Мне природа интересна,
В ней найду я своё место,
Чтобы жить с природой дружно,
Всё я выучу как нужно.
Знакомство
с учебником и тетрадью
Стр.3
Обращение автора
Планируемый результат:
Коллективная работа по созданию рисунка «Окружающий нас мир»
ПРИРОДА
живая
неживая
Человек – часть живой природы.
Почемучка
Почему огонь относится к неживой природе?
Изделия, созданные человеком
Человек – часть общества.
Растения, животные, грибы, люди, машины – всё это часть живой природы.
Птицы, рыбы, земноводные, звери, пресмыкающиеся, насекомые – всё это животные.
Олень, лиса, заяц, собака, кошка – всё это звери.
1. На какой вопрос нужно ответить? 2. Что нужно знать для ответа на каждый вопрос? 3. Как применим имеющиеся знания относительно предложенных объектов? 4. Как обозначим правильность высказываний?
-
-
+
+
Человек не может жить один, его окружают люди – родные, близкие, знакомые, чужие.
Машины, здания, посуда, горы, книги – всё это сделано руками человека.
1. На какой вопрос нужно ответить? 2. Что нужно знать для ответа на каждый вопрос? 3. Как применим имеющиеся знания относительно предложенных объектов? 4. Как обозначим правильность высказываний?
+
+
-
1. Какое задание нужно выполнить? 2. Для чего нам нужно его выполнить? 3. Что нам нужно определить, чтобы распределить объекты на группы? 4. Как будем распределять данные объекты?
Выберите по одному из объектов. Соберитесь в три группы.
Сравните свой способ деления на группы с вариантом Пети.
Проверим себя по учебнику.
1. Какое задание нужно выполнить? 2. Для чего нам нужно его выполнить? 3. Что нам нужно определить, чтобы распределить объекты на группы? 4. Как будем распределять данные объекты?
Проверим себя по учебнику.
Работа в паре
3 объекта неживой природы
3 объекта живой природы
2 изделия
1 общество людей
12-13 баллов
Камень, луна, дождь, снег, лёд, песок, глина.
Книги, самолёт, дом, машина.
базовый уровень
10-11 баллов
допустимый уровень
7-9 баллов
Планируемый результат:
Коллективная работа по созданию рисунка «Окружающий нас мир»
ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР
Тетрадь, стр.7, з.7,8
Составить карточки «Четвёртый лишний» по теме «Окружающий нас мир»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть