Презентация, доклад по окружающему миру Человек часть природы (2 класс)

Содержание

ЦОРыМультимедийная презентацияЭНП для начальной школы «Природа, человек, общество»Большая энциклопедия Кирилла и МефодияПрограмма – Полный Цветовой Тест Люшера

Слайд 1Презентация к мастер - классу: «Человек – часть природы»
УМК «Гармония», учебник

«Окружающий мир» О.Т.Поглазовой.
2 класс.

Технология – личностно–ориентированный подход с применением ЦОРов

Презентация  к мастер - классу:  «Человек – часть природы»УМК «Гармония», учебник «Окружающий мир» О.Т.Поглазовой. 2

Слайд 2ЦОРы
Мультимедийная презентация
ЭНП для начальной школы «Природа, человек, общество»
Большая энциклопедия Кирилла и

Мефодия
Программа – Полный Цветовой Тест Люшера

ЦОРыМультимедийная презентацияЭНП для начальной школы «Природа, человек, общество»Большая энциклопедия Кирилла и МефодияПрограмма – Полный Цветовой Тест Люшера

Слайд 3Человек – часть природы
Цели:
определить вместе с учащимися место человека в

окружающем мире, сравнить его с другими животными;
продолжить развитие воображения, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания;
довести до сознания учеников фундаментальную экологическую идею о самоценности всего сущего на Земле
Человек – часть природыЦели: определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире, сравнить его с другими

Слайд 4Просмотр анимации «Лестница» исторического развития человека»
ЭНП «Природа, человек, общество»
для начальной

школы
Тема. Человек.
Подтема. Человек - живой организм.
Раздел. Демонстрации. 1.

Просмотр анимации «Лестница» исторического развития человека»ЭНП «Природа, человек, общество» для начальной школыТема. Человек.Подтема. Человек - живой организм.Раздел.

Слайд 5На какие группы можно разделить предметы?
(Фронтальная работа)

На какие группы можно разделить предметы? (Фронтальная работа)

Слайд 6Окружающий мир
Рукотворные
объекты

Неживая природа
Живая природа

Окружающий мирРукотворные объектыНеживая природаЖивая природа

Слайд 7К какой части окружающего мира ты относишься?
Окружающий
мир
Рукотворный
мир
Неживая
природа
Живая
природа
Живая

природа

(Фронтальная работа)

К какой части окружающего мира ты относишься?Окружающий мирРукотворный мирНеживая природаЖивая природаЖивая природа(Фронтальная работа)

Слайд 8Групповая работа визуалов, аудитов, кинестетиков
Визуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е.

они полагаются на свои зрительные ощущения

Аудиты «слушатели» познают окружающий мир, воспринимая голоса и звуки

Кинестетики «деятели» познают окружающий мир тактильным способом


Групповая работа визуалов, аудитов, кинестетиковВизуалы «зрители» познают окружающий мир визуально, т.е. они полагаются на свои зрительные ощущенияАудиты

Слайд 9Задание группе визуалов
Какой из предложенных цветов ассоциируется у вас со словом

«человек» ? (в конверте образцы цветной бумаги)



Задание группе визуаловКакой из предложенных цветов ассоциируется у вас со словом «человек» ? (в конверте образцы цветной

Слайд 10Задание группе аудитов
С какими словами у вас ассоциируется слово «человек»? Запишите

их


Задание группе аудитовС какими словами у вас ассоциируется слово «человек»? Запишите их

Слайд 11Задание группе кинестетиков
Из предложенных образцов ткани выберете те, которые ассоциируются у

вас со словом «человек»


Задание группе кинестетиковИз предложенных образцов ткани выберете те, которые ассоциируются у вас со словом «человек»

Слайд 12
Работа по учебнику

Работа по учебнику

Слайд 13Группы животных
Птицы
Рыбы
Земноводные
Пресмыкающиеся
Млекопитающие
(Фронтальная работа)

Насекомые

Группы животныхПтицыРыбыЗемноводныеПресмыкающиесяМлекопитающие(Фронтальная работа)Насекомые

Слайд 14Отметь признаки и умения животных, которыми обладает и человек

(Работа в парах)

Отметь признаки и умения животных, которыми обладает и человек(Работа в парах)

Слайд 15
Самопроверка

Самопроверка

Слайд 16Порассуждай и сделай вывод:
Я не _______, хотя и умею плавать.
Я не

__________, ведь у меня не _ ног.
Я и не_______, у меня нет ________ для полёта.

Я -______________________.

рыба

насекомое

6

птица

крыльев

млекопитающее

Индивидуальная работа

Порассуждай и сделай вывод:Я не _______, хотя и умею плавать.Я не __________, ведь у меня не _

Слайд 17Работа в парах
Мы убедились, что человек во многом похож на животных.

А чем он отличается от них?
Работа в парахМы убедились, что человек во многом похож на животных. А чем он отличается от них?

Слайд 18Человек обладает удивительной способностью говорить, писать, читать, творить
(Видео «М.Плисецкая», (Видео

«М.Плисецкая», «С.С. Прокофьев», (Видео «М.Плисецкая», «С.С. Прокофьев», «Роботы», (Видео «М.Плисецкая», «С.С. Прокофьев», «Роботы», «Выход человека в открытый космос»)

Вывод

Человек обладает удивительной способностью говорить, писать, читать, творить (Видео «М.Плисецкая», (Видео «М.Плисецкая», «С.С. Прокофьев», (Видео «М.Плисецкая», «С.С.

Слайд 19Но и некоторые животные обладают удивительными способностями!
Землекоп почти слепой
Строит город под

землёй


Знают дело мастера
Рубят лес без топора
Выбирают для плотины
Вербы, ивы да осины

Крот

Бобры

(Фронтальная работа)

Но и некоторые животные обладают удивительными способностями!Землекоп почти слепойСтроит город под землёйЗнают дело мастераРубят лес без топораВыбирают

Слайд 20Тонна – ушко,
Тонна – ножка,
Поднимает тонну
«Крошка».
(Слон)
Быстрый, как мяч,
Рыжий циркач
Шишку сорвал –
В

дупло убежал.

(Белка)

Тонна – ушко,Тонна – ножка,Поднимает тонну«Крошка».(Слон)Быстрый, как мяч,Рыжий циркачШишку сорвал –В дупло убежал.(Белка)

Слайд 21Источники информации для детей
Статьи о кроте, белке, слонах, бобрах
Видеофильмы: «Слон», Видеофильмы:

«Слон», «Белки», Видеофильмы: «Слон», «Белки», «Бобры»

«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»

Источники информации для детейСтатьи о кроте, белке, слонах, бобрахВидеофильмы: «Слон», Видеофильмы: «Слон», «Белки», Видеофильмы: «Слон», «Белки», «Бобры»«Большая

Слайд 22Всё сущее на Земле самоценно!
Вывод

Всё сущее на Земле самоценно!Вывод

Слайд 23Самостоятельная работа
ЭНП «Природа, человек, общество»
для начальной школы
Тема. Человек.
Подтема. Человек -

живой организм.
Раздел. Учебные упражнения.
1. Человек - живой организм.
4. Что отличает человека от животных?
5. Расставь правильно окончания пословиц.



Самостоятельная работаЭНП «Природа, человек, общество» для начальной школыТема. Человек.Подтема. Человек - живой организм.Раздел. Учебные упражнения. 1. Человек

Слайд 24Рефлексия
Перед вами цветик-восьмицветик.
Выберете лепестки того цвета, который соответствует вашему настроению

РефлексияПеред вами цветик-восьмицветик.Выберете лепестки того цвета, который соответствует вашему настроению

Слайд 27


Уравновешенное
состояние
Тревожное
состояние







1, 2, 3, 4
5, 6, 7, 8

Уравновешенное состояниеТревожное состояние1, 2, 3, 45, 6, 7, 8

Слайд 28Тест Люшера
Основан на том, что предпочтение

человеком определённого цвета и отвержение других связаны с особенностями его психического состояния.
В норме и при полной уравновешенности человека 4 цвета, названными основными(тёмно-синий, сине-зелёный, оранжево-красный, жёлтый) выбираются на первые места.
Если же испытуемый предпочитает так называемые дополнительные цвета (чёрный, серый, фиолетовый, коричневый), то это указывает прежде всего на тревожное состояние.
Тест Люшера     Основан на том, что предпочтение человеком определённого цвета и отвержение других

Слайд 29Полный Цветовой Тест Люшера

Полный Цветовой Тест Люшера

Слайд 30Желаем удачи!

Желаем удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть