Презентация, доклад Моя малая Родина

Содержание

ПроблемаУ детей мало сформированы знания об истории родного города, о его достопримечательностях, кто основал и прославил город. У детей нет представления о символике города. Снижен уровень речевого развития, словарный запас мал. Особенно этой теме мало удаляется

Слайд 1Воспитатели:
Лунина Е.А.
Кобелева Н.С

2017 уч.г.
Проект в подготовительной группе
«Моя малая

Родина».
Воспитатели: Лунина Е.А. Кобелева Н.С2017 уч.г.Проект в подготовительной группе «Моя малая Родина».

Слайд 2Проблема
У детей мало сформированы знания об истории родного города, о его

достопримечательностях, кто основал и прославил город. У детей нет представления о символике города. Снижен уровень речевого развития, словарный запас мал. Особенно этой теме мало удаляется внимания дома со стороны родителей. Поэтому, в нашей группе был разработан проект по данной теме.  
ПроблемаУ детей мало сформированы знания об истории родного города, о его достопримечательностях, кто основал и прославил город.

Слайд 3Песня о Няндомском районе
Муз. и текст Михаила Шелгинского В краю седых лесов, торжественных

и строгих,  Где рельсы стрелкой компасной на север нас ведут,  На стыке двух веков, в трудах, заботах долгих  Родился добрый город наш, что Няндомой зовут. Вот она, Няндома, мачта на взгорье, Тихие улочки тянутся вдаль, С детства знакомое место родное, Облик твой в памяти нашей всегда, всегда. Дни, месяцы, года промчались над землёю,  Могучим гулом техники разбужена тайга.  Струится теплый свет из окон новостроек. Здесь найдены людьми у жизни берега. Вот она, Няндома, мачта на взгорье. Тихие улочки тянутся вдаль, С детства знакомое место родное, Облик твой в памяти нашей всегда, всегда. Уходят поезда, со станцией прощаясь,  Сигналы светофорные их манят в дальний путь.  Свой новый день наш город приветливо встречает  И нас его рассветы в дорогу позовут. Вот она, Няндома, мачта на взгорье, Тихие улочки тянутся в даль, С детства знакомое место родное, Облик твой в памяти нашей всегда, всегда.
 

Песня о Няндомском районе Муз. и текст Михаила Шелгинского  В краю седых лесов, торжественных и строгих, 

Слайд 4Актуальность
Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей

нравственно- патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать.

Актуальность Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно- патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов

Слайд 5 Цель: продолжать формировать элементарные представления детей, о малой Родине.

Цель:         продолжать формировать

Слайд 6Задачи:
Образовательная:
Продолжать знакомить детей с историей родного города , с людьми кто

основал и прославил город. Дать представления о символики родного города и его достопримечательностям.
Развивающая:
Развивать познавательный интерес к своей малой Родине, умение видеть прекрасное в природе и архитектуре родного города.
Развивать и обогащать  словарный   запас  по  теме  проекта, монологическую и диалогическую речь.
Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, конструировании; развивать творческие способности.
Воспитательная:
Воспитывать любовь и бережное отношение к родному городу. Гордиться его прошлым и настоящим.
 Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.


Задачи:Образовательная:Продолжать знакомить детей с историей родного города , с людьми кто основал и прославил город. Дать представления

Слайд 7Участники проекта: дети , педагоги , родители.

Участники проекта:  дети , педагоги , родители.

Слайд 8 Тип проекта: познавательно – исследовательский,
Продолжительность:
краткосрочный


Тип проекта:  познавательно –  исследовательский, Продолжительность:краткосрочный

Слайд 9Планируемые результаты:  Дети:  -дети получат знания об значимых местах родного города, -приобретут знания об

истории города, символике, достопримечательностях, -будут знать имена тех, кто основал и прославил город, - начнут проявлять интерес к событиям городской жизни, -отражать свои впечатления в продуктивной деятельности.
Планируемые результаты:  Дети:  -дети получат знания об значимых местах родного города,  -приобретут знания об истории города,

Слайд 10Педагоги:
Овладеют методами и приёмами создания модели комплексно-тематического планирования на основе интегративного

подхода по теме проекта.
Педагоги: Овладеют методами и приёмами создания модели комплексно-тематического планирования на основе интегративного подхода по теме проекта.

Слайд 11Родители: 
-Проявят  интерес к совместной деятельности с ребенком.

-Станут активными участниками реализации проекта.

-Повысится

мотивация к сотрудничеству.
Родители:  -Проявят  интерес к совместной деятельности с ребенком.-Станут активными участниками реализации проекта.-Повысится мотивация к сотрудничеству.

Слайд 12Формы работы:
беседы;
чтение книг (стихи,пословицы, рассказы)
рассматривание картинок и иллюстраций;

игры;
экскурссии;
заучивание песен, стихов;
наблюдения;
стенгазеты;
моделирование;
картотека;
Рисование.



Формы работы:  беседы; чтение книг (стихи,пословицы, рассказы) рассматривание картинок и иллюстраций; игры; экскурссии; заучивание песен, стихов;

Слайд 13 Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: 1. Составление комплексно-тематического планирования по теме

проекта. 2.Подготовка материала для реализации проекта: - Подбор методической, научно-популярной, справочной и художественной литературы, иллюстрированного материала, пособий, игр по данной теме; - Подготовка материалов для продуктивной деятельности; - Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов  для игровой, познавательной деятельности. 3. Информированность родителей о предстоящей деятельности: - Оформление фото выставки « Я люблю тебя Няндома», размещение справочной информации по тематике бесед;
Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: 1. Составление комплексно-тематического планирования по

Слайд 14 II этап - основной  реализация проекта по комплексно-тематическому планированию

II этап - основной  реализация проекта по комплексно-тематическому планированию

Слайд 15 III этап - обобщающий этап: - итоговая презентация:  - выставка рисунков по теме

проекта; - информированность родителей  о результатах проекта через продуктивную деятельность детей, фотовыставку; создание альбома «Город мой, город мой – город милый и родной»
III этап - обобщающий этап: - итоговая презентация:  - выставка рисунков по теме проекта;

Слайд 16Работа с социумом: Экскурссия в музей « Дом Няна», «История возникновения нашего города»

Работа с социумом: Экскурссия в музей « Дом Няна», «История возникновения нашего города»

Слайд 17Направленность проекта
Комплексное (сочетание разных видов деятельности)

Игровая
Чтение художественной литературы

Направленность  проекта  Комплексное (сочетание разных видов деятельности) ИгроваяЧтение художественной литературы

Слайд 18Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Слайд 19Изобразительная деятельность

Изобразительная деятельность

Слайд 20 продуктивная выставка «Мой любимый город»

продуктивная выставка «Мой любимый город»

Слайд 22Достопримечательности и символы города Нянома

Достопримечательности и символы  города Нянома

Слайд 23Совместная деятельность детей и родителей

Совместная деятельность детей и родителей

Слайд 24Профессии нашего города

Профессии нашего города

Слайд 25Фотогазета

Фотогазета

Слайд 26Вывод: В результате проведённой работы по проекту «Моя малая Родина», дети усвоили

и показали хорошие знания в соответствии с возрастными способностями.

Входе реализации проекта дети приобрели новые знания об истории города, кто основал и прославил город. Познакомились с символикой и достопримечательностями родного города. Проявляли интерес к событиям городской жизни и отражали свои впечатления в продуктивной деятельности. Обогатили словарный запас. Тем самым можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

Вывод:  В результате проведённой работы по проекту «Моя малая Родина», дети усвоили и показали хорошие знания

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть