Презентация, доклад Непрошеные гости, или Зачем надо мыть руки

Содержание

Цель проекта:Исследование микробиологического состояния рук обучающихся школы Задачи проекта:Изучить литературу и материалы о гигиене, о различных заболеваниях, которые возникают от грязных рук.Познакомиться с историей различных заболеваний.Уточнить, как от грязных рук можно заболеть

Слайд 1«Непрошеные гости», или «Зачем надо мыть руки»
Выполнила :
ученица 4 класса МБОУ


«Камынинская ООШ» с. Камынино
Барсикян Анжелика
Руководитель:
учитель начальных классов
Зиборова С.Н.

«Непрошеные гости», или «Зачем надо мыть руки»Выполнила :ученица 4 класса МБОУ «Камынинская ООШ» с. КамыниноБарсикян АнжеликаРуководитель: учитель

Слайд 2 Цель проекта:
Исследование микробиологического состояния рук обучающихся школы

Задачи проекта:
Изучить литературу и материалы о гигиене, о различных заболеваниях, которые возникают от грязных рук.
Познакомиться с историей различных заболеваний.
Уточнить, как от грязных рук можно заболеть и зачем нужно соблюдать правила гигиены.
Провести анкетирование и обработать полученные результаты о том, что знают дети о болезнях грязных рук.

Цель проекта:Исследование микробиологического состояния рук обучающихся школы   Задачи проекта:Изучить литературу и материалы о

Слайд 3Руки обучающихся школы.
Предметы обихода.
Предмет исследования:

Руки обучающихся школы.Предметы обихода.Предмет исследования:

Слайд 4если провести микробиологическое исследование рук школьников, доказать наличие на них болезнетворных

бактерий и рассказать об этом своим одноклассникам и другим ребятам, то они будут более ответственно относиться к личной гигиене.

Гипотеза:

если провести микробиологическое исследование рук школьников, доказать наличие на них болезнетворных бактерий и рассказать об этом своим

Слайд 6Бактерии под микроскопом

Бактерии под микроскопом

Слайд 7Монстры на наших руках

Монстры на наших руках

Слайд 9Антоний ванн Левенгук

Антоний ванн Левенгук

Слайд 10Луи Пастер

Луи Пастер

Слайд 11Существует ли «болезнь грязных рук»?

Существует ли «болезнь грязных рук»?

Слайд 12Существует ли «болезнь грязных рук»?

Существует ли «болезнь грязных рук»?

Слайд 13Приготовление питательного раствора
Исследовательская часть

Приготовление питательного раствораИсследовательская часть

Слайд 15Взятие смывов с рук

Взятие смывов с рук

Слайд 16Взятие смывов с предметов обихода

Взятие смывов  с предметов обихода

Слайд 19Колонии бактерий с грязных рук Данила и Нади
Результаты исследования

Колонии бактерий с грязных рук Данила и НадиРезультаты исследования

Слайд 20Смыв с парты

Смыв с парты

Слайд 22Бактериологическая лаборатория

Бактериологическая лаборатория

Слайд 24Сссс






Смыв с дверной ручки
Результаты исследований в бактериологической лаборатории
Смыв с денежной купюры

СсссСмыв с дверной ручкиРезультаты исследований в бактериологической лабораторииСмыв с денежной купюры

Слайд 25Мы провели анкетирование учащихся 1-9 классов, в котором участвовало 25 чел.

Анкета включала в себя следующие вопросы:
1. Моете ли Вы руки перед посещением школьной столовой?
2. Моете ли Вы руки после посещения туалета?
3. Моете ли Вы руки, приходя домой, после посещения общественных мест: магазинов, транспорта, спортзала?
4. Как Вы моете руки?


Анкетирование

Мы провели анкетирование учащихся 1-9 классов, в котором участвовало 25 чел. Анкета включала в себя следующие вопросы:1.

Слайд 26 Большинство ребят знают о том, что мыть

руки необходимо, знают, когда следует мыть руки, но не всегда их моют.
Не все знакомы с последствиями невымытых рук для своего здоровья.

Выводы анкетирования

Большинство ребят знают о том, что мыть руки необходимо, знают, когда следует мыть

Слайд 27
1. Бактериальная загрязненность рук учащихся зависит от качества гигиенической обработки рук:

мытье рук с мылом значительно снижает их микробное загрязнение.
2. Микробиологическое исследование предметов обихода показало их высокую бактериальную загрязненность, но значительно снижающуюся после проведения санитарной обработки предметов.
3. Изучение отношения учащихся к проблеме гигиенического мытья рук установило, что они очень часто пренебрегают мытьем рук перед приемом пищи и после посещения туалета.

Выводы:

1. Бактериальная загрязненность рук учащихся зависит от качества гигиенической обработки рук: мытье рук с мылом значительно снижает

Слайд 28 «Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём –
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!»
Так сколько же это, получается, нужно мыть руки в день. После сна и перед сном – 2 раза, после улицы – 2-3 раза, перед едой – 3-4 раза, после туалета – 5 раз. Ну, ещё пару раз на всякий случай. Получается, не больше 16 раз в день. Какая малость! Но эта малость позволит сохранить здоровье.

Известный польский поэт Юлий Тувим написал «Письмо ко всем детям по одному важному делу». В этом письме есть такие строки:

«Нужно мыться непременно           Утром, вечером и днём

Слайд 29необходимо снять с себя украшения, часы;
втирать в течении 30 секунд моющее

средство в соответствии со схемой:
                  а) ладонь с ладонью
 б) круговое втирание в запястье
           в) ладонь с тыльной стороны кисти
           г ) широко расставленные пальцы
         д) сцепление кистей
           е) круговое втирание в большой палец
            ж) круговое втирание в кончики пальцев
хорошо ополоснуть руки водой и вытереть сухим полотенцем.

Как надо правильно мыть руки

необходимо снять с себя украшения, часы;втирать в течении 30 секунд моющее средство в соответствии со схемой:   

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть