Подготовили:
Воспитатель Киселева Ю.В.
Педагог-психолог Конкина Ю.А.
Подготовили:
Воспитатель Киселева Ю.В.
Педагог-психолог Конкина Ю.А.
- адаптационные;
-исследовательские или опытно-экспериментальные;
- творческие.
Ж
Цель: Показать, что в рыхлый сухой песок предметы погружаются глубже, чем в плотный сухой песок.
Оборудование:
1. Сухой песок.
2. Сито.
3. Два тазика.
4. Деревянная толкучка.
5. Тяжелый стальной брусок.
6. Маркер.
Опыт: Равномерно через сито насыплем сухой песок в один из тазиков по всей поверхности его дна толстым слоем. Осторожно, без надавливания, положим на получившийся рыхлый песок стальной брусок. Пометим маркером на боковой грани бруска уровень его погружения в песок. Таким же образом насыплем сухой песок в другой тазик и плотно утрамбуем его деревянной толкучкой. Осторожно положим на
получившийся плотный песок наш брусок. Очевидно, что он погрузится в
него намного меньше, чем в рыхлый сухой песок. Это видно по отметке
маркером. Почему же так происходит? В рыхлом песке между песчинками
много воздуха, брусок его вытесняет и погружается глубоко в песок. А
в плотном песке воздуха осталось мало, песчинки уже сжались, и
брусок погружается на меньшую глубину, чем в рыхлом песке.
Вывод: В рыхлый сухой песок предметы погружаются глубже, чем в
плотный сухой песок.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть