховская СОШ
Боброва
Нина Владимировна
Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)

Слайд 2 I.Организационный момент Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы? Будем слушать, рассуждать, И друг

другу помогать.
I.Организационный момент Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы? Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

Слайд 4Проверка теста
1 – А
2 – В
3 – Г
4 – Б
5 –

В
6 – Б
7 - В
Проверка теста1 – А2 – В3 – Г4 – Б5 – В6 – Б7 - В

Слайд 5
Бровь
Веко
Ресницы
Радужка
Зрачок
Береги глаза
Глаз- орган зрения.

БровьВекоРесницыРадужкаЗрачокБереги глазаГлаз- орган зрения.

Слайд 6Если глаза устали полезно смотреть на
поверхности, окрашенные в зеленый или
коричневый цвет,

а лучше всего – на растения.
Не смотри на яркий свет – лампу, солнце!
Зрение надо беречь и соблюдать правила
гигиены глаз. Потеря зрения- невосполни-
мая утрата и большое горе.
Если глаза устали полезно смотреть наповерхности, окрашенные в зеленый иликоричневый цвет, а лучше всего – на растения.Не

Слайд 7Физкультминутка для глаз.

«Полёт бабочки»


Физкультминутка для глаз.«Полёт бабочки»

Слайд 8Уши- орган слуха.


Ушная раковина
Слуховой проход
Барабанная перепонка
Среднее ухо
Внутреннее ухо

Уши- орган слуха.Ушная раковина Слуховой проходБарабанная перепонкаСреднее ухоВнутреннее ухо

Слайд 9Нос- орган обоняния.

Нос- орган обоняния.

Слайд 11Физкультминутка.
Мы за партами сидели
На учителя глядели
А теперь мы тихо встанем
И зарядку

делать станем.
Раз,два,три,четыре,пять-
Надо косточки размять.
Мы попрыгаем немножко
И покрутимся волчком
Глянем весело в окошко,
И продолжим наш урок.
Физкультминутка.Мы за партами сиделиНа учителя гляделиА теперь мы тихо встанемИ зарядку делать станем.Раз,два,три,четыре,пять-Надо косточки размять.Мы попрыгаем немножкоИ

Слайд 12Язык-орган вкуса.
Отгадай загадку:
Всегда во рту,
А не проглотишь.

Язык-орган вкуса.Отгадай загадку:Всегда во рту,А не проглотишь.

Слайд 14Кожа- орган осязания.


Способность человека
чувствовать прикосновение,
тепло, холод, боль называется

ОСЯЗАНИЕ
Кожа- орган осязания.Способность человекачувствовать прикосновение,тепло, холод, боль называется    ОСЯЗАНИЕ

Слайд 15







Закрепление изученного
4. Орган

вкуса?

2.Способность чувствовать запахи, это---

3. Орган зрения?


1.Орган слуха?

5. Орган осязания?

6.Способность чувствовать
прикосновение, тепло, холод,
боль?

ухо

Обоняние

Глаз

язык

кожа

ОСЯЗАНИЕ

Уши,глаза,кожа,нос,язык-это….

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Закрепление изученного4. Орган вкуса?2.Способность чувствовать запахи, это---

Слайд 16Итог урока.
О каких органах чувств можно рассказать по этим
рисункам?
Домашнее задание: стр.126-129.ответить

на воп-
росы
Итог урока.О каких органах чувств можно рассказать по этимрисункам?Домашнее задание: стр.126-129.ответить на воп-росы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть