Слайд 1Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
Слайд 3Страницы истории
«Отец истории» - Геродот
Слайд 8Тема урока:
Мир древности: далекий и близкий
Слайд 9Задачи урока:
Познакомится с…
Продолжать учится работать с…
Делать свои..
Продолжить учится работать в..
Слайд 12. Древние египтяне считаются одним из величайших математиков. Главной особенностью их
математики является использование дробной единицы.
Слайд 13Древние Египтяне изобрели дверные замки и первыми стали использовать ключи.
Слайд 14А еще они стали создателями зубной пасты и щетки.
Слайд 16В Греции были рождены мифы и легенды, открывающие вам сказочный мир
древних чудовищ, богов и сказочных растений. Описания подвигов древних героев настолько интересны, что сложно себе представить размеренную жизнь простого древнегреческого народа, у которого были свои ежедневные заботы.
Слайд 18Школьники в Греции учат три языка: греческий, английский и любой европейский,
поэтому здесь все взрослые говорят на английском. Уровень знания языка у всех разный, но даже в самых далеких селениях проходят курсы английского языка для желающих его поднять.
Слайд 19На первых олимпийских играх было только одно соревнование - бег.
Слайд 21До 117 года н.э. Римская империя была огромна по своей протяженности,
в нее входила вся ныне известная Италия, земли близ Средиземного моря, большая европейская часть, включая земли и современных Уэльса, Англии и Шотландии.
Слайд 23Самым распространенным образом на ювелирных украшениях в Риме была змея. Римляне
считали, что она дарует благополучие в семье.
Слайд 24Не всегда 1 час равнялся 60 минутам
24 часа в сутки (12
часов – день и 12 часов - ночь) римляне распределяли по-своему. Все зависело от времени года и насколько длинный световой день. Летом один дневной час мог длиться 80 минут, в то время как ночному часу отводилось всего 40 минут.