Презентация, доклад по Окружающему миру Будь природе другом.Проект Красная книга,или возьмем под защиту

Содержание

Копытное животное, родственник коровы?(Крупный зверь, мощный и красивый)Зубр

Слайд 1Окружающий мир 2 класс

Окружающий мир      2 класс

Слайд 2Копытное животное, родственник коровы?(Крупный зверь, мощный и красивый)
Зубр

Копытное животное, родственник коровы?(Крупный зверь, мощный и красивый)Зубр

Слайд 3Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка означает «человек-корень».
Женьшень

Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка означает «человек-корень».Женьшень

Слайд 4Этот жук самый крупный в нашей стране
Дровосек реликтовый

Этот жук самый крупный в нашей странеДровосек реликтовый

Слайд 5Журавль с белым оперением.
Стерх

Журавль с белым оперением.Стерх

Слайд 6Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной

тайге.

Амурский тигр

Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.Амурский тигр

Слайд 7Цветок, названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его

называют по-разному: дамская туфелька, девичий башмачок.

Венерин башмачок

Цветок, названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют по-разному: дамская туфелька, девичий башмачок.Венерин

Слайд 8Выберете правильный ответ.
1. К каким последствиям может привести полное исчезновение бабочек?
А)станет

больше цветковых растений;
Б)станет меньше цветковых растений;
В)станет меньше птиц;
Г)станет больше птиц;

2. К каким последствием может привести исчезновение лягушек?
А)станет меньше комаров и мошек
Б)станет больше комаров и мошек;
В)станет меньше цапель и аистов;
Г)станет больше цапель и аистов;

Выберете правильный ответ.1. К каким последствиям может привести полное исчезновение бабочек?А)станет больше цветковых растений;Б)станет меньше цветковых растений;В)станет

Слайд 9Закончите предложения-правила.
1.Не будем …….
2.Не будем ……..
3.Не будем

……..

(срывать)
(ломать)
(обижать)

Закончите предложения-правила. 1.Не будем ……. 2.Не будем …….. 3.Не будем ……..     (срывать) (ломать)(обижать)

Слайд 10Выполните задание на стр.92-93

Выполните задание на стр.92-93

Слайд 11Придумайте и нарисуйте свои экологические знаки.

Придумайте и нарисуйте свои экологические знаки.

Слайд 12Прочитайте текст «Сидел в траве кузнечик…» Ю.Аракчеева на с.94-95 учебника
Что вас

насторожило в тексте?

Какой момент показался самым интересным?

Для чего мы прочитали этот текст?

Какой вывод вы сделали?

Посмотрите на эту историю глазами кузнечика. Расскажите о его чувствах и переживаниях.

Прочитайте текст «Сидел в траве кузнечик…» Ю.Аракчеева на с.94-95 учебникаЧто вас насторожило в тексте?Какой момент показался самым

Слайд 13Рассмотрите рисунки на с.96-97.
Над каким проектом мы начнем работать?
Красная книга или

возьмём под защиту
Рассмотрите рисунки на с.96-97.Над каким проектом мы начнем работать?Красная книга или возьмём под защиту

Слайд 22О чем мы говорили сегодня на уроке?
Как вы считаете, нужно об

этом говорить? Почему?

Какие выводы вы сделали? О чем расскажете дома родителям?

Какие правила вы будете соблюдать?

О чем мы говорили сегодня на уроке?Как вы считаете, нужно об этом говорить? Почему?Какие выводы вы сделали?

Слайд 23Домашнее задание: 1) Учебник с.92-93 2)Начать работу над проектом. 3) Р.Т.(62-63)

Домашнее задание:  1) Учебник с.92-93 2)Начать работу над проектом. 3) Р.Т.(62-63)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть