Презентация, доклад по окружающему миру Молоко - залог здоровья (3 класс)

Содержание

Цель: Определить значимость молочных продуктов в жизни человекаПроблема: Почему многие дети не любят молоко и молочные блюда? Гипотеза: Пейте, дети, молоко – будете здоровы?

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Базарный Карабулак


Саратовской области»
 


Исследовательский проект:

«Молоко- залог здоровья»

Выполнили: обучающиеся 3-го класса
Руководитель проекта: Алексушина С.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области» 	Исследовательский проект:«Молоко- залог здоровья» Выполнили:

Слайд 2Цель: Определить значимость молочных продуктов в жизни человека
Проблема: Почему многие дети

не любят молоко и молочные блюда?

Гипотеза: Пейте, дети, молоко – будете здоровы?

Цель: Определить значимость молочных продуктов в жизни человекаПроблема: Почему многие дети не любят молоко и молочные блюда?

Слайд 3Задачи:
Теоретические
изучить литературные источники;
изучить состав молока;
определить значимость молока для организма;

Практические
провести

анкетирование с целью выявления значимости молока в жизни школьников;
провести необходимые опыт - эксперименты;
проанализировать меню школьной столовой;
понаблюдать, как обучающиеся начальных классов пьют молоко;
взять интервью у повара школьной столовой;
разработать рекомендации.

Методы исследования:
изучение литературных источников;
анкетирование;
опыт-эксперимент;
опрос

Ожидаемые результаты:
определим место молочных продуктов в жизни человека;
выясним причины отрицательного отношения детей к молочным блюдам;
исследуем состав молока.

Задачи: Теоретические изучить литературные источники;изучить состав молока;определить значимость молока для организма;Практическиепровести анкетирование с целью выявления значимости молока

Слайд 4История использования молока:
Молоко существовало до нашей эры.
Человек, попробовав молоко, начал изготавливать

из него масло и сыр.


Значение молока в жизни человека:

минеральные вещества
белки
жиры
аминокислоты
витамины
углеводы
вода



История использования молока:Молоко существовало до нашей эры.Человек, попробовав молоко, начал изготавливать из него масло и сыр.Значение молока

Слайд 5ЗАГАДКА:
От него здоровье, сила
И румянец щёк всегда.
Белое, а

не белила,
Жидкое, а не вода

Скороговорки о молоке
Сыворотка из-под простокваши

Устойчивые выражения (фразеологизмы)
Кровь с молоком – здоровый румяный человек

Пословицы о молоке
Корова на дворе – молоко на столе

ЗАГАДКА: От него здоровье, сила И румянец щёк всегда. Белое, а не белила, Жидкое, а не водаСкороговорки

Слайд 6Результаты анкетирования обучающихся начальных классов:
Любишь ли ты пить молоко?
32 человека

из 40 опрошенных детей дали утвердительный ответ и 8 человек отрицательно относятся к молоку

Почему?

вкусное – 13
полезное – 7
укрепляет кости – 5
даёт здоровье –4
приятное – 3

не нравится - 5
не вкусное – 3
не хочется – 1

Результаты анкетирования обучающихся начальных классов:Любишь ли ты пить молоко? 32 человека из 40 опрошенных детей дали утвердительный

Слайд 7Почему надо пить молоко?
Ответы детей:
полезное – 13
чтобы быть здоровым - 8
в

нём много кальция – 5
укрепляет кости, зубы – 5
в нём много витаминов – 4
чтобы быть сильным – 3
быть умным - 2
Почему надо пить молоко?Ответы детей:полезное – 13чтобы быть здоровым - 8в нём много кальция – 5укрепляет кости,

Слайд 8Молочные продукты
Молоко

Молочные продуктыМолоко

Слайд 9Есть ли в вашем домашнем хозяйстве корова?

Ответы детей:
Да – 9
Нет –

23
У бабушки есть – 8
Есть ли в вашем домашнем хозяйстве корова?Ответы детей:Да – 9Нет – 23У бабушки есть – 8

Слайд 10№1 Опыт - эксперимент. Это нужно знать всем.
Чтобы определить, в какой

среде молоко киснет быстрее, мы провели в домашних условиях эксперимент: поставили молоко для скисания в следующих условиях:
в комнате: кипяченое и некипяченое, и еще в холодильнике - кипяченое и некипяченое молоко
Вот в каком порядке молоко скисало:

Некипячёное при комнатной температуре - на 2 день
Кипячёное при комнатной температуре - на 4 день
Некипячёное в холодильнике – на 7 день
Кипяченое в холодильнике – на 9 день

№1 Опыт - эксперимент. Это нужно знать всем.Чтобы определить, в какой среде молоко киснет быстрее, мы провели

Слайд 11№2 Опыт – эксперимент.
Метод определения хранения молока

№2 Опыт – эксперимент.Метод определения хранения молока

Слайд 12Анализ меню школьной столовой



МБОУ «СОШ №1 р.п. Базарный Карабулак»
Базарно-Карабулакского района

Саратовской области.
Анализ меню школьной столовой МБОУ «СОШ №1 р.п. Базарный Карабулак»Базарно-Карабулакского района Саратовской области.

Слайд 13Интервью с поваром школьной столовой

Интервью с поваром школьной столовой

Слайд 14Рекомендации
(тем, кто не любит молоко, но считающим его важным продуктом)
Привыкайте к

нему постепенно, начиная с 2 – 3 чайных ложек в стакане чая
После чая следует поесть каши с молоком.
В последующие дни количество молока в каше увеличить.
Одновременно полезно употреблять творог или сыр.

Рекомендации(тем, кто не любит молоко, но считающим его важным продуктом)Привыкайте к нему постепенно, начиная с 2 –

Слайд 15Необходимо знать всем!
Не рекомендуется использовать молоко в сочетании с продуктами, вызывающим

вздутие кишечника - капуста, горох, овощи, зелень, минеральные воды.
Не рекомендуется использовать молоко после солёной и копченой рыбы, жирной мясной пищи и колбас.

Необходимо знать всем!Не рекомендуется использовать молоко в сочетании с продуктами, вызывающим вздутие кишечника - капуста, горох, овощи,

Слайд 16Выводы

Выводы

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть