Презентация, доклад по окружающему миру 3 класс Вода

Содержание

Вид проекта: информационно-исследовательский. Целевая аудитория: дети 6-11 лет, педагоги СОШ-И Продолжительность проекта: 4 недель (1 февраля – 28 февраля)

Слайд 1 Экологический проект «Вода – источник жизни»
Воспитатели: Кондратьева К.В.
Коротких Т.С
Архипова Н.В

Экологический проект «Вода – источник жизни»Воспитатели: Кондратьева К.В.Коротких Т.САрхипова Н.В

Слайд 2Вид проекта: информационно-исследовательский. Целевая аудитория: дети 6-11 лет, педагоги СОШ-И Продолжительность проекта: 4

недель (1 февраля – 28 февраля)
Вид проекта: информационно-исследовательский.  Целевая аудитория: дети 6-11 лет, педагоги СОШ-И  Продолжительность проекта:  4 недель

Слайд 3Цель проекта: формирование у детей начальных форм экологической культуры, расширение представлений о

воде и её свойствах. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле.
Цель проекта:  формирование у детей начальных форм экологической культуры, расширение представлений о воде и её свойствах.

Слайд 4Задачи проекта:
1. Расширять знания детей о воде, как объекте неживой природы, её

значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире.
2. Познакомить с физическими свойствами воды в опытно – экспериментальной деятельности детей.
3. Воспитывать бережное отношение к воде, экономное использование водных ресурсов.
4. Становление эмоционально – нравственного отношения к воде, как одному из источников жизни на Земле.
5. Пропагандировать необходимость экологического воспитания детей.

Задачи проекта:1.	Расширять знания детей о воде, как объекте неживой природы, её значении для жизнедеятельности человека, роли в

Слайд 5опыты
беседы
познавательные занятия
наблюдения
дидактические и подвижные игры.


Формы организации проекта:

опыты беседы познавательные занятия наблюдениядидактические и подвижные игры.Формы организации проекта:

Слайд 6Виды деятельности:
игровая
речевая
исследовательская
продуктивная
ознакомление с окружающим
ознакомление с художественной литературой.

Виды деятельности:игровая речевая исследовательская продуктивнаяознакомление с окружающимознакомление с художественной литературой.

Слайд 7Этапы проекта:
Подготовительный (постановка познавательной задачи, составление перспективного плана совместной деятельности педагога

и детей).
Исследовательский (опытно-экспериментальная деятельность, познавательная деятельность).
Заключительный (изготовление книжки-малышки «Путешествие капельки», «Воду чистой береги» - проектирование экологических знаков (рисунки) , оформление стенда «А, знаете ли Вы», презентация «Вода – источник жизни»).

Этапы проекта:Подготовительный (постановка познавательной задачи, составление перспективного плана совместной деятельности педагога и детей).Исследовательский (опытно-экспериментальная деятельность, познавательная деятельность).Заключительный

Слайд 8«Путешествие Капельки»

«Путешествие Капельки»

Слайд 9Опытно – экспериментальная деятельность детей:

Опытно – экспериментальная деятельность детей:

Слайд 13Экологическая листовка

Экологическая листовка

Слайд 14Оформление стенда «А, знаете ли вы?»

Оформление стенда «А, знаете ли вы?»

Слайд 15Результаты проекта:
Для детей:
Овладение обобщенными представлениями об объекте неживой природы – воде.
Расширение

и углубление знаний детей об окружающем мире.
Накопление эмоционально-положительного опыта отношения с природой.
Развитие поисково-исследовательской деятельности: умение самостоятельно делать простейшие опыты по словестному описанию, опорной схеме, делать соответствующие выводы.
Формирование первоначальных навыков экологически безопасного поведения в природе.
Проявление ответственного отношения к окружающей среде.
Развитие у детей инициативы, самостоятельности.
Для педагогов:
Внедрение инновационных технологий, современных форм методов работы по экологическому образованию школьников.
Повышение профессионального педагогического уровня (теоритического и практического) по эколого-познавательной деятельности.
Стимулирование личностного и творческого саморазвития.
Результаты проекта:Для детей:Овладение обобщенными представлениями об объекте неживой природы – воде.Расширение и углубление знаний детей об окружающем

Слайд 16Пропагандистская работа:
«Воду чистой береги» - проектирование экологических знаков (рисунки)
Экскурсия к водоему,

пункт «Питьевая чистая вода», водонапорную башню Сузуна.
Изготовление книжки-малышки «Капелька»
Словесные игры «Что лишнее», «Хлопни в ладони», «Правильно или нет»
Оформление стенда «А, знаете ли вы?»

Пропагандистская работа:«Воду чистой береги» - проектирование экологических знаков (рисунки)Экскурсия к водоему, пункт «Питьевая чистая вода», водонапорную башню

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть