Презентация, доклад по естествознанию на тему Я и моя семья

Задание собрать из букв слово.ЧОЛВЕКЕКАК ВЫ ДУМАЕТЕ, О КОМ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА УРОКЕ?НАЗЫВАЮ ЦЕЛЬ

Слайд 1


Слайд 2Задание собрать из букв слово.

ЧОЛВЕКЕ


КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, О КОМ МЫ СЕГОДНЯ

БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА УРОКЕ?
НАЗЫВАЮ ЦЕЛЬ
Задание собрать из букв слово.ЧОЛВЕКЕКАК ВЫ ДУМАЕТЕ, О КОМ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА УРОКЕ?НАЗЫВАЮ ЦЕЛЬ

Слайд 3Активные методы Нарисуй себя. (индивидуальная работа)

Активные методы Нарисуй себя. (индивидуальная работа)

Слайд 4КОЛЛЕКТИВНО-ФРОНТИАЛЬНАЯ РАБОТА


Игра « Одинаковые - разные»
Наблюдайте за теми, кто легко с

этим справляется и кому нужна помощь.

КОЛЛЕКТИВНО-ФРОНТИАЛЬНАЯ РАБОТАИгра « Одинаковые - разные»Наблюдайте за теми, кто легко с этим справляется и кому нужна помощь.

Слайд 5Групповая работа
Составьте постер: перечислите имеющиеся у
нас общие внешние признаки (части

тела)
Напишите или нарисуйте слова.
Исследовательская работа
-Определите сходства и различия частей тела человека

Групповая работа Составьте постер: перечислите имеющиеся унас общие внешние признаки (части тела)Напишите или нарисуйте слова. Исследовательская работа-Определите

Слайд 6Дифференцированный подход через использование разноуровневых заданий
 1.Соедините стрелками части тела на рисунке

с их названия.(красный цвет – 3 балла).


Дифференцированный подход через использование разноуровневых заданий 1.Соедините стрелками части тела на рисунке с их названия.(красный цвет – 3

Слайд 72.Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если

не
согласны, то поставьте знак «-». (зелёный цвет- 2 балла).
Руки могут ... + или -
слышать
держать
прыгать
писать
Ноги могут ... + или -
бегать
видеть
ходить
хлопать
 

2.Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если несогласны, то поставьте знак «-». (зелёный

Слайд 83.Cоставить человечка из геометрических фигур.(Синий цвет – 1 балл)
 

 





Во время урока происходит интеграция с математикой. Учащиеся повторяют геометрические фигуры, составляя из них человечка. (интеграция, связь с математикой).
 

3.Cоставить человечка из геометрических фигур.(Синий цвет – 1 балл)  	        Во

Слайд 9Рефлексия.
-Какие цели были поставлены?
-Достигли ли мы цели?
-Что узнали на уроке?

Рефлексия. -Какие цели были поставлены?-Достигли ли мы цели?-Что узнали на уроке?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть