Презентация, доклад по окружающему миру Что такое память?

Актуальность проблемыПамять – это комплекс процессов, протекающих в центральной нервной системе и обеспечивающих накопление, хранение и воспроизведение индивидуального опыта. И. М. Сеченов писал, что человек без памяти оставался бы вечно в положении новорожденного.В зависимости от

Слайд 1Что такое память и как её тренировать


Выполнили: Устинова Ирина Денисовна 3

«В»
Осипова Ольга Евгеньевна - классный руководитель
Что такое память и как её тренироватьВыполнили: Устинова Ирина Денисовна 3 «В»   Осипова Ольга Евгеньевна

Слайд 2 Актуальность проблемы
Память – это комплекс процессов, протекающих в центральной нервной

системе и обеспечивающих накопление, хранение и воспроизведение индивидуального опыта.
И. М. Сеченов писал, что человек без памяти оставался бы вечно в положении новорожденного.
В зависимости от того, что запоминается человеком, можно выделить 4 вида памяти.
Актуальность проблемыПамять – это комплекс процессов, протекающих в центральной нервной системе и обеспечивающих накопление, хранение и

Слайд 31. Двигательная память лежит в основе обучения движениям, бытовым, спортивным и

трудовым навыкам, письменной речи.
2.Образная память помогает запоминать и воспроизводить лица людей, картины природы, обстановку, запахи, звуки окружающей среды, музыкальные мелодии.
3.Эмоциональная память прочно сохраняет пережитые человеком чувства.
4.Словесная память – запоминание, сохранение и воспроизведение прочитанных, услышанных или произнесенных слов.

1. Двигательная память лежит в основе обучения движениям, бытовым, спортивным и трудовым навыкам, письменной речи.2.Образная память помогает

Слайд 4Цель исследования – изучить степень развития памяти (слуховой, зрительной) у моих

одноклассников и способы её тренировки.

Объект исследования – память человека.
Предмет исследования – обусловленность памяти личности процессом обучения.
Гипотеза исследования: мы предположили, что память личности зависит от врожденных особенностей высшей нервной деятельности, а также от её развития в процессе обучения индивида.
Цель исследования определила следующие задачи:
- изучить степень развития памяти(слуховой, зрительной) у моих одноклассников и способы её тренировки;
- изучить литературу по данной теме;
- продолжить формирование о высшей нервной деятельности человека;

Цель исследования – изучить степень развития памяти (слуховой, зрительной) у моих одноклассников и способы её тренировки.Объект исследования

Слайд 5
- изучить понятие «память» и её составляющие (запоминание, узнавание и воспроизведение);
-

дать характеристику различных классификаций памяти, ознакомить с основами гигиены памяти;
- провести экспериментальное исследование памяти в процессе обучения;
- показать учащимся результаты работы памяти класса в процессе учебной деятельности;
- показать учащимся методы и приемы развития памяти;
- показать ребятам необходимость в тренировке памяти всегда и везде.

- изучить понятие «память» и её составляющие (запоминание, узнавание и воспроизведение);- дать характеристику различных классификаций памяти, ознакомить

Слайд 6Результаты исследования: Исследование проводилось на базе школы №1 г. Читы. В исследовании

принимали участие 28 человек 3 «В» класса. В ходе исследования были использованы различные методы: анкетирование, выставка рисунков детей «Рисование по памяти» (не однократное), проверка слуховой памяти путем зачитывания числовых рядов.
Результаты исследования: Исследование проводилось на базе школы №1 г. Читы. В исследовании принимали участие 28 человек 3

Слайд 71. Анкетирование школьников.

1. Анкетирование школьников.

Слайд 82. Проверка слуховой памяти. 18 чел. – плохая, 6 чел. – удовлетворительная,

2 чел. – хорошая, 2 – отличная.
2. Проверка слуховой памяти. 18 чел. – плохая, 6 чел. – удовлетворительная, 2 чел. – хорошая, 2

Слайд 93. Выставка рисунков детей «Рисование по памяти игрушки».

3. Выставка рисунков детей «Рисование по памяти игрушки».

Слайд 10Рисование игрушки 1й раз

Рисование игрушки 1й раз

Слайд 11Рисование игрушки 2й раз

Рисование игрушки 2й раз

Слайд 12Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть