Презентация, доклад по интеграции ОРКСЭ и окружающего мира в 3 кл

Содержание

ФГОС нового поколения предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи – вооружить учащегося знаниями, – на другую – формировать у него

Слайд 1Проектная деятельность учащихся на основе интеграции ОРКСЭ и предметных областей в

начальной школе


Подготовила
учитель начальных классов НОУ НПГ
Бабенко Ирина Николаевна.

Проектная деятельность   учащихся на основе   интеграции ОРКСЭ и предметных   областей в

Слайд 2 ФГОС нового поколения
предполагают внесение значительных изменений

в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи – вооружить учащегося знаниями, – на другую – формировать у него общеучебные умения и навыки как основу учебной деятельности.
ФГОС нового поколения  предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели

Слайд 3Проектная деятельность
является одной из действенных форм организации работы с

детьми. Осуществляя проекты, ученики имеют возможность быть не слушателями и созерцателями представленной им информации, а непосредственными участниками получения и обработки знаний. В этом случае велика вероятность того, что добытые знания превратятся в убеждения.
Проектная деятельность  является одной из действенных форм организации работы с детьми. Осуществляя проекты, ученики имеют возможность

Слайд 4Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для

личностного развития каждого ребенка, формирование его активной жизненной позиции.
Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование его

Слайд 5 ПРОЕКТ- 
(в переводе «замысел», «план») - обоснованная, спланированная

и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определенной системы интеллектуальных и практических умений.
(от лат. projectus, букв. — брошенный вперед) – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор и результат труда, создание творческого продукта.

ПРОЕКТ-   (в переводе «замысел», «план») - обоснованная, спланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование

Слайд 6 Проекты
индивидуальные

коллективные

(групповые, общешкольные, межшкольные…)
Особое значение в работе над проектами имеют междисциплинарные связи:
« ОРКСЭ» и «Литературное чтение», «ОРКСЭ» и «Окружающий мир», социальные проекты в рамках внеурочной деятельности…

Проекты индивидуальные        коллективные

Слайд 7
Поиск информации



Продукт

Презентация

Планирование

Этапы работы над проектом

Проблема

Поиск информации       ПродуктПрезентация   ПланированиеЭтапы

Слайд 8 ИНТЕГРАЦИЯ
«ОРКСЭ»
в предметную область
«Окружающий

мир»



ИНТЕГРАЦИЯ«ОРКСЭ» в предметную область «Окружающий мир»

Слайд 9ИНФОРМАЦИОННЫЙ проект 3 кл.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ проект    3 кл.

Слайд 10Тема: Старинная русская трапеза. Гипотеза: трапеза - не только

приём пищи, но и важная часть русской культуры. Цель: подтвердить или опровергнуть гипотезу.



Тема: Старинная русская трапеза.    Гипотеза: трапеза - не только приём пищи, но и

Слайд 13Представление готового продукта

Слайд-шоу;
Сборник пословиц;
Кулинарные шедевры.







Представление готового продуктаСлайд-шоу; Сборник пословиц;Кулинарные шедевры.

Слайд 14давать
определения
понятиям
У детей формируются:
Информационно-аналитические умения
Информационно-поисковые умения
наблюдение
общение
слово
книга,текст
компьютер
классифицировать
выдвигать
гипотезы
видеть
проблему
задавать
вопросы
экспериментировать

даватьопределения понятиямУ детей формируются:Информационно-аналитические уменияИнформационно-поисковые умениянаблюдениеобщениесловокнига,тексткомпьютерклассифицироватьвыдвигать гипотезывидеть проблемузадаватьвопросыэкспериментировать

Слайд 15Формула трёх "У"
У
уверенность
успех
удовольствие

Формула трёх

Слайд 16Проектная деятельность востребована как на уроках, так и во внеурочной деятельности

т.к. позволяет

реализовать все воспитательные, образовательные и развивающие задачи, стоящие перед учителем;
интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным;
дает педагогу возможность нестандартно подойти к урочной и внеурочной деятельности;
активно влияет на интеллектуальную и эмоционально-ценностную сферы детей.

Проектная деятельность востребована как на уроках, так и во внеурочной деятельности т.к. позволяет реализовать все воспитательные, образовательные

Слайд 17СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть