Презентация, доклад Мы и наше здоровье

Содержание

План работы:Познакомиться с понятием « Организм». Узнать кто такой И.П. Павлов.Изучить статью учебника.Выполнить задание в рабочей тетради.Практическая работа.Подведем итоги.Оценим свою работу.Домашнее задание.

Слайд 1Мы и наше здоровье
Организм человека

Мы и наше здоровьеОрганизм человека

Слайд 2План работы:
Познакомиться с понятием « Организм».
Узнать кто такой И.П. Павлов.
Изучить

статью учебника.
Выполнить задание в рабочей тетради.
Практическая работа.
Подведем итоги.
Оценим свою работу.
Домашнее задание.
План работы:Познакомиться с понятием « Организм». Узнать кто такой И.П. Павлов.Изучить статью учебника.Выполнить задание в рабочей тетради.Практическая

Слайд 3Организм – что это?

Организм человека – это система органов,
взаимосвязанных между

собой
и образующих единое целое.

Организм – что это?Организм человека – это система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое.

Слайд 4Органы человеческого организма:
почки
печень
Головной мозг
легкие
Органы выполняющие общую работу образуют системы органов.

Органы человеческого организма:почкипеченьГоловной мозглегкиеОрганы выполняющие общую работу образуют системы органов.

Слайд 5Системы органов

Нервная
система


Кровеносная
система

Организм
человека

Дыхательная
система


Пищеварительная
система


Опорно –
двигательная
система


Выделительная
система


Системы органовНервная системаКровеносная системаОрганизмчеловекаДыхательная системаПищеварительная системаОпорно – двигательная системаВыделительная система

Слайд 6Нервная система

Управляет деятельностью
всего организма
нервная система.

Она состоит
из головного мозга,
спинного мозга и нервов.
Ко всем органам тела
от головного и спинного
отходят нервы, похожие
на белые шнуры и нити.

Нервная система   Управляет деятельностью всего организма нервная система.  Она состоит из головного мозга, спинного

Слайд 7Кровеносная система

Кровеносная система

Слайд 8Опорно – двигательная система

Опорно – двигательная система

Слайд 9Дыхательная система

Дыхательная система

Слайд 10Пищеварительная система

Пищеварительная система

Слайд 11Науки, изучающие строение человека
Анатомия –
изучает
строение тела
Гигиена –
наука
о сохранении


и укреплении
здоровья.

Физиология –
изучает
работу
органов
человека

Науки, изучающие строение человекаАнатомия – изучает строение телаГигиена –наука о сохранении и укреплении здоровья.Физиология –изучаетработу органов человека

Слайд 12Ход практической работы:
Цель: определить гармонично ли развивается организм и соответствует ли

ваш вес вашему росту.
Оборудование: напольные весы, ростомер, градусник.
Измерить свой вес .
Измерить свой рост.
Разделить количество кг веса на число дм роста.
Сделать вывод.

Ход практической работы:Цель: определить гармонично ли развивается организм и соответствует ли ваш вес вашему росту.Оборудование: напольные весы,

Слайд 13Вывод
Если результат получился больше 3 , но меньше 4 – значит

ты весишь ровно столько, сколько нужно.
Если меньше 3 ты весишь маловато.
Если больше 4 – тоже нехорошо, у тебя стал накапливаться лишний, ненужный тебе вес.
ВыводЕсли результат получился больше 3 , но меньше 4 – значит ты весишь ровно столько, сколько нужно.Если

Слайд 14Температура нашего тела

С помощью
нервной системы
мозг регулирует
температуру тела,
она

все время
сохраняется
равной +36.6 С

Температура нашего телаС помощью нервной системы мозг регулирует температуру тела, она все время сохраняетсяравной +36.6 С

Слайд 15А может ли изменяться температура тела?
Когда
человек болеет
температура
его тела

повышается
А может ли изменяться температура тела?Когда человек болеет температура его тела повышается

Слайд 16Проверим себя:
Что такое организм человека?
Назовите органы человеческого организма.
В какие системы они

объединены?
Какая система управляет деятельностью всего организма?
Какие науки изучают наш организм?
Какова нормальная температура нашего тела?

Проверим себя:Что такое организм человека?Назовите органы человеческого организма.В какие системы они объединены?Какая система управляет деятельностью всего организма?Какие

Слайд 17Организм человека – это система органов,
взаимосвязанных между собой
и образующих единое

целое.
Головной мозг, почки, лёгкие, сердце, печень.
Нервная, пищеварительная, опорно - двигательная, кровеносная, выделительная, дыхательная системы.
Нервная система.
Анатомия, физиология, гигиена.
+36,6°

Организм человека – это система органов, взаимосвязанных между собойи образующих единое целое.Головной мозг, почки, лёгкие, сердце, печень.Нервная,

Слайд 18Подведем итоги
узнал , что…
узнал , какие…
понял, где….
научился
находить…
объяснять…
устанавливать…

Подведем итогиузнал , что…узнал , какие…понял, где….научилсянаходить…объяснять…устанавливать…

Слайд 19Оценочная лесенка





А- многое осталось невыясненным, непонятным , у меня было много

затруднений в ходе работы.
Б- я почти все понял, но есть моменты, которые я бы хотел уточнить.
В - мне все понятно, затруднений при изучении темы не возникло.

А

Б

В

Оценочная лесенкаА- многое осталось невыясненным, непонятным , у меня было много затруднений в ходе работы.Б- я почти

Слайд 20Активность на уроке



СЕГОДНЯ Я БЫЛ ОЧЕНЬ АКТИВНЫМ!

Я МОГ БЫТЬ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ

АКТИВНЫМ, НО
НЕ СМОГ « ВЫЛОЖИТЬСЯ»,
КАК БЫ МНЕ ЭТОГО ХОТЕЛОСЬ!

СЕГОДНЯ МНЕ БЫЛО НЕ ИНТЕРЕСНО,
ПОЭТОМУ Я НЕ БЫЛ АКТИВНЫМ!

Активность на урокеСЕГОДНЯ Я БЫЛ ОЧЕНЬ АКТИВНЫМ!Я МОГ БЫТЬ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ АКТИВНЫМ, НОНЕ СМОГ « ВЫЛОЖИТЬСЯ», КАК

Слайд 21Домашнее задание


Повторить параграф стр. 122-125
ТПО №1 , стр.71

Домашнее заданиеПовторить параграф стр. 122-125ТПО №1 , стр.71

Слайд 22

Желаю всем крепкого здоровья
и удачного дня!

Желаю всем крепкого здоровьяи удачного дня!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть