Презентация, доклад по окружающему миру

Содержание

Цель проекта: . Изучение разнообразия зимующих птиц нашей местности, - оказание посильной помощи братьям нашим меньшим и сохранение их численности в трудный зимний период. Задачи проекта: - Собрать сведения о зимующих птицах нашей

Слайд 1  
«Покормите птиц зимой»
(социальный проект)
Инициативная группа:
Филимонова Карина,
Няга Кристина, 4 класс

Руководитель проекта:
Учитель начальных классов
Лучкина Г.А.

Муниципальный этап ХIХ Всероссийской акции «Я – гражданин России»
Номинация: проект в сфере добровольчества и волонтёрства
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
г. о. Серебряные Пруды
Московской области
  ДОО «НАДЕЖДА»

 «Покормите птиц зимой»(социальный проект)Инициативная группа:Филимонова Карина,Няга Кристина, 4 класс

Слайд 2Цель проекта: . Изучение разнообразия зимующих птиц нашей местности, - оказание

посильной помощи братьям нашим меньшим и сохранение их численности в трудный зимний период. Задачи проекта: - Собрать сведения о зимующих птицах нашей местности; - Познакомить с различными способами изготовления кормушек из подручного материала ; - Изучить кормовую базу зимующим птицам; - Изготовить кормушки и развесить их на пришкольном участке; - Подобрать корм для птиц, вести подкормку; -Сроки работы: сентябрь – март

МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»

Цель проекта:   . Изучение разнообразия зимующих птиц нашей местности, - оказание посильной помощи братьям нашим

Слайд 3Этапы реализации проекта: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1.Анкетирование. 2.Анализ проблемы проекта. 3. Обсуждение цели и задач с участниками

проекта. 4. Составление перспективного плана. 5.Сбор информации о зимующих птицах нашего края. 6.Дидактические игры. ОСНОВНОЙ ЭТАП РАБОТЫ 1.Составление, изготовление и распространение листовки – обращения « Птицы – наши друзья!». 2. Сбор информации о различных видах кормушек и материала для их изготовления. 3. Изготовление кормушек. 4. Развешивание кормушек и подкормка птиц. 5. Памятки: « Птичьи приметы» и « Как подкармливать птиц». 6. Экскурсии и наблюдения.

МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»

Этапы реализации проекта: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1.Анкетирование. 2.Анализ проблемы проекта. 3. Обсуждение цели и задач с участниками проекта. 4.

Слайд 4ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.   1.Обработка результатов по реализации проекта ( сбор сведений в « Дневник

наблюдений»). 2.Выводы и заключение. 3. Результаты проекта.

МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.   1.Обработка результатов по реализации проекта ( сбор сведений в « Дневник наблюдений»). 2.Выводы и

Слайд 5 1 этап – подготовительный Зима – трудный период в жизни птиц.

Особенно в наших суровых краях зимы холодные и голодные. Птицам необходима помощь. Наблюдения за птицами зимой позволили выдвинуть гипотезу: Если постоянно подкармливать зимующих птиц, то можно помочь им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега. Также можно сохранить их численность.

МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»

1 этап – подготовительный Зима – трудный период в жизни птиц. Особенно в наших суровых краях

Слайд 6Пронумеруйте мероприятия, какие вы считаете самыми необходимыми в зимний период, в

порядке значимости. - Построить снежный городок. -Залить каток. -Проложить лыжню. -Поиграть в снежки. -Расчистить дорожки. -Смастерить кормушки для птиц.

Анкетирование учащихся:

Пронумеруйте мероприятия, какие вы считаете самыми необходимыми в зимний период, в порядке значимости.   - Построить

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТ АНКЕТИРОВАНИЯ:

РЕЗУЛЬТАТ АНКЕТИРОВАНИЯ:

Слайд 8План работы над проектом: 1.Сбор информации о зимующих птицах нашего края. 2.Составление, изготовление

и распространение листовки обращения« Птицы – наши друзья!». 3.Сбор информации о различных видах кормушек и материала для их изготовления. 4.Изготовление кормушек. 5. Развешивание кормушек и подкормка птиц. 6.Памятка: « Птичьи приметы» и « Как подкармливать птиц». 7.Экскурсии и наблюдения. 8. Обработка результатов по реализации проекта. 9.Сбор сведений в « Дневник наблюдений». 10. Выводы и заключение. 11. Результаты проекта.

МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»

План работы над проектом: 1.Сбор информации о зимующих птицах нашего края. 2.Составление, изготовление и распространение листовки обращения«

Слайд 92 этап – основной листовка – обращение: « Покормите птиц зимой!».
МОУ «Дмитриевская

основная общеобразовательная школа»
2 этап – основной листовка – обращение:  « Покормите птиц зимой!».МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»

Слайд 10Кормушки лучше делать самые простые – из тетра пакетов, а также

из пластиковых бутылок. Самые прочные из дерева.
Кормушки лучше делать самые простые – из тетра пакетов, а также из пластиковых бутылок.  Самые прочные

Слайд 11Акция «Покормите птиц зимой!»

Акция «Покормите птиц зимой!»

Слайд 12Развешивайте кормушки в спокойных для птиц местах.
Кормушка должна быть удобна и

безопасна для птиц (плотное крепление, никаких острых краёв, недоступность для соседской кошки)!
Повесь кормушку так, чтобы туда могли попасть мелкие и ловкие птицы, но, ни как не голуби и вороны (для которых корма достаточно и на улице)!
Если начал подкармливать птиц однажды в начале зимы, следи за тем, чтобы каждый день в кормушке был корм!
Кормушки нужно держать в чистоте.

КАК ПОДКАРМЛИВАТЬ ПТИЦ:

Развешивайте кормушки в спокойных для птиц местах.Кормушка должна быть удобна и безопасна для птиц (плотное крепление, никаких

Слайд 13Наблюдение.

Наблюдение.

Слайд 14 ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ 1.Дата наблюдения: 28 января 2.Время наблюдения: от

14 час.00 мин. до 14 час.05 мин
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ 1.Дата наблюдения: 28 января 2.Время наблюдения: от 14 час.00 мин. до

Слайд 15Наша гипотеза подтверждается, если постоянно подкармливать зимующих птиц то, тем самым мы помогаем

им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, и сохраняем их численность.

3 этап – заключительный

Наша гипотеза подтверждается, если постоянно подкармливать зимующих птиц то, тем самым мы помогаем им пережить холодный период года, когда

Слайд 16План проекта был полностью реализован. Инициативная группа награждена грамотами.
В проекте

приняли участие и родители обучающихся.  
Доброе дело не прошло не замеченным.
На территории школы была организована природоохранная зона для птиц.
Администрация школы и учащиеся  положительно оценили деятельность  учащихся.
 
 

Результат проекта

План проекта был полностью реализован. Инициативная группа награждена грамотами. В проекте приняли участие и родители обучающихся.  Доброе

Слайд 17УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!»

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!»

Слайд 18Литература
1.М.К. Господникова «Проектная деятельность в начальной школе». «Учитель», Волгоград, 2008г.
2.Материалы журналов:

«Юный натуралист», «В мире животных», «Муравейник», «Начальная школа».
3.Амченков Ю.А. Великолепная энциклопедия животных / Ю.А. Амченков// ООО «Издательская группа Аттикус». – 2008 – 256 с.
4.Коллектив авторов. Большая энциклопедия природы. Том 4. поведение животных. М.: ООО «Мир книги», 2002. – 192 с.
5.Ресурсы Интернета: www.guideinfo.nm.ru/winterbird/
6.Ресурсы Интернета:http://www.ecosystema.ru
7.Ресурсы Интернета:http://ru.wikipedia.org
 
 

Литература1.М.К. Господникова «Проектная деятельность в начальной школе». «Учитель», Волгоград, 2008г.2.Материалы журналов: «Юный натуралист», «В мире животных», «Муравейник»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть