Презентация, доклад по экологии Решение экологических проблем 4 класс

Содержание

«Экология стала самым громким словом на Земле, громче войны и стихии»В. Распутин

Слайд 1«Нам это дано, и мы за это в ответе» «Решение экологических проблем

региона»  

Выполнила Сидорова Ульяна
ученица 4«г» класса
МБОУ Илекская СОШ №1
Руководитель: Полякова
Лариса Николаевна
учитель начальных классов
 

«Нам это дано, и мы за это в ответе» «Решение экологических проблем региона»   Выполнила Сидорова Ульянаученица

Слайд 2«Экология стала самым громким словом на Земле,
громче войны и стихии»
В.

Распутин
«Экология стала самым громким словом на Земле, громче войны и стихии»В. Распутин

Слайд 3Определение качества состояния атмосферного воздуха методом биоиндикации по состоянию сосны обыкновенной:

по

состоянию сосновой хвои,
по состоянию шишек сосны,
состояние кроны сосны.
Определение качества состояния атмосферного воздуха методом биоиндикации по состоянию сосны обыкновенной:по состоянию сосновой хвои,по состоянию шишек сосны,состояние

Слайд 4Отбор хвоинок

Отбор хвоинок

Слайд 5Вывод:
В результате исследования состояния иголок сосны

было выяснено, что выбросы автомобилей, пыль, дымовые газы действительно влияют на экологическое состояние атмосферы, загрязняют воздух, отрицательно влияют на растения:
выявлено, что наиболее отрицательное влияние загрязненного воздуха на усыхание иголок сосны происходит на участке 100 метров от дороги;
исследовано состояние иголок сосны на разном расстоянии от дороги, чем расстояние больше, тем пагубное влияние меньше.
Вывод: В  результате   исследования  состояния иголок сосны было выяснено, что выбросы

Слайд 6
Измерение длины и диаметра шишек

Измерение длины и диаметра шишек

Слайд 7Вывод:
Наиболее загрязнен участок, находящийся вдоль трассы Илек - Оренбург,

так как состояние деревьев-индикаторов на нем намного хуже, чем на участках в глубине леса (участок, находящийся в лесной зоне в 10 километрах от с. Илек).

Сравнивая размеры шишек на разных участках, делаю вывод, что воздух в селе Илек загрязнён, так как размер шишек не сильно отличается от тех, которые взяты на самом загрязнённом участке – вдоль автомобильной трассы.

Вывод: 	 Наиболее загрязнен участок, находящийся вдоль трассы Илек - Оренбург, так как состояние деревьев-индикаторов на нем

Слайд 8
Изучение состояние кроны сосны

Изучение состояние кроны сосны

Слайд 9
Проведённые исследования на примере сосны обыкновенной, методом биоиндикации экологического состояния участков

окрестности с. Илек подтверждают, что наиболее загрязнен участок, находящийся вдоль трассы Илек - Оренбург, так как состояние деревьев-индикаторов на нем намного хуже, чем на участках в глубине леса (участок, находящийся в лесной зоне в 10 километрах от с. Илек).

Вывод:

Проведённые исследования на примере сосны обыкновенной, методом биоиндикации экологического состояния участков окрестности с. Илек подтверждают, что наиболее

Слайд 10
Решение экологической проблемы: 
Всем жителям нашего села соблюдать Правила пользования лесными богатствами. 

Решение экологической проблемы:  Всем жителям нашего села соблюдать Правила пользования лесными богатствами. 

Слайд 11
Решение экологической проблемы: 
Регулярно проводить мониторинг состояния леса и участков вдоль трассы

Решение экологической проблемы:  Регулярно проводить мониторинг состояния леса и участков вдоль трассы

Слайд 12Решение экологической проблемы: 
Проводить экологическое просвещение населения: каждый водитель должен знать, что

причина дымления автомобиля – неисправность двигателя, не отлаженность системы питания или зажигания. Только за счет правильной регулировки автодвигателей выброс вредных веществ в атмосферу можно уменьшить до 5 раз. 
Решение экологической проблемы:   Проводить экологическое просвещение населения: каждый водитель должен знать, что причина дымления автомобиля –

Слайд 13Решение экологической проблемы:
Использовать более безвредное топливо.
Необходимо улучшить качество дорожного полотна. 

Решение экологической проблемы:Использовать более безвредное топливо.Необходимо улучшить качество дорожного полотна. 

Слайд 14Решение экологической проблемы:
Продолжить работу по озеленению
придорожной зоны. 

Решение экологической проблемы:Продолжить работу по озеленению придорожной зоны. 

Слайд 15Решение экологической проблемы:
Уборка территории

Решение экологической проблемы:Уборка территории

Слайд 16Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте же мы все на век

объединимся, Давайте наши души сохраним, Тогда мы на земле и сами сохранимся.
Н. Старшино
Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте же мы все на век объединимся, Давайте наши души сохраним,

Слайд 17
Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Слайд 18Интернет – ресурсы

http://arstyle.org/clipart/rastr/152020-planet-eaeth-cliparts-planeta-zemlya.html растровый клипарт «Планета Земля»


Список использованной литературы
Т.Г. Зорина

«Школьникам о лесе»
В.В. Петрова «Лес и его жизнь»
Н. Верзилин, В. Корсунская «Лес и жизнь»
Л.А. Багрова «Я познаю мир»
Журнал «Юный натуралист» статьи Истомина В. «Сосна дает интервью», 1979, №11
Журнал «Юный натуралист» Горова Т. «Сосна» 1979, № 2
Журнал «Юный натуралист» Горова Т. «Королева лесов» 1981, № 1
Учебник: Окружающий мир, 1 класс, А.А.Плешаков, Издательство: М., Просвещение, 2014г.
Радкевич В.А. Экология. – Мн.: Выш. шк., 1998.
Смирнов А. Мир растений. - М.: Молодая гвардия, 1982 г.
Тимофеев А.Н. Биоэкологические исследования школьников. // Биология в школе, №2 2007.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pinus
http://www.botsad.ru/div_med27.htm
Интернет – ресурсыhttp://arstyle.org/clipart/rastr/152020-planet-eaeth-cliparts-planeta-zemlya.html  растровый клипарт «Планета Земля»Список использованной литературыТ.Г. Зорина «Школьникам о лесе» В.В. Петрова «Лес

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть