Презентация, доклад по окружающему миру Мы за здоровый образ жизни (1 класс)

Содержание

Паспорт проектаТип проекта: информационныйСодержание: творческоеУчастники: группа учащихся 1Г класса МБОУ Одинцовская СОШ №3Время проведения: октябрь-январьХарактер участия ребёнка в проекте: участник от возникновения идеи до получения результатаРуководитель проекта – учительУчащиеся – коллектив учащихся 1 «Г» класса

Слайд 1МБОУ Одинцовская СОШ №3 г. Одинцово
Проект : «Мы за здоровый образ

жизни»

Выполнили ученики 1 Г класса:
Беркетов Айдар,
Герасимов Егор,
Юзбашян Виктория
Руководитель: Казарина Е.И
.
МБОУ Одинцовская СОШ №3 г. ОдинцовоПроект : «Мы за здоровый образ жизни»Выполнили ученики 1 Г класса:Беркетов Айдар,

Слайд 2Паспорт проекта
Тип проекта: информационный
Содержание: творческое
Участники: группа учащихся 1Г класса МБОУ Одинцовская СОШ №3
Время

проведения: октябрь-январь
Характер участия ребёнка в проекте: участник от возникновения идеи до получения результата
Руководитель проекта – учитель
Учащиеся – коллектив учащихся 1 «Г» класса

Паспорт проектаТип проекта: информационныйСодержание: творческоеУчастники: группа учащихся 1Г класса МБОУ Одинцовская СОШ №3Время проведения: октябрь-январьХарактер участия ребёнка в проекте:

Слайд 3Цель проекта:  создать единое здоровьесберегающее пространство для формирования навыков здорового образа жизни

у детей младшего школьного возраста; повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с учителем класса.


Задачи проекта:
- повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
- создавать условия для благотворного физического развития детей.
-воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
- использовать в процессе приобщения детей к здоровому образу жизни приемы интеграции разных видов деятельности.
- повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах ЗОЖ, активизация роли родителей в создании ЗОЖ.

Цель проекта:  создать единое здоровьесберегающее пространство для формирования навыков здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста;

Слайд 4Предполагаемые результаты проекта:
- Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной

физкультурно-оздоровительной работы;
- Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы;
- Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность СОШ;
- Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями с целью повышения компетентности в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.

Предполагаемые результаты проекта:- Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы;- Создание предметной развивающей среды,

Слайд 5Этапы реализации проекта:
1 этап - организационный:
- сбор информации и подготовка литературы по

теме проекта;
- планирование работы по реализации проекта;
- привлечение родителей к реализации проекта, индивидуальные беседы;

Этапы реализации проекта: 1 этап - организационный:- сбор информации и подготовка литературы по теме проекта;- планирование работы по

Слайд 62 этап. Теоретический
На данном этапе мы познакомились с теоретической базой исследования.




2 этап. Теоретический На данном этапе мы познакомились с теоретической базой исследования.

Слайд 7Подвижная игра «Быстро садись».





Тема: Здоровье
Цель: Укрепление здоровья детей
Материал: стулья
Ход игры: Дети образуют круг

и по сигналу учителя
выполняют ходьбу или бег вокруг стульев, которых должно быть на один или два меньше, чем игроков. На сигнал « Быстро садись» - каждый играющий должен сесть на стул. Тот, кто не успел сесть, считается проигравшим.

Подвижная игра «Быстро садись». Тема: ЗдоровьеЦель: Укрепление здоровья детейМатериал: стульяХод игры: Дети образуют круг и по сигналу учителя выполняют

Слайд 8Питание обеспечивает основные жизненные функции организма, особое значение это имеет в детском

возрасте.
Питание обеспечивает основные  жизненные функции организма, особое значение  это имеет в детском возрасте.

Слайд 93 этап – практический
-Классный час на тему : « Здоровым быть здорово!»
-

Подвижные игры ««Быстро возьми», «Не попадись», «Передача мяча по кругу»
- Загадки про спорт и здоровый образ жизни.
- Рисование «Я выбираю здоровый образ жизни».
- Консультация для родителей «Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка».
- Анкетирование детей
Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье».


3 этап – практический-Классный час на тему : « Здоровым быть здорово!»- Подвижные игры ««Быстро возьми», «Не попадись»,

Слайд 10Взаимодействие с семьёй
Анкетирование
Для получения информации об отношении родителей к вопросам здорового

образа жизни детей, с родителями учеников было проведено анкетирование на тему: «Условия здорового образ жизни в семье».

Взаимодействие с семьёй АнкетированиеДля получения информации об отношении родителей к вопросам здорового образа жизни детей, с родителями

Слайд 11Подвижные игры
Основные задачи:
1) укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию;
2)

содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; 3) воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества;
4) прививать учащимся организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Подвижные игрыОсновные задачи:1) укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию;2) содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками,

Слайд 12Физкультминутка
Физкультминутка как элемент двигательной активности предлагается детям для переключения на другой

вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, связанной с сидением.
ФизкультминуткаФизкультминутка как элемент двигательной активности предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки,

Слайд 13Классный час на тему« Здоровым быть здорово!»
Цель:
- приобщение детей здоровому образу жизни;
-формирование

представления о здоровом образе жизни;
-формирование личной ответственности за свое здоровье и жизнь;
-развитие потребности в занятиях спортом, правильном питании;
-развитие культуры учащихся.

Классный час на тему« Здоровым быть здорово!» Цель:- приобщение детей здоровому образу жизни;-формирование представления о здоровом образе жизни;-формирование

Слайд 144 этап - итоговый
Выставка детских работ по рисованию «Я выбираю здоровый

образ жизни». Спортивное мероприятие «Я со спортом подружусь».
Подведение итогов по реализации проекта.
Обобщение опыта работы по проекту.

4 этап - итоговый Выставка детских работ по рисованию «Я выбираю здоровый образ жизни». Спортивное мероприятие «Я со

Слайд 15Результаты проекта:
1. У детей повысился интерес и желание выполнять различные упражнения.
2.

Снизились показатели заболеваемости детей.
Воспитательная ценность проекта:
1. У детей значительно повысился интерес и желание заниматься спортом, физкультурой.
Познавательная ценность проекта:
1. У детей повысились знания о значимости здорового образа жизни.
2. Расширилось представление о закаливающих мероприятиях.

Результаты проекта: 1. У детей повысился интерес и желание выполнять различные упражнения.2. Снизились показатели заболеваемости детей.Воспитательная ценность

Слайд 16Формы и методы реализации проекта:
Формы: наблюдения, классный час, анализ, показ презентации,

подвижные игры , физминутки, консультации (родителям).
Методы:
Словесные: классный час : « Жизнь без вредных привычек», рассказ учителя.
Наглядные: показ учителем упражнений , показ презентации.
Практические: продуктивная и оздоровительная деятельность.
Игровые: подвижные игры.
Непосредственная образовательная деятельность
Физическое развитие
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Формы и методы реализации проекта: Формы: наблюдения, классный час, анализ, показ презентации, подвижные игры , физминутки, консультации

Слайд 17Рисование «Я выбираю здоровый образ жизни».
Ученики рисовали «Веточку смородины», но необычным

способом-кистью, а приемом печатания. В рисовании мы закрепили знания и представления детей о том, что полезные для здоровья витамины находятся в овощах, фруктах и ягодах, учили детей нетрадиционной изобразительной технике рисования, показали приемы получения точек.

Рисование «Я выбираю здоровый образ жизни».Ученики рисовали «Веточку смородины», но необычным способом-кистью, а приемом печатания. В рисовании

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть