Презентация, доклад конспект урока по Окружающему миру Дикорастущие и культурные растения

Цели урока:Образовательные:Уметь различать дикорастущие злаковые и культурные злаковые растения;Уметь приводить примеры дикорастущих злаковых и культурных злаковых растений;Знать какие растения называют дикорастущими злаковыми и культурными злаковыми;Знать основные характеристики семейства дикорастущих злаковых и культурных злаковых;Знать значения дикорастущих злаковых

Слайд 1Конспект урока. Предмет: Окружающий мир, 2 класс.
Тема урока: Дикорастущие и культурные растения.
Тип

урока: Урок изучения нового материала.
Конспект урока. Предмет: Окружающий мир, 2 класс.Тема урока: Дикорастущие и культурные растения.Тип урока: Урок изучения нового материала.

Слайд 2Цели урока:
Образовательные:
Уметь различать дикорастущие злаковые и культурные злаковые растения;
Уметь приводить примеры

дикорастущих злаковых и культурных злаковых растений;
Знать какие растения называют дикорастущими злаковыми и культурными злаковыми;
Знать основные характеристики семейства дикорастущих злаковых и культурных злаковых;
Знать значения дикорастущих злаковых и культурных злаковых растений для человека.


Цели урока:Образовательные:Уметь различать дикорастущие злаковые и культурные злаковые растения;Уметь приводить примеры дикорастущих злаковых и культурных злаковых растений;Знать

Слайд 3Развивающие:
Регулятивные: планирование решения учебной задачи; анализ собственной работы; оценка уровнем овладения

учебным действием.
Познавательные: выявление особенностей разных объектов в процессе их рассмотрения; проверка информации, нахождение дополнительной информации, используя дополнительную литературу; презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде; высказывание предположений обсуждение проблемных вопросов; установка причинно-следственных связей.
Коммуникативные: восприятие текста, с учетом поставленной учебной задачи, составление небольших устных монологических высказываний, удержание логики повествования; характеристика существенного признака разбиения объектов на группы.


Развивающие:Регулятивные: планирование решения учебной задачи; анализ собственной работы; оценка уровнем овладения учебным действием.Познавательные: выявление особенностей разных объектов

Слайд 4Воспитательные:
Личностные УУД: оценивание собственной учебной деятельности; применение правил делового сотрудничества; восприятие

речи учителя и одноклассников.
Формирование ценностного отношения к природному миру.

Воспитательные:Личностные УУД: оценивание собственной учебной деятельности; применение правил делового сотрудничества; восприятие речи учителя и одноклассников.Формирование ценностного отношения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть