Объект исследования – память человека.
Предмет исследования – обусловленность памяти личности процессом обучения.
Гипотеза исследования: мы предположили, что память личности зависит от врожденных особенностей высшей нервной деятельности, а также от её развития в процессе обучения индивида.
Цель исследования определила следующие задачи:
- изучить степень развития памяти(слуховой, зрительной) у моих одноклассников и способы её тренировки;
- изучить литературу по данной теме;
- продолжить формирование о высшей нервной деятельности человека;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть