Презентация, доклад по окружающему миру на тему Окружающий нас мир (ОС Начальная школа XXI века, 2 класс)

Содержание

Интересный есть предмет, С ним узнаю целый свет. О животных, о природе, О воде и небосводе.Мне природа интересна, В ней найду я своё место, Чтобы жить с природой дружно, Всё я выучу как нужно.Знакомство с учебником

Слайд 12 класс
Окружающий
мир

2 классОкружающий мир

Слайд 2Интересный есть предмет, С ним узнаю целый свет. О животных, о природе, О воде

и небосводе.

Мне природа интересна, В ней найду я своё место, Чтобы жить с природой дружно, Всё я выучу как нужно.

Знакомство
с учебником и тетрадью

Стр.3

Обращение автора

Интересный есть предмет, С ним узнаю целый свет. О животных, о природе, О воде и небосводе.Мне природа

Слайд 3ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ?
Стр.5
Узнаем…
Ответим на вопросы…

ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ?Стр.5Узнаем…Ответим на вопросы…

Слайд 4ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ?
природа
вещи
общество
Прочитайте кластер

ЧТО ТЕБЯ ОКРУЖАЕТ?природавещиобществоПрочитайте кластер

Слайд 5Тема урока: ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР
Цель: определить, что такое окружающий мир
ответим на

вопрос, что такое природа, общество; составим понятийный словарь;
будем учиться распределять объекты окружающего мира на группы;
создадим рисунок, подбирая примеры объектов окружающего мира

Планируемый результат:
Коллективная работа по созданию рисунка «Окружающий нас мир»

Тема урока: ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИРЦель: определить, что такое окружающий мирответим на вопрос, что такое природа, общество; составим

Слайд 6Стр.6
ответим на вопрос, что такое природа; составим понятийный словарь;
Природа - это

все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека. Она бывает живой и неживой.

ПРИРОДА

живая

неживая

Человек – часть живой природы.

Стр.6ответим на вопрос, что такое природа; составим понятийный словарь;Природа - это все предметы и явления вокруг нас,

Слайд 7Чем живая природа отличается от неживой?
Работа в паре
Выскажи свой ответ на

поставленный вопрос.
Внимательно выслушай ответ одноклассника.
В чём ваши мнения совпадают? Чем отличаются?
Согласен ли ты с мнением одноклассника?
При необходимости аргументируй примерами.
Договорись об общей позиции, отвечая на вопрос.
Чем живая природа отличается от неживой?Работа в пареВыскажи свой ответ на поставленный вопрос.Внимательно выслушай ответ одноклассника.В чём

Слайд 8рождается
дышит
питается
размножается
растёт
умирает
Огонь появился от удара молнии о дерево. Пожирая его ветки, листья,

он становился всё больше и больше. Но проливной дождь утихомирил его. Вскоре огонь совсем затух.

Почемучка

Почему огонь относится к неживой природе?

рождаетсядышитпитаетсяразмножаетсярастётумираетОгонь появился от удара молнии о дерево. Пожирая его ветки, листья, он становился всё больше и больше.

Слайд 9Природа - это все предметы и явления вокруг нас, не созданные

руками человека.

Изделия, созданные человеком

Природа - это все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека.Изделия, созданные человеком

Слайд 10Стр.7
ответим на вопрос, что такое общество; составим понятийный словарь;
Общество - объединения

людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.

Человек – часть общества.

Стр.7ответим на вопрос, что такое общество; составим понятийный словарь;Общество - объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и

Слайд 11Стр.8
учимся распределять объекты окружающего мира на группы;
Обсудим вместе
Правильны ли эти высказывания?
Солнце,

камни, песок, грибы, тучи, деревья – это часть неживой природы.

Растения, животные, грибы, люди, машины – всё это часть живой природы.

Птицы, рыбы, земноводные, звери, пресмыкающиеся, насекомые – всё это животные.

Олень, лиса, заяц, собака, кошка – всё это звери.

1. На какой вопрос нужно ответить? 2. Что нужно знать для ответа на каждый вопрос? 3. Как применим имеющиеся знания относительно предложенных объектов? 4. Как обозначим правильность высказываний?

-

-

+

+

Стр.8учимся распределять объекты окружающего мира на группы;Обсудим вместеПравильны ли эти высказывания?Солнце, камни, песок, грибы, тучи, деревья –

Слайд 12Стр.9
учимся распределять объекты окружающего мира на группы;
Обсудим вместе
Правильны ли эти высказывания?
Семья,

школьный класс, компания друзей, спортивная команда, коллектив сотрудников, все граждане страны вместе – это общество, в котором живут люди.

Человек не может жить один, его окружают люди – родные, близкие, знакомые, чужие.

Машины, здания, посуда, горы, книги – всё это сделано руками человека.

1. На какой вопрос нужно ответить? 2. Что нужно знать для ответа на каждый вопрос? 3. Как применим имеющиеся знания относительно предложенных объектов? 4. Как обозначим правильность высказываний?

+

+

-

Стр.9учимся распределять объекты окружающего мира на группы;Обсудим вместеПравильны ли эти высказывания?Семья, школьный класс, компания друзей, спортивная команда,

Слайд 13учимся распределять объекты окружающего мира на группы;
Стр.10
Задание: разделить нарисованные объекты на

три группы.

1. Какое задание нужно выполнить? 2. Для чего нам нужно его выполнить? 3. Что нам нужно определить, чтобы распределить объекты на группы? 4. Как будем распределять данные объекты?

Выберите по одному из объектов. Соберитесь в три группы.

Сравните свой способ деления на группы с вариантом Пети.

Проверим себя по учебнику.

учимся распределять объекты окружающего мира на группы;Стр.10Задание: разделить нарисованные объекты на три группы.1. Какое задание нужно выполнить?

Слайд 14учимся распределять объекты окружающего мира на группы;
Стр.11
Задание: рассмотрите рисунки. Выберите главный

признак для распределения природных объектов на две группы. Объясните свой выбор.

1. Какое задание нужно выполнить? 2. Для чего нам нужно его выполнить? 3. Что нам нужно определить, чтобы распределить объекты на группы? 4. Как будем распределять данные объекты?

Проверим себя по учебнику.

Работа в паре

учимся распределять объекты окружающего мира на группы;Стр.11Задание: рассмотрите рисунки. Выберите главный признак для распределения природных объектов на

Слайд 15подбираем примеры объектов окружающего мира;
Работа в группе
Роли:
Инструкция:
Задача: на альбомном листе создать

сюжетный рисунок, изобразив

3 объекта неживой природы

3 объекта живой природы

2 изделия

1 общество людей

подбираем примеры объектов окружающего мира;Работа в группеРоли:Инструкция:Задача: на альбомном листе создать сюжетный рисунок, изобразив3 объекта неживой природы3

Слайд 16Оценка работы групп
+ - нет ошибок
V – допущены ошибки
- – критерий

отсутствует
Оценка работы групп+ - нет ошибокV – допущены ошибки- – критерий отсутствует

Слайд 17Итог урока
Проверь себя
Стр.5, з. 1-3
Задание 1.
2 балла
Задание 2.
7 баллов
Задание 3.
4 балла
Итого
13

баллов
Итог урокаПроверь себяСтр.5, з. 1-3Задание 1.2 баллаЗадание 2.7 балловЗадание 3.4 баллаИтого13 баллов

Слайд 18Итог урока
Проверь себя
Стр.5, з. 1-3
Задание 1.
2 балла
Задание 2.
7 баллов
Задание 3.
4 балла
высокий

уровень

12-13 баллов

Камень, луна, дождь, снег, лёд, песок, глина.

Книги, самолёт, дом, машина.

базовый уровень

10-11 баллов

допустимый уровень

7-9 баллов

Итог урокаПроверь себяСтр.5, з. 1-3Задание 1.2 баллаЗадание 2.7 балловЗадание 3.4 баллавысокий уровень12-13 балловКамень, луна, дождь, снег, лёд,

Слайд 19Тема урока:
Цель: определить, что такое окружающий мир
ответили на вопрос, что такое

природа, общество; составили понятийный словарь;
учились распределять объекты окружающего мира на группы;
создали рисунки, подбирая примеры объектов окружающего мира

Планируемый результат:
Коллективная работа по созданию рисунка «Окружающий нас мир»

ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР

Тема урока:Цель: определить, что такое окружающий мирответили на вопрос, что такое природа, общество; составили понятийный словарь;учились распределять

Слайд 20 Домашнее задание
Стр.6, з. 4 (раскраска)
1.
2.
Высокий и базовый уровень
Допустимый

уровень

Тетрадь, стр.7, з.7,8

Составить карточки «Четвёртый лишний» по теме «Окружающий нас мир»

Домашнее заданиеСтр.6, з. 4 (раскраска) 1. 2.Высокий и базовый уровеньДопустимый уровеньТетрадь, стр.7, з.7,8Составить карточки «Четвёртый лишний»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть