Презентация, доклад по окружающему миру 1 класс История Самарского транспорта.

Содержание

Общественная сеть транспорта в Самаре начала формироваться с дореволюционных времен.Сегодня транспорт Самары представлен всеми традиционными видами городского общественного транспорта: трамвай, автобус, троллейбус, метро, популярные в последние годы маршрутные такси, обычные такси.

Слайд 1История Самарского транспорта.
Работу выполнила
Учитель начальных классов
Шашнева Т.В.
г. Самара. 2018 г

История Самарского транспорта.Работу выполнилаУчитель начальных классов Шашнева Т.В.г. Самара. 2018 г

Слайд 2Общественная сеть транспорта в Самаре начала формироваться с дореволюционных времен.
Сегодня транспорт

Самары представлен всеми традиционными видами городского общественного транспорта: трамвай, автобус, троллейбус, метро, популярные в последние годы маршрутные такси, обычные такси.
Общественная сеть транспорта в Самаре начала формироваться с дореволюционных времен.Сегодня транспорт Самары представлен всеми традиционными видами городского

Слайд 3Автобус.
Первое пассажирское предприятие было создано в 1934 году.
Работали всего три

автобуса марки
ГАЗ-АА.
Первый маршрут был –
«Хлебная площадь - Фабрика-кухня – Проспект Масленникова - поселок Шмидта». Затем появились автобусы ЗИС-8.
После войны использовались ЛиАЗы.
Автобус.Первое пассажирское предприятие было создано в 1934 году. Работали всего три автобуса марки ГАЗ-АА. Первый маршрут был

Слайд 4 Автобус ГАЗ-АА.
Автобус ЗИС-8.

Автобус ГАЗ-АА.Автобус ЗИС-8.

Слайд 5Автобус ЛиАЗ.

Автобус ЛиАЗ.

Слайд 6Кассовый аппарат.
Оплата проезда производилась через кассовый аппарат. Он был похож на

ящик с крутящейся ручкой. В него нужно было бросить монету, повернуть ручку и забрать проездной билет.
Расценки:
Автобус – 6 копеек
Троллейбус – 5 копеек
Трамвай – 3 копейки.
Кассовый аппарат.Оплата проезда производилась через кассовый аппарат. Он был похож на ящик с крутящейся ручкой. В него

Слайд 7Кабинка водителя в автобусе ГАЗ - АА
Кабинка водителя в автобусе ЗИС-8.
Кабинка

водителя в автобусе ЛиАЗ
Кабинка водителя в автобусе ГАЗ - ААКабинка водителя в автобусе ЗИС-8.Кабинка водителя в автобусе ЛиАЗ

Слайд 8Международное автобусное сообщение осуществляется с Центрального автовокзала, расположенного на пересечении улицы

Авроры и Московского шоссе.
Международное автобусное сообщение осуществляется с Центрального автовокзала, расположенного на пересечении улицы Авроры и Московского шоссе.

Слайд 9Троллейбус.
Самарский троллейбус был запущен в эксплуатацию 6 ноября 1942 года. Решение

о строительстве первой линии «Ж.-д. вокзал — площадь Революции» протяженностью 6,5 км было принято 27 июня
1942 г. Куйбышевским горсоветом. Движение открывали троллейбусы ЯТБ-2, эвакуированные в 1941 году из Москвы.
Троллейбус.Самарский троллейбус был запущен в эксплуатацию 6 ноября 1942 года. Решение о строительстве первой линии «Ж.-д. вокзал

Слайд 10 Троллейбус ЯТБ-2

Троллейбус ЯТБ-2

Слайд 11Современный троллейбус.

Современный троллейбус.

Слайд 12Трамвай.
Самарский трамвай был запущен в эксплуатацию 12 февраля (25 февраля) 1915

года. Первый трамвай вёл инженер Павел Суткевич, который возглавлял группу инженеров проекта строительства Самарского трамвая.

Самарское ТТУ.

Трамвай.Самарский трамвай был запущен в эксплуатацию 12 февраля (25 февраля) 1915 года. Первый трамвай вёл инженер Павел

Слайд 13Первый Самарский трамвай.
Регулярное пассажирское движение самарского трамвая было торжественно

открыто 12 февраля 1915 года. Первый маршрут №2 протяженностью 5 км обслуживали всего 9 вагонов производства Коломны.
Первый Самарский трамвай.  Регулярное пассажирское движение самарского трамвая было торжественно открыто 12 февраля 1915 года. Первый

Слайд 14Первый трамвай выходит из депо на маршрут.

Первый трамвай выходит из депо на маршрут.

Слайд 151-ый Самарский трамвай.

1-ый Самарский трамвай.

Слайд 16Современный трамвай.
Сегодня трамвай - один из самых удобных видов транспорта в

Самаре.
Свыше двадцати трамвайных маршрутов пронизывают весь город.
Современный трамвай.Сегодня трамвай - один из самых удобных видов транспорта в Самаре. Свыше двадцати трамвайных маршрутов пронизывают

Слайд 17Современный трамвай.

Современный трамвай.

Слайд 18Современные автобусы, троллейбусы и трамваи снабжены камерами видеонаблюдения, они стали менее

шумными (для комфорта пассажиров). Удобные салоны, мягкие кресла, для безопасности увеличилось количество поручней, есть приспособления для более удобной посадки пассажиров-инвалидов и их передвижения в транспорте.
Современные автобусы, троллейбусы и трамваи снабжены камерами видеонаблюдения, они стали менее шумными (для комфорта пассажиров). Удобные салоны,

Слайд 19Городской общественный транспорт является одной из важнейших отраслей городского хозяйства. Стабильное

функционирование транспортной системы обеспечивает нормальную жизнедеятельность города, работу предприятий, организаций и учреждений.
Городской общественный транспорт является одной из важнейших отраслей городского хозяйства. Стабильное функционирование транспортной системы обеспечивает нормальную жизнедеятельность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть