Презентация, доклад по окружающему миру на тему: Открытия, которые совершил человек в 19-20 веках (самолёт) 3 класс

Содержание

Чтобы увидеть что-то новое, нужно совершить что-то новое.Георг Лихтенберг 1. Почему мы начинаем урок именно с этого высказывания? 2. Какой раздел мы изучаем на протяжении нескольких уроков?

Слайд 1Открытия, которые совершил человек в XIX–XX веках (самолет)
Автор : Долгопятова Лариса

Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №12
города Белая Калитва , Ростовской области
2017
Открытия, которые совершил человек в XIX–XX веках (самолет)Автор : Долгопятова Лариса Владимировна, учитель начальных классовМБОУ СОШ №12города

Слайд 2Чтобы увидеть что-то новое, нужно совершить что-то новое.
Георг Лихтенберг
 
1. Почему мы

начинаем урок именно с этого
высказывания?

2. Какой раздел мы изучаем на протяжении
нескольких уроков?

Чтобы увидеть что-то новое, нужно совершить что-то новое.Георг Лихтенберг 1. Почему мы начинаем урок именно с этого высказывания?

Слайд 3Восстановите предложение,
записанное на доске.
Изобретения _______ веков оказали огромное влияние на

_______ людей. Плодами этих ___________ мы пользуемся до сих пор: _________________________________

XIX–XX

жизнь

открытий

железной дорогой,

автомобилем

паровозом,

пароходом,

Восстановите предложение, записанное на доске.Изобретения _______ веков оказали огромное влияние на _______ людей. Плодами этих ___________ мы

Слайд 4Научные открытия
Давайте вспомним, как появились
известные нам научные открытия,


а именно, что было до того, как
были изобретены паровоз, пароход,
автомобиль.
Восстановите схему.

парусник

пароход

паровоз

автомобиль

конно-
железная
дорога

конка

гужевая
повозка

Научные открытия  Давайте вспомним, как появились известные нам научные открытия, а именно, что было до того,

Слайд 5 А если я добавлю к изобретениям слово «самолет», могли

бы вы продолжить нашу схему?

Какой летательный аппарат
предшествовал самолету?

самолёт

Почему ни один из названных вами летательных
аппаратов не используется нами так часто
и успешно как самолет?

?

А если я добавлю к изобретениям слово «самолет», могли бы вы продолжить нашу схему? Какой

Слайд 6Сформулируйте, каких знаний не хватает.
Сформулируйте цель урока.
Узнать, почему самолет, а не


другие летательные аппараты
широко используются людьми
в наше время.

Какова тема нашего урока?

Сформулируйте, каких знаний не хватает.Сформулируйте цель урока.Узнать, почему самолет, а не другие летательные аппараты широко используются людьми

Слайд 7Как появились самолеты
Сравните тему урока в учебнике (с. 139)
с темой,

сформулированной нами
в соответствии с поставленной целью.

Совпадает наша версия с авторской?

Какую формулировку мы оставим?

О самолетах и аэростатах.

Эти и другие изобретения 19-20 веков оказали огромное влияние на жизнь людей. А изобрели их обычные люди, которым кроме ума и таланта нужны еще некоторые черты характера. Давайте попробуем понять этих людей и узнать, какими же качествами характера они обладают.

Как появились самолетыСравните тему урока в учебнике (с. 139) с темой, сформулированной нами в соответствии с поставленной

Слайд 8Рассмотрите картину А. А Дейнеки.


О чем мечтал Никитка?

Рассмотрите картину А. А Дейнеки. О чем мечтал Никитка?

Слайд 9 Вот как сам художник говорил о своей картине:

«Наша молодежь, летая на планерах, прыгая с парашютами, заставила меня вспомнить о первом русском летуне Никитке. Современность выдвинула Никитку как образ русской смекалки, удальства, воли.»
Вот как сам художник говорил о своей картине:    «Наша молодежь, летая на

Слайд 10Исследовательская работа
по группам
Узнать, почему самолет, а не другие летательные аппараты

широко используются людьми в наше время.

В чём другие летательные аппараты
уступают самолёту?

Исследовательская работа по группамУзнать, почему самолет, а не другие летательные аппараты широко используются людьми в наше время.В

Слайд 11Группам предлагается провести
исследование и выяснить, какие
достоинства и недостатки
у

летательного аппарата
в сравнении с самолётом.

Выберите из предложенных объект исследования.

аэроплан

дирижабль

планер

аэростат

самолёт

Группам предлагается провести исследование и выяснить, какие достоинства и недостатки у летательного аппарата в сравнении с самолётом.Выберите

Слайд 12ЗАЩИТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

ЗАЩИТА РЕЗУЛЬТАТОВ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

Слайд 13А
Э
Р
О
С
Т
А
Т

АЭРОСТАТ

Слайд 14ДИРИЖАБЛЬ

ДИРИЖАБЛЬ

Слайд 15ПЛАНЕР

ПЛАНЕР

Слайд 16АЭРОПЛАН

АЭРОПЛАН

Слайд 17САМОЛЁТ

САМОЛЁТ

Слайд 18Мы получили информацию о разных
летательных аппаратах. У каждого из
них

есть достоинства и недостатки
по сравнению с другими.

Какой летательный аппарат не имеет
недостатков в сравнении с другими?

Самолет более удобен и
усовершенствован для нашей
современной жизни.

Мы получили информацию о разных летательных аппаратах. У каждого из них есть достоинства и недостатки по сравнению

Слайд 19 Мы достигли цели урока?
Рефлексия деятельности
Какие ваши действия помогли получить
новые

знания?

Вам понравилась исследовательская
работа в группе? Чем?

Мы достигли цели урока?Рефлексия деятельностиКакие ваши действия помогли получить новые знания? Вам понравилась исследовательская работа в

Слайд 20Интернет-ресурсы:
Рамка нежная http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/16969765.99/0_6a837_8225efc1_L.png
Линия http://img-fotki.yandex.ru/get/9217/16969765.148/0_78010_a8a74fc9_M.png
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Конспект урока Зеленской

Ю. Н.
https://infourok.ru/user/zelenskaya-yuliya-nikolaevna
Парусник
https://www.google.ru/search?q=парусник&newwindow=1&espv=2&source=ln
Гужевая повозка
https://www.google.ru/search?q=гужевая+повозка&newwindow=1&espv=2&t
Конка
https://www.google.ru/search?q=конка&newwindow=1&espv=2&source=lnms&
Аэростат
http://www.fvsrb.ru/book/export/html/423
Дирижабль
https://www.google.ru/search?q=дирижабль&newwindow=1&espv=2&source
Планер
https://www.google.ru/search?q=планер&newwindow=1&espv=2&source=lnm

Интернет-ресурсы:Рамка нежная http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/16969765.99/0_6a837_8225efc1_L.pngЛиния http://img-fotki.yandex.ru/get/9217/16969765.148/0_78010_a8a74fc9_M.png Сайт http://linda6035.ucoz.ru/   Конспект урока Зеленской Ю. Н.https://infourok.ru/user/zelenskaya-yuliya-nikolaevnaПарусникhttps://www.google.ru/search?q=парусник&newwindow=1&espv=2&source=lnГужевая повозкаhttps://www.google.ru/search?q=гужевая+повозка&newwindow=1&espv=2&tКонкаhttps://www.google.ru/search?q=конка&newwindow=1&espv=2&source=lnms&Аэростатhttp://www.fvsrb.ru/book/export/html/423Дирижабльhttps://www.google.ru/search?q=дирижабль&newwindow=1&espv=2&sourceПланерhttps://www.google.ru/search?q=планер&newwindow=1&espv=2&source=lnm

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть