Презентация, доклад Моя малая Родина, старший дошкольный возраст

Содержание

Проблема: Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут это их малая родина. Не знают историю своего города, достопримечательности.

Слайд 1 ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»

МБДОУ

ЦРР «Детский сад № 1 ЧАЙКА»
подготовила: воспитатель
высшей категории
Голубева О.Р..

Лобня 2018
ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»МБДОУ ЦРР «Детский сад №

Слайд 2 Проблема:


Дети не задумываются о том,
что город, в котором они живут это их малая родина.
Не знают историю своего города, достопримечательности.

Проблема:    Дети не задумываются о том,

Слайд 3Актуальность:
Воспитание любви и
уважения к родному городу является важнейшей

составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города надо его хорошо знать.
Актуальность: Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего

Слайд 4 Цель:
Проект направлен на формирование

нравственно- патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране, природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края и страны.
Цель:  Проект направлен на формирование нравственно- патриотического отношения и чувства

Слайд 5Основные задачи:
Формировать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому,

детскому саду, улице, городу через все виды детской деятельности;
Создать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов и бесед, прогулок
Развивать эмоционально – ценностные отношения к семье, дому, улице, городу, стране;
Развивать бережное отношение к городу (достопримечательностям, культуре, природе);
Развитие интереса к русским традициям, обычаям, промыслам; воспитывать уважительное отношение к местному фольклору, «традициям» родного края;
Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать;
Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к краю.

Основные задачи: Формировать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу через

Слайд 6 Тип проекта: творческий, познавательный, групповой. Срок проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети 5 – 6

лет группы № 9 «РЕЧЕЦВЕТИК», педагоги, родители. Методы работы: наглядные, словесные, практические. Приемы работы: показ, разъяснения, объяснение, рассказ, рассматривание. Принципы работы: научность, доступность, систематичность, наглядность.
Тип проекта: творческий, познавательный, групповой. Срок проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети 5 – 6 лет  группы

Слайд 7 Формы работы:

Формы работы:

Слайд 8с детьми:
беседы;
занятия;
рассматривание семейных альбомов, иллюстраций;
выставки детских работ
заучивание стихов, пословиц,

поговорок про семью;
творческая речевая деятельность;

с детьми: беседы;занятия;рассматривание семейных альбомов, иллюстраций;выставки детских работ заучивание стихов, пословиц, поговорок про семью;творческая речевая деятельность;

Слайд 9с родителями:
беседы, консультации;
анкетирование;
экскурсии;
родительское собрание
фотоконкурсы;
праздники.

с родителями: беседы, консультации; анкетирование;экскурсии;родительское собраниефотоконкурсы;праздники.

Слайд 10Прогнозируемый результат:
Дети имеют представление о городе, в котором они живут. Сформирован

устойчивый интерес к изучению данной проблемы. Знают, что является их «малой» Родиной, испытывают чувства гордости за свой край, город.
Имеют представление об исторических памятниках.
Проявляют интереса к родному краю, городу, который находит отражение в совместных рисунках детей и родителей, рассказах.
Дети знают праздники и традиции, которые отмечаются в городе и семье.
Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Лобня, поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

Прогнозируемый результат: Дети имеют представление о городе, в котором они живут. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной

Слайд 11Заключение:
В настоящее время этот проект актуален и особенно труден, требует

большого такта и терпения, так в молодых семьях вопросы воспитания как в патриотизма не считаются важными, и зачастую, вызывают лишь недоумение.
Заключение:  В настоящее время этот проект актуален и особенно труден, требует большого такта и терпения, так

Слайд 12Приложения к проекту

Приложения к проекту

Слайд 13Составление рассказов из личного опыта «Мой дом , моя улица»

Составление рассказов из личного опыта «Мой дом , моя улица»

Слайд 14Составление рассказов из личного опыта «Мой дом, моя улица»

Составление рассказов из личного опыта «Мой дом, моя улица»

Слайд 15Составление рассказов из личного опыта «Мой дом, моя улица»

Составление рассказов из личного опыта «Мой дом, моя улица»

Слайд 16«Работа с родителями»

«Работа с родителями»

Слайд 18Детские работы

Детские работы

Слайд 19 Патриотический уголок в группе

Патриотический уголок в группе

Слайд 20ФЛЕШМОБ к 9 мая

ФЛЕШМОБ к 9 мая

Слайд 21 «Ты вспоминаешь не страну большую, Которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину

такую, Какой ее ты в детстве увидал». К. Симонов
«Ты вспоминаешь не страну большую, Которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, Какой ее ты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть